Цитата(RLX @ 30.11.2012, 21:22)

Это потому что у всех одинаковая доступность ресурсов. Достаточно прикрепить игроков к разным участкам воображаемой (пока...?) карты, и "засеять" эту карту ресурсами неравномерно.
Интересная идея. То есть каждому игроку случайным образом генерируется карта с урожайностью ресурсов. Тогда сразу попробую на примере. Допустим 10 рабочих за 10 мин. делают 10 ед. Предположим у одного игрока урожайные поля и мало полезных ископаемых, у другого с точностью наоборот. Получаем:
Игрок А - 10 рабочих за 10 мин сделают 15 ед (или 2 вариант - потратят на производство не 10 а 7 мин.)
Игрок Б - 10 рабочих за 10 мин сделают 7 ед (или 2 вариант - потратят на производство не 10 а 15 мин)
В любом варианте Игрок А получает 2-х кратное преимущество в производстве пшеницы, табака, винограда и пр., а игрок Б 2-х кратное преимущество в производстве угля, железа и др.
В таком случае, конечно, рынок между игроками необходим. Но, если често, меня это будет больше раздражать, чем радовать.
Мне кажется, что лучше улучшить ту торговлю. которая есть. Сейчас есть Европа и Индия.
Европа - это та держава, к которой игрок относится. Здесь ничего менять не нужно.
Индия - в то время там не производились ни порох, ни мушкеты с кирасами и мундирами. Все это делалось в Европе. Это нужно оттуда просто убрать.
Сделать 3-й порт - Венеция или Генуя, в то время это были самые богатые и торговые земли Европы. Сделать там рынок наподобие Индии с изменением цен. Это было бы гораздо лучше!
Цитата(RLX @ 30.11.2012, 21:22)

А то, что тебе лично ничего покупать не надо, и ДАЖЕ войска, это хороший признак или не очень? В смысле насыщенности игрового процесса?
Игровой процесс весьма однообразен, поскольку в игре еще ничего нет. Вот сделают экспедиции, пиратство с дозорами, введут тактику в боях - будет прикольно!