Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что за бред с разведкой?
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Вопросы и ответы
Toshe
Да, я понимаю, что скауты примерно показывают количество, но уже во второй раз не заметить 150-250 пикинеров вообще как вид О_о !!!

Тоесть: говорят, мол там 10 пушек, 10 коняк и 10 офицеров, но цифры примерны..я поверил, напал....

Вот епт, а то 250 мужиков с палками тоже войны? Простите мы приняли их за гей парад...
Лас Касас
7 скаутов это мало. Достаточно точно показывает если на каждые 10 солдат противника у нас имеется 1 скаут, т.е. в твоём случае нужно было отправить хотя бы 19 скаутов.
скорпио
Цитата(Toshe @ 13.11.2012, 10:34) *

Да, я понимаю, что скауты примерно показывают количество, но уже во второй раз не заметить 150-250 пикинеров вообще как вид О_о !!!

Тоесть: говорят, мол там 10 пушек, 10 коняк и 10 офицеров, но цифры примерны..я поверил, напал....

Вот епт, а то 250 мужиков с палками тоже войны? Простите мы приняли их за гей парад...

Чем больше скаутов тем точнее данные, жмем раз 20 на разведку записывая данные потом считаем среднее и получаем примерно армию.
Кареглазый
Цитата(скорпио @ 13.11.2012, 9:48) *

Чем больше скаутов тем точнее данные, жмем раз 20 на разведку записывая данные потом считаем среднее и получаем примерно армию.

А если 1000 раз на разведку нажать,точнее данные будут.Так и день пролетит за разведкой. biggrin.gif

З.Ы. Недоделки разрабов.
Стальфауст
Цитата(Toshe @ 13.11.2012, 10:34) *

Да, я понимаю, что скауты примерно показывают количество, но уже во второй раз не заметить 150-250 пикинеров вообще как вид О_о !!!

Тоесть: говорят, мол там 10 пушек, 10 коняк и 10 офицеров, но цифры примерны..я поверил, напал....

Вот епт, а то 250 мужиков с палками тоже войны? Простите мы приняли их за гей парад...

А чего ты архив боев противника не посмотрел? Там всё кристально ясно было. Не нужно на скаутов так надеятся. Они лажают периодически.
скорпио
Цитата(Кареглазый @ 13.11.2012, 11:29) *

А если 1000 раз на разведку нажать,точнее данные будут.Так и день пролетит за разведкой. biggrin.gif

З.Ы. Недоделки разрабов.

Недоделки да согласен. Поэтому архив боев будет убран.
Кареглазый
Цитата(скорпио @ 13.11.2012, 11:04) *

Недоделки да согласен. Поэтому архив боев будет убран.

На мой взгляд,обновления должны улучшать игру...

З.Ы.Сделать работаюшими скаутов,А ПОТОМ убирать архив.

P.S.Сделать рабочими экспедиции,а потом запрещать продажу юнитов smile.gif
Toshe
Цитата(Стальфауст @ 13.11.2012, 10:41) *

А чего ты архив боев противника не посмотрел? Там всё кристально ясно было. Не нужно на скаутов так надеятся. Они лажают периодически.

Потому что я с телефона играю..
Может мне и на воинов не надеятся? Вдруг они цветы дарить будут, а не врагов бить?

Где написано, что разведчик не разведует?
Я даже продать этих диверсантов не могу...
Serg Great
Цитата(Кареглазый @ 13.11.2012, 11:12) *

На мой взгляд,обновления должны улучшать игру...

З.Ы.Сделать работаюшими скаутов,А ПОТОМ убирать архив.

P.S.Сделать рабочими экспедиции,а потом запрещать продажу юнитов smile.gif

Поддерживаю.

И вообще, бета-тест - это не только отладка скриптов и придумывание идей. Но и выработка практики работы надо проектом.
Опыт житейский показывает, что когда проект перестанут называть "бета", укоренившиеся привычки по его корявому исправлению так и останутся. Даже если сами разрабы будут очень-очень хотеть работать прилежно )))
А потому научились бы делать все аккуратно - так и самим меньше работы косяки свои же исправлять, и бета-тестеры довольны и от них гораздо больше пользы будет.
Стальфауст
Цитата(скорпио @ 13.11.2012, 12:04) *

Недоделки да согласен. Поэтому архив боев будет убран.

скорпио, ну вот как так? "Скауты криво работают? Вы можете узнать о силе противника только через архив боев? Ок, архив будет убран"...

Цитата(Toshe @ 13.11.2012, 12:22) *

Потому что я с телефона играю..
Может мне и на воинов не надеятся? Вдруг они цветы дарить будут, а не врагов бить?

Где написано, что разведчик не разведует?
Я даже продать этих диверсантов не могу...

Да я как-бы и не спорю smile.gif Просто если скауты такие скауты... что делать? smile.gif

Кареглазый
Цитата
когда проект перестанут называть "бета"


Так вроде тест по другому адресу http://colonizers.nekki.ru Там тестят и избавляются от косяков.Вернее ДОЛЖНЫ...
Лас Касас
Скорпио, идея такая. Пусть разведка длится некоторое время, так же как и производство. Скажем 15 секунд обычная разведка. Чтобы избавить юзеров от кликанья, а сервер от перегрузки, добавить вторую кнопку "Точная разведка", действие которой длиться дольше (скажем 1-3 минуты) и доступна кнопка только если скаутов достаточное количество (~20 для разведки колонии). Точная разведка покажет всё с точностью до солдата, но и армия окажется слабее, т.к. разведчики отнимут место в трюме у атакующих отрядов. Так игрок будет знать, что делает, даже не заглядывая в мануал.

Убрать лог боёв решение в принципе правильное. Но те бои которые проводил ты сам, твои соальянсники или союзники (я всё же надеюсь, что для простых игроков появится возможность иметь союзников и врагов) нужно оставить.
Toshe
Да все можно проще.
Вот в одной игрушке ( без рекламы, но название похоже на слово трава)) послал одного разведа- он все разведал в деревне, но если там 10 разведов сидит - он умрет и надо больше 10-ти уже отправлять..
Стальфауст
Цитата(Toshe @ 13.11.2012, 13:40) *

Да все можно проще.
Вот в одной игрушке ( без рекламы, но название похоже на слово трава)) послал одного разведа- он все разведал в деревне, но если там 10 разведов сидит - он умрет и надо больше 10-ти уже отправлять..

Да тут, в-принципе, тоже самое. Вот нашел выдержку из описания:

Цитата
7.1 Разведка скаутами
При наличии скаутов в вашей армии вы можете разведать военную силу противника. Успешность разведки скаутами зависит от числа ваших скаутов и числа скаутов противника. Чем больше скаутов у противника, тем меньше шансов провести успешную разведку. При неудачной попытке разведать колонию погидает 5% скаутов (минимум 1).

Вопрос в том, что если у противника нет скаутов, то даже один наш скаут должен показывать абсолютно точную информацию. Если уж уберут архив.
Лас Касас
20 раз кликать и потом вычислять среднее - это не очень хорошее решение. Впрочем, школьникам будет полезно laugh.gif
RLX
Цитата(Лас Касас @ 13.11.2012, 14:06) *

20 раз кликать и потом вычислять среднее - это не очень хорошее решение. Впрочем, школьникам будет полезно laugh.gif

Я именно так и делаю, долблю кнопку разведки и примерно запоминаю крайние значения, истина где-то посередине.
Убрать архив боев? Вот здорово было бы узнать доводы. Ну так, для общего развития... То есть первый шаг - запретить продажу войск ("Мысль генератора идей: никуда не денутся, кинут войска в бой!"). Второй шаг - закрыть историю боев, чтобы лезли на врага втемную, не зная повадок противника, излюбленного состава армии и т.п. ("Вторая мысль генератора идей: начнут напарываться на сильную защиту, растеряют силы, вздохнут печально и понесут смсы покупать реалы и титулы").

Модераторы, скажите, вам самим нравится такой стиль повышения интереса к игре, или вам просто деваться некуда? У нас ведь с вами даже диалога нету, некоторые игроки распинаются, идеи на форум бросают. Все как в пустую бочку, только эхо:"успокойтесь и примите новые правила". Правила новые, идеи старые, да и те кромсаете.

Я все сказал.
Стальфауст
RLX, вот у меня была такая же мысль, что нас просто хотят заставить устраивать кровавый фарш, бесмысленный и беспощадный, вслепую, без всякого тактического элемента, закидывать всё вокруг трупами солдат которых всё-равно некуда девать. Это довольно скучно, надоест быстро и реалы тут особо не помогут, имхо. Но потом я подумал вот о чём: идея нападений корабль-колония, судя по всему, тупиковая - с развитием игры и повышением среднего уровня игроков защита колонии всегда будет значительно сильнее каких-то там 300 смертников и подслеповатых скаутов на корабле (не знаю как будет с альянсами, то есть нападением стаей на одного, но думаю, что и там можно будет найти управу). Поэтому возможно, что разработчики хотят перенести сражения куда-то на море (может частично на острова), что, в общем-то, даже больше соответствовало бы историческим реалиям: битвы на море шли повсеместно, а вот нападать на укрепленный порт мало кто отваживался. Но это лишь моя догадка huh.gif
RLX
Цитата(Стальфауст @ 13.11.2012, 23:30) *

RLX, вот у меня была такая же мысль, что нас просто хотят заставить устраивать кровавый фарш, бесмысленный и беспощадный, вслепую, без всякого тактического элемента, закидывать всё вокруг трупами солдат которых всё-равно некуда девать. Это довольно скучно, надоест быстро и реалы тут особо не помогут, имхо. Но потом я подумал вот о чём: идея нападений корабль-колония, судя по всему, тупиковая - с развитием игры и повышением среднего уровня игроков защита колонии всегда будет значительно сильнее каких-то там 300 смертников и подслеповатых скаутов на корабле (не знаю как будет с альянсами, то есть нападением стаей на одного, но думаю, что и там можно будет найти управу). Поэтому возможно, что разработчики хотят перенести сражения куда-то на море (может частично на острова), что, в общем-то, даже больше соответствовало бы историческим реалиям: битвы на море шли повсеместно, а вот нападать на укрепленный порт мало кто отваживался. Но это лишь моя догадка huh.gif

Ты сам почувствовал стиль своего письма? И ты, и я, и другие пытаемся вести диалог за обе стороны. Угадываем, какие будут нововведения, находим аргументацию действиям разработчиков. Сами себе объясняем их поступки. А с той стороны стекла - тишина. Дышат ровно. Мой вывод - проект едет по своим рельсам, мы со своими идеями только мешаемся ).
Стальфауст
Цитата(RLX @ 14.11.2012, 1:03) *

Ты сам почувствовал стиль своего письма? И ты, и я, и другие пытаемся вести диалог за обе стороны. Угадываем, какие будут нововведения, находим аргументацию действиям разработчиков. Сами себе объясняем их поступки. А с той стороны стекла - тишина. Дышат ровно. Мой вывод - проект едет по своим рельсам, мы со своими идеями только мешаемся ).

Да, согласен. В он-лайн играх часто присутствует такой элемент диктатуры и игры в одни ворота smile.gif Я одно время довольно долго играл в очень известную игру, с миллионами игроков, так там было тоже самое. Так что привык. Но в той игре, в итоге, эпическое противостояние орков и людей закончилось какими-то фермами и пандами smile.gif Так что "будем посмотреть".
Калика
Цитата(Toshe @ 13.11.2012, 9:34) *

Да, я понимаю, что скауты примерно показывают количество, но уже во второй раз не заметить 150-250 пикинеров вообще как вид О_о !!!

Тоесть: говорят, мол там 10 пушек, 10 коняк и 10 офицеров, но цифры примерны..я поверил, напал....

Вот епт, а то 250 мужиков с палками тоже войны? Простите мы приняли их за гей парад...

То же самое! Ладно не заметили сотни пикинёров - там хоть скауты были. А почему хоть 18 моих скаутов показали 2 Рекрута противника вместо 5-ти, если скаутов у противников вообще не было? Мне, конечно, всё равно 5 там или 2, но это полностью опровергает теорию о недостаточности кол-ва скаутов и норме 1 скаут на 10 солдат противника.
tolan
Цитата(Лас Касас @ 13.11.2012, 9:47) *

7 скаутов это мало. Достаточно точно показывает если на каждые 10 солдат противника у нас имеется 1 скаут, т.е. в твоём случае нужно было отправить хотя бы 19 скаутов.

Мне 14 скаутов не помогло. Тупо не увидили пикинёров.
http://colonizers.ru/reports/575843
Лас Касас
Потестил скаутов. Работают замечательно. Посылайте скаутов несколько раз, среднее от полученных значений как раз будет примерная армия в защите. Но имейте ввиду, что если там есть скауты, то есть шанс, что вашего скаута поймают. Количество скаутов похоже не влияет на точность разведки, но влияет на вероятность перехвата.
Калика
Цитата(Лас Касас @ 17.11.2012, 14:20) *

Потестил скаутов. Работают замечательно. Посылайте скаутов несколько раз, среднее от полученных значений как раз будет примерная армия в защите. Но имейте ввиду, что если там есть скауты, то есть шанс, что вашего скаута поймают. Количество скаутов похоже не влияет на точность разведки, но влияет на вероятность перехвата.

Да что значит "замечательно"? Что тогда плохо?
Первый раз показывает 80 пик, второй - 326, третий - 284... Сколько раз нажимать и чему верить? После второго раза среднее 203, а после третьего уже 330. Остальные юниты тоже пляшут как... 14 скаутов, кажется, при этом посылал. Плюнул и вернулся, так как проверять "отличную" работу скаутов ценой потери четверти войск как-то не захотелось.
RLX
Цитата(Калика @ 17.11.2012, 20:48) *

Да что значит "замечательно"? Что тогда плохо?
Первый раз показывает 80 пик, второй - 326, третий - 284... Сколько раз нажимать и чему верить? После второго раза среднее 203, а после третьего уже 330. Остальные юниты тоже пляшут как... 14 скаутов, кажется, при этом посылал. Плюнул и вернулся, так как проверять "отличную" работу скаутов ценой потери четверти войск как-то не захотелось.

Вы как будто о теории вероятностей даже не слышали, не то, что учили. Ни один экспериментатор в здравом рассудке не станет оценивать среднее значение после двух-трех замеров. В реальности говорят о снятии десятков показаний (50-100 и больше - попробуйте бросать монету, замеряйте количество выпадений орла/решки и смотрите, когда их отношение начнет стремиться к 50 на 50%), а в условиях игры хотя бы 5-10 раз послать скаутов можно. У вас что, рука отваливается лишний раз кнопку пыцнуть?

Другой вопрос, нафига программисты (я их уже почти люблю!) вставили в игру для людей алгоритм, выдающий результаты, которые впору обрабатывать на ЭВМ? То есть они реально каждый раз выдают результат с некоторым начальным разбросом от истины. Когда могли бы при каждом последующем выезде скаутов уже давать УТОЧНЕННЫЕ результаты, на базе предыдущих разведок.
Калика
Цитата(RLX @ 17.11.2012, 22:27) *

Вы как будто о теории вероятностей даже не слышали, не то, что учили. Ни один экспериментатор в здравом рассудке не станет оценивать среднее значение после двух-трех замеров. В реальности говорят о снятии десятков показаний (50-100 и больше - попробуйте бросать монету, замеряйте количество выпадений орла/решки и смотрите, когда их отношение начнет стремиться к 50 на 50%), а в условиях игры хотя бы 5-10 раз послать скаутов можно. У вас что, рука отваливается лишний раз кнопку пыцнуть?

Другой вопрос, нафига программисты (я их уже почти люблю!) вставили в игру для людей алгоритм, выдающий результаты, которые впору обрабатывать на ЭВМ? То есть они реально каждый раз выдают результат с некоторым начальным разбросом от истины. Когда могли бы при каждом последующем выезде скаутов уже давать УТОЧНЕННЫЕ результаты, на базе предыдущих разведок.

А, теперь понял! Отличная работа скаутов, это когда они 10 раз бегают, собирают инфу, я вбиваю всё в таблицы, считаю средний и... Оговорочку ты сделал, что лучше не 10, а 50-100, так что если даже снова выйдет лажа, то я снова буду виноват сам, так как теорию вероятности не учил и 100 раз мне кликнуть лень. А, между прочим, при относительно равном кол-ве скаутов у противника и у меня, мои скауты периодически гибнут и на 100 кликов их точно не хватит. Придумай ещё что-то, чтобы доказать мне их эффективность. Пока "не верю"!!!
Лас Касас
Цитата(RLX @ 17.11.2012, 22:27) *

Когда могли бы при каждом последующем выезде скаутов уже давать УТОЧНЕННЫЕ результаты, на базе предыдущих разведок.

Было бы самое верное решение.
Цитата(Калика @ 17.11.2012, 23:02) *

А, между прочим, при относительно равном кол-ве скаутов у противника и у меня, мои скауты периодически гибнут и на 100 кликов их точно не хватит.

По-видимому, так и задумывалось .
RLX
Цитата(Калика @ 17.11.2012, 23:02) *

А, теперь понял! Отличная работа скаутов, это когда они 10 раз бегают, собирают инфу, я вбиваю всё в таблицы, считаю средний и... Оговорочку ты сделал, что лучше не 10, а 50-100, так что если даже снова выйдет лажа, то я снова буду виноват сам, так как теорию вероятности не учил и 100 раз мне кликнуть лень. А, между прочим, при относительно равном кол-ве скаутов у противника и у меня, мои скауты периодически гибнут и на 100 кликов их точно не хватит. Придумай ещё что-то, чтобы доказать мне их эффективность. Пока "не верю"!!!

Ну нет, я же тебе сразу сказал: 50-100 - это для реальной жизни, где от точности результата будет зависеть прочность, точность, жизнь, в конце концов. А в игре результат с ошибкой процентов в 10 уже вполне приемлем, и его удастся достичь, думаю, как раз за 1-2 десятков кликов.
"Придууумать?!?!" Ну уж нет, уволь, я не стану защищать алгоритм, родившийся в результате психоделических испарений в чьих-то мозгах. Я лишь поясняю, как можно добиваться своей цели в предлагаемых обстоятельствах, не более.
Калика
Иду в рейд, посылаю скаутов, раз потеря, два потеря... Решил, что там скаутов полно, по логам много дефа быть не должно - напал. Оказалось, что у него скаутов было меньше, чем у меня в 2 раза! Что это? Это баг, идиотизм или "отличная работа скаутов" снова?
RLX
Цитата(Калика @ 18.11.2012, 21:35) *

Иду в рейд, посылаю скаутов, раз потеря, два потеря... Решил, что там скаутов полно, по логам много дефа быть не должно - напал. Оказалось, что у него скаутов было меньше, чем у меня в 2 раза! Что это? Это баг, идиотизм или "отличная работа скаутов" снова?

По поводу идиотизма не отвечу, все еще недостаточно информации. Но я лично, если сталкиваюсь с потерей своих скаутов довожу разведку до конца, иногда теряя по 5 скаутов подряд. Но вслепую не нападаю ни за что. Правда, и удачную разведку не повторяю. После первого донесения прикидываю, насколько сильна армия (исхожу из того, что мне донесли максиально заниженные цифры) и принимаю решение по нападению.
Лас Касас
Вероятность быть перехваченных зависит от числа скаутов как твоих, так и противника и равна

p = 0% - если у врага нет скаутов,

p = скауты_врага/твои_скауты - если твоих скаутов больше чем у врага,

p = 100% - если скаутов у врага больше чем наших.

Т.е. если у тебя скаутов в 2 раза больше, то вероятность быть перехваченным ~50%.


*19.11 - Исправлена форула.
Калика
Цитата(Лас Касас @ 18.11.2012, 21:50) *

Вероятность быть перехваченных зависит от числа скаутов как твоих, так и противника и равна

p = скауты_врага/(твои_скауты+скауты_врага)

Т.е. если у тебя скаутов в 2 раза больше, то вероятность быть перехваченным ~33%.

Снова у тебя формулы!? Опубликуй справочник! ) Хоть что-то в этой игре можно будет делать не на обум!
Да, за формулу по скаутам спасибо. А то после прочтения правил складывалось понимание, что только при преобладании скаутов противника возможны потери.
Лас Касас
Эта формула стоила мне около полусотни скаутов smile.gif И если формула расчёта боя известна точно, то с разведкой я ещё сомневаюсь. Тут нужен напарник с которым это можно было бы потестить, а то слишком накладно выходит.
RLX
Цитата(Калика @ 18.11.2012, 22:16) *

Снова у тебя формулы!? Опубликуй справочник! ) Хоть что-то в этой игре можно будет делать не на обум!
Да, за формулу по скаутам спасибо. А то после прочтения правил складывалось понимание, что только при преобладании скаутов противника возможны потери.

Вот Лас Касас и правда молодец )
И не забывай, что его формула описывает только наиболее вероятный исход, и эта вероятность будет тем точнее, чем ближе к бесконечности будет количество твоих попыток. То есть даже если у тебя скаутов в 10 раз больше, ничто не помешает тебе потерять 10 подряд, если не повезет.
По моим наблюдениям, людей в играх больше всего возмущает повторяющиеся неудачи. Они считают, что если вероятность успеха, например, равна 33%, то из трех попыток одна просто обязана быть удачной. А вот нифига! Каждая новая попытка делается "с нуля", без учета предыдущих. В одной известной игре с крафтом был даже сайт, где народ собирал статистику по тысячам попыток крафта. Вот там результат с точностью до 1-2% совпадал с заявленным разработчиками. И другого пути нет, только повторять попытки.
Калика
Цитата(RLX @ 18.11.2012, 23:56) *

Вот Лас Касас и правда молодец )
И не забывай, что его формула описывает только наиболее вероятный исход, и эта вероятность будет тем точнее, чем ближе к бесконечности будет количество твоих попыток. То есть даже если у тебя скаутов в 10 раз больше, ничто не помешает тебе потерять 10 подряд, если не повезет.
По моим наблюдениям, людей в играх больше всего возмущает повторяющиеся неудачи. Они считают, что если вероятность успеха, например, равна 33%, то из трех попыток одна просто обязана быть удачной. А вот нифига! Каждая новая попытка делается "с нуля", без учета предыдущих. В одной известной игре с крафтом был даже сайт, где народ собирал статистику по тысячам попыток крафта. Вот там результат с точностью до 1-2% совпадал с заявленным разработчиками. И другого пути нет, только повторять попытки.

Ты прав, что каждая попытка имеет шансы 1/3 на потерю скаута. Но вот вероятность двух подряд потерь уже 1/9, а трёх – 1/27. Случай, когда у меня скаутов больше в 10 раз, и я буду 10 раз подряд терять скаута при попытке разведать – вообще по теории вероятности можно прировнять к тому, что тебе кирпич упадёт на голову в родной квартире. Так что ты не пугай народ, а то все от скаутов вообще откажутся после твоих выкладок!)))
RLX
Цитата(Калика @ 19.11.2012, 1:51) *

Ты прав, что каждая попытка имеет шансы 1/3 на потерю скаута. Но вот вероятность двух подряд потерь уже 1/9, а трёх – 1/27. Случай, когда у меня скаутов больше в 10 раз, и я буду 10 раз подряд терять скаута при попытке разведать – вообще по теории вероятности можно прировнять к тому, что тебе кирпич упадёт на голову в родной квартире. Так что ты не пугай народ, а то все от скаутов вообще откажутся после твоих выкладок!)))

Да это-то понятно, я о другом. Я о том, что теория вероятности начисто лишена чувства социальной справедливости. Можно влететь в черную полосу неудач и ничего не получить взамен! Потеря 10 скаутов подряд при численном перевесе вполне _вероятна_, и шанс получить именно такой результат на данном отрезке времени ничуть не меньше, чем у любого другого варианта. Это потом, повторив разведку 100500 раз, ты скажешь: нда... однако тот случай был из ряда вон...
В реальности, например, может быть так:
111101000101001100000001000010000 - 11 единиц из 33 всего
А людям хочется, чтобы было так:
100100100100100100100100100100100 - то есть если шанс успеха 1/3, то чтобы после двух неудач обязательно наступил успех. А так не бывает. Точнее, может быть и так ))) Но никто вам под такое обещание денег в долг не даст wink.gif
gawobeka
Цитата(RLX @ 13.11.2012, 21:59) *

Я именно так и делаю, долблю кнопку разведки и примерно запоминаю крайние значения, истина где-то посередине.
Убрать архив боев? Вот здорово было бы узнать доводы. Ну так, для общего развития... То есть первый шаг - запретить продажу войск ("Мысль генератора идей: никуда не денутся, кинут войска в бой!"). Второй шаг - закрыть историю боев, чтобы лезли на врага втемную, не зная повадок противника, излюбленного состава армии и т.п. ("Вторая мысль генератора идей: начнут напарываться на сильную защиту, растеряют силы, вздохнут печально и понесут смсы покупать реалы и титулы").



И вообще, у меня впечатление, что модераторы форум и держат только для того, чтобы выявлять фичи, которые нужно запретить
скорпио
Цитата(gawobeka @ 22.11.2012, 16:37) *

И вообще, у меня впечатление, что модераторы форум и держат только для того, чтобы выявлять фичи, которые нужно запретить

То что нужно запретить уже давно в списке на реализацию))
Лас Касас
Совсем лихих джигитов в игре не осталось. Ради эксперимента оставил в защите только 30 скаутов. Ни одного нападения! Приплывут, попробуют разведать, но так как никто с 30 скаутами не плавает, то только лишь скаутов потеряют. Так и уплывают не решившись атаковать. А в казне ведь специально за 50 тысяч лежит. Да и пираты нонче измельчали. Атакуют только явно слабых. А так чтобы собраться кучей и ограбить богача силёнок не хватает.
semarla
Цитата(Лас Касас @ 23.11.2012, 14:43) *

Совсем лихих джигитов в игре не осталось. Ради эксперимента оставил в защите только 30 скаутов. Ни одного нападения! Приплывут, попробуют разведать, но так как никто с 30 скаутами не плавает, то только лишь скаутов потеряют. Так и уплывают не решившись атаковать. А в казне ведь специально за 50 тысяч лежит. Да и пираты нонче измельчали. Атакуют только явно слабых. А так чтобы собраться кучей и ограбить богача силёнок не хватает.

Хех! Вообще-то, просматривая утром списочек денежных мешков, я поначалу внес твою колонию в свои планы на сегодня! cool.gif Но потом передумал, так как не нападаю на тех с кем общаюсь на форуме! biggrin.gif
Лас Касас
Вот чёрт, а мне так рабы нужны laugh.gif

На самом деле я не знаю куда девать пленных. Всё равно хлеб не выпекается с такой скоростью и часть шахтёров постоянно сидит без работы.
RLX
Цитата(Лас Касас @ 23.11.2012, 15:47) *

Вот чёрт, а мне так рабы нужны laugh.gif

На самом деле я не знаю куда девать пленных. Всё равно хлеб не выпекается с такой скоростью и часть шахтёров постоянно сидит без работы.

Та же проблема. Правда, я и из защиты пока не вылезал, и у меня недостача рабов (за атаку стали давать 1 раз из 10), но перекос с нехваткой мощностей для производства хлеба и переизбытком - для производства мяса - налицо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.