Полная версия этой страницы:
Фрегат и Бригантина
Стальфауст
06.12.2012, 9:41
Какой смысл в этих новых кораблях? Бригантина может атаковать только торговый корабль без войск, при тоннаже в 100 никого она на абордаж не возьмет. Да, её ещё кое-как ради смеха можно использовать для пиратства, но фрегат? Кого он догонит с такой скоростью (60)? Да если даже и догонит случайно: на нём 30 пушек, следовательно он (при очень удачном раскладе) сможет уничтожить 30% войск противника (крит не расматриваем), но если на каравелле оппонента 300 юнитов, абордаж будет производится 200 на 210, а то и 180 на 210 если каравелла ответит залпом 10 пушек, то есть преимущества ноль, 1500 прочности - это ни о чём, починить корабль стоит копейки, что 1000 что 1500 - никакой разницы. В итоге: каравелла - лучший, универсальный, и самый дешёвый при этом, корабль. Использовать новые смысла нет. Я чего-то не понимаю?
Цитата(Стальфауст @ 06.12.2012, 9:41)

Какой смысл в этих новых кораблях? Бригантина может атаковать только торговый корабль без войск, при тоннаже в 100 никого она на абордаж не возьмет. Да, её ещё кое-как ради смеха можно использовать для пиратства, но фрегат? Кого он догонит с такой скоростью (60)? Да если даже и догонит случайно: на нём 30 пушек, следовательно он (при очень удачном раскладе) сможет уничтожить 30% войск противника (крит не расматриваем), но если на каравелле оппонента 300 юнитов, абордаж будет производится 200 на 210, а то и 180 на 210 если каравелла ответит залпом 10 пушек, то есть преимущества ноль, 1500 прочности - это ни о чём, починить корабль стоит копейки, что 1000 что 1500 - никакой разницы. В итоге: каравелла - лучший, универсальный, и самый дешёвый при этом, корабль. Использовать новые смысла нет. Я чего-то не понимаю?
Я пришёл к тому же заключению. Обрадовался, что не чинил свои корабли и смогу скоро их уничтожить и купить такие же, но с пушками. А новинки - ерунда.
ShamRock
06.12.2012, 13:12
Спасибо за конструктив) параметры кораблей будем еще подкручивать
Цитата(ShamRock @ 06.12.2012, 13:12)

Спасибо за конструктив) параметры кораблей будем еще подкручивать
Спастбо за реакцию и предупреждение! ) Тогда ломать нужно подождать.
П.С. ShamRock, Фрегату можно дать бонус 50% при атаке. Тогда не нужно будет увеличивать, по крайней мере сильно, вместимость, а то грузы возить им будут просто.
Цитата(ShamRock @ 06.12.2012, 13:12)

Спасибо за конструктив) параметры кораблей будем еще подкручивать
Вы бы лучше оставили трюм корабля для грузов. А для войск предусмотрели другую градацию.
Были бы варианты тащить много груза неспеша при слабой защите, мало груза быстро при слабой защите, и средне медленно при сильной защите.
P.S. В трюмах то только рабов возили...
ShamRock
06.12.2012, 14:41
Цитата(tolan @ 06.12.2012, 14:29)

Вы бы лучше оставили трюм корабля для грузов. А для войск предусмотрели другую градацию.
Были бы варианты тащить много груза неспеша при слабой защите, мало груза быстро при слабой защите, и средне медленно при сильной защите.
P.S. В трюмах то только рабов возили...
Сейчас так и есть. Чем больше груза везешь, тем меньше войск на корабле и меньше защита.
Цитата(ShamRock @ 06.12.2012, 14:41)

Сейчас так и есть. Чем больше груза везешь, тем меньше войск на корабле и меньше защита.
Сейчас есть так что перевозку груза безсмысленно осуществлять с защитой. Потому что полный кораблик войск завсегда сильнее. (если конечно не тащить 5 единиц груза с огромным вооружённым конвоем)
Тогда уж имело бы смылс вместо пиратсва сделать случайнве встречи (плывут 2-е в Индию например каждому вариант "на горизонте неизвестный корабль" и выбор атаковать или убегать) Тогда все будут гонять не только грузы но и войска дабы сохранять груз и иметь возможность чужим поживится.
"Хотели, как лучше - получилось, как всегда..." © Будем надеяться, что последующие исправления выправят баланс (система конвоев), хотя, ИМХО, лучше бы экономикой занялись, островами, занятостью (иезуиты, скауты и т.д.), улучшением торговли с туземцами, апом зданий и профессий колонистов... Ну ведь есть перед глазами оригинальная игра Сида Мейера! По её мотивам можно такую браузерную конфетку сделать...
PS А вот художнику проекта только благодарности! Все сделано красиво, очень аккуратно и в меру, без ненужных излишеств! Спасибо!
gawobeka
06.12.2012, 19:59
Цитата(vik_0 @ 06.12.2012, 19:54)

"Ну ведь есть перед глазами оригинальная игра Сида Мейера! По её мотивам можно такую браузерную конфетку сделать...
Думаю, большинство игроков (а может и программистов?) и не слышали про такого
И не надо. закроем тему про другие игры. Пишем по существу и по теме.
Стальфауст
07.12.2012, 11:51
Имхо, если не трогать характеристики каравеллы, то фрегат должен быть таким: 100 скорость, 50 пушек, 200 вместимость. Это сделает его грозным боевым кораблем, который больше полагается на свою огневую мощь чем на абордажную команду. Грузы на нём перевозить будет не очень выгодно: 50 пушек не спасут от полностью укомплектованного войсками корабля, плюс малая вместимость трюма, который уже никак не забить охраной: для груза почти ничего не останется. Бригантина: 150 скорость, 20 пушек, 100 вместимость. Её преимущество будет в том, что она легко догонит невооруженный торговый корабль и легко уйдет от сильного дозорного. Да, при нападении на хорошо защищенного торговца (или если её всё-таки догонит дозорный фрегат) ей придётся туго, но тут уж... кто не рискует... В реальности у пиратов были те же проблемы. Хотя я не утверждаю, что это идеальное решение.
Цитата(Стальфауст @ 07.12.2012, 11:51)

Имхо, если не трогать характеристики каравеллы, то фрегат должен быть таким: 100 скорость, 50 пушек, 200 вместимость. Это сделает его грозным боевым кораблем, который больше полагается на свою огневую мощь чем на абордажную команду. Грузы на нём перевозить будет не очень выгодно: 50 пушек не спасут от полностью укомплектованного войсками корабля, плюс малая вместимость трюма, который уже никак не забить охраной: для груза почти ничего не останется. Бригантина: 150 скорость, 20 пушек, 100 вместимость. Её преимущество будет в том, что она легко догонит невооруженный торговый корабль и легко уйдет от сильного дозорного. Да, при нападении на хорошо защищенного торговца (или если её всё-таки догонит дозорный фрегат) ей придётся туго, но тут уж... кто не рискует... В реальности у пиратов были те же проблемы. Хотя я не утверждаю, что это идеальное решение.
По фрегату я не согласен. Нужно дать шанс Каравеллам, по крайней мере, загруженным войсками. Скорость нужно 100, а вот орудий хватит 30.
Черный леопард
07.12.2012, 17:39
фрегаты скорость 90 сами подумайте легкая каравелла = тяжелый фрегат?????
Цитата(Черный леопард @ 07.12.2012, 17:39)

фрегаты скорость 90 сами подумайте легкая каравелла = тяжелый фрегат?????
Во-первых, Фригаты бывали разные,
Во-вторых, почему он должен быть тяжелее? Грузоподъёмность у него ниже, а парусов даже и не меньше,
В-третьих, игровое назначение фрегата - патрулирование в основном. Нельзя ему скорость в 2 раза ниже пиратской давать. Да и в реале они были быстрыми кораблями.
Стальфауст
08.12.2012, 13:21
Цитата(Калика @ 07.12.2012, 14:57)

По фрегату я не согласен. Нужно дать шанс Каравеллам, по крайней мере, загруженным войсками. Скорость нужно 100, а вот орудий хватит 30.
Да, но фрегат далеко не всегда сможет дать залп из всех 50-ти орудий. Так что шансы у каравеллы всё-равно будут. Если же делать 30 пушек, то произойдет то о чём я писал в первом сообщении, то есть фрегат при абордаже будет явно проигрывать. Не думаю, что это правильно, этот корабль дороже и априори сильнее каравеллы.
Цитата(Черный леопард @ 07.12.2012, 18:39)

фрегаты скорость 90 сами подумайте легкая каравелла = тяжелый фрегат?????
У меня не особо глубокие познания в мореходстве, но насколько я помню, фрегат был универсальным, маневренным и довольно быстрым кораблем, это не вооруженная до зубов, тяжелая "линейка".
Цитата(Стальфауст @ 08.12.2012, 13:21)

Да, но фрегат далеко не всегда сможет дать залп из всех 50-ти орудий. Так что шансы у каравеллы всё-равно будут. Если же делать 30 пушек, то произойдет то о чём я писал в первом сообщении, то есть фрегат при абордаже будет явно проигрывать. Не думаю, что это правильно, этот корабль дороже и априори сильнее каравеллы.
У меня не особо глубокие познания в мореходстве, но насколько я помню, фрегат был универсальным, маневренным и довольно быстрым кораблем, это не вооруженная до зубов, тяжелая "линейка".
У фрегата должно быть больше пушек, чем у других - согласен. И скорость должна быть с Каравеллой примерно равной. Но не очень справедливо (интересно) будет, если даже полная войск Каравелла не сможет ему противостоять. Она же тоже не всегда даст 10 выстрелов...
Нужно как-то построить параметры так, чтобы Каравелла интересна была торговцам, Фрегат - патрульным, а более быстрый кораблик - пиратам.
Если Фрегату дать больше скорости и пушек, то Каравелла из лучшего в игре корабля, превратиться в "постоянного терпилу", а фрегаты станут пиратскими кораблями.
Стальфауст
08.12.2012, 14:51
Цитата(Калика @ 08.12.2012, 14:34)

У фрегата должно быть больше пушек, чем у других - согласен. И скорость должна быть с Каравеллой примерно равной. Но не очень справедливо (интересно) будет, если даже полная войск Каравелла не сможет ему противостоять. Она же тоже не всегда даст 10 выстрелов...
Нужно как-то построить параметры так, чтобы Каравелла интересна была торговцам, Фрегат - патрульным, а более быстрый кораблик - пиратам.
Если Фрегату дать больше скорости и пушек, то Каравелла из лучшего в игре корабля, превратиться в "постоянного терпилу", а фрегаты станут пиратскими кораблями.
А почему каравелла должна успешно противостоять фрегату? Зачем до отказа забивать её войсками и активно использовать в боях? Я как раз и говорю о том, что она должна использоваться как торговый (ну, либо десантный) корабль. Если игрок хочет успешно воевать на море - пусть совершенствует док, строит боевые корабли. С появлением галеонов каравелла, вообще, должна стать простейшим, базовым кораблем. Нужно дать игрокам стимул строить новые виды кораблей, а не использовать одну и ту же лодку на все случаи жизни. У каравеллы всё-равно будут шансы убежать от фрегата и оказать сопротивление быстрой, но плохо укоплектованой войсками бригантине.
Цитата(Стальфауст @ 08.12.2012, 14:51)

А почему каравелла должна успешно противостоять фрегату? Зачем до отказа забивать её войсками и активно использовать в боях? Я как раз и говорю о том, что она должна использоваться как торговый (ну, либо десантный) корабль. Если игрок хочет успешно воевать на море - пусть совершенствует док, строит боевые корабли. С появлением галеонов каравелла, вообще, должна стать простейшим, базовым кораблем. Нужно дать игрокам стимул строить новые виды кораблей, а не использовать одну и ту же лодку на все случаи жизни. У каравеллы всё-равно будут шансы убежать от фрегата и оказать сопротивление быстрой, но плохо укоплектованой войсками бригантине.
Может ты и прав, долго спорить не хочу, но или пушек 30, или скорость 80. А то дисбаланс, как по мне. Иначе фрегаты будут нападать на любые Каравеллы и Бригантины совершенно безбоязненно. Одно дело преимущество, а другое - гарантированная победа.
Kostopinto
08.12.2012, 23:44
Цитата(ShamRock @ 06.12.2012, 13:12)

Спасибо за конструктив) параметры кораблей будем еще подкручивать
Скажи пожалуйста,подкрутка параметров на уже построенных кораблях отобразится,или как сейчас нужно будет уничтожать корабли и строить новые?
Цитата(Kostopinto @ 08.12.2012, 23:44)

Скажи пожалуйста,подкрутка параметров на уже построенных кораблях отобразится,или как сейчас нужно будет уничтожать корабли и строить новые?
У многих есть кораблики с повышенной скоростью, которые строились ещё до царя Гороха. Так что все нововведения коснутся только новых кораблей.
Стальфауст
09.12.2012, 10:55
Судя по всему, програмно очень сложно изменить характеристики уже построенных кораблей. Есть у меня подозрение, что там придётся чуть ли не вручную менять параметры каждого корабля, что не представляется возможным. Да это и не нужно, более-менее прокаченному игроку не составит проблем построить новый корабль. Так что ждем кнопки "уничтожить".
Выскажу свое мнение, не обращаясь к конкретным цифрам.
Последние нововведения оживили игру за счет несильного, но все же подрыва морской торговли. И в предложенных обстоятельствам с этим ровным счетом ничего нельзя поделать, как ни меняй параметры кораблей. Имеем тришкин кафтан: или "натягиваем" на корабль войск до подбородка, или загружаем в трюм товары. Эффективность торговли упала, я думаю, даже в большей степени не от прямых нападений пиратов, а от посадки на корабль войск для охраны.
Оратор ранее предложил:
Цитата(tolan @ 06.12.2012, 14:29)

Вы бы лучше оставили трюм корабля для грузов. А для войск предусмотрели другую градацию.
Разработчики, обратите внимание на эту идею. Ошибочно считать, что 2 отдельных грузовых отсека ничего не изменят. Я говорю, опираясь на опыт другой весьма продвинутой игры. Разделяя отсек на 2 (для товара и для войск), вы получаете возможность задать кораблю специализацию!!! Неважно, как корабль называется, важно, подо что он заточен! Большой грузовой отсек, в который нельзя посадить войска, плюс маленький для охраны - это торговец. Наоборот - это королевский корабль с сильным экипажем, патрулирующий торговые пути. Средний вариант - это пират (и повоевать есть кем, и награбленное есть, куда сложить). Примите это принципиальное решение, а потом уже можно оттачивать мореходные качества кораблей!
И, напоследок, предложение. В реальной истории морские пути существовали в первую очередь ради торговли. Ситуация, когда торговцев бьют пираты, всегда вызывала ответную реакцию, и пиратам чаще всего приходилось несладко. Я предлагаю добавить возможность взаимопомощи на море. То есть во время первой фазы морского боя (погоня) преследуемый (пират или торговец) подает сигнал бедствия, и к нему на помощь приходит патруль (если успевает). Или еще один пират, как повезет.
Цитата(RLX @ 15.12.2012, 19:27)

Оратор ранее предложил:
Разработчики, обратите внимание на эту идею. Ошибочно считать, что 2 отдельных грузовых отсека ничего не изменят. Я говорю, опираясь на опыт другой весьма продвинутой игры. Разделяя отсек на 2 (для товара и для войск), вы получаете возможность задать кораблю специализацию!!! Неважно, как корабль называется, важно, подо что он заточен! Большой грузовой отсек, в который нельзя посадить войска, плюс маленький для охраны - это торговец. Наоборот - это королевский корабль с сильным экипажем, патрулирующий торговые пути. Средний вариант - это пират (и повоевать есть кем, и награбленное есть, куда сложить). Примите это принципиальное решение, а потом уже можно оттачивать мореходные качества кораблей!
RLX, ты снова корабли пилить хочешь и новые строить? Мысль, может и правильная, но сколько можно?
Цитата(Калика @ 15.12.2012, 19:36)

RLX, ты снова корабли пилить хочешь и новые строить? Мысль, может и правильная, но сколько можно?
Да, хочу! Впрочем, я еще и не начинал )) Это называется "модернизация производства". А твое нежелание называется "стремление окупить средства, затраченные на обновление производственной базы"
Цитата(RLX @ 15.12.2012, 19:51)

Да, хочу! Впрочем, я еще и не начинал )) Это называется "модернизация производства". А твое нежелание называется "стремление окупить средства, затраченные на обновление производственной базы"

Ругаися как прафесар. )))
Радужный Conquistador
16.12.2012, 10:33
После обновления в наше распоряжение поступил "Корвет" ,хотелось бы услышать мнения о нем ...
Я вижу прекрасный корабль но с ним же ... 1 юнит и корабль вот будущее ... оно нам надо? Мощность выстрелов Корвета должна напрямую зависить от кол-ва хотябы мотросов на судне , надеюсь разработчики увидят этот момент уже в первых логах.
Цитата(Радужный Conquistador @ 16.12.2012, 10:33)

После обновления в наше распоряжение поступил "Корвет" ,хотелось бы услышать мнения о нем ...
Я вижу прекрасный корабль но с ним же ... 1 юнит и корабль вот будущее ... оно нам надо? Мощность выстрелов Корвета должна напрямую зависить от кол-ва хотябы мотросов на судне , надеюсь разработчики увидят этот момент уже в первых логах.
Вот наглядная
иллюстрация. Моя каравелла везет товар под охраной 55 бойцов. Нападает пират с 40 пушками и 1 туземцем на борту. Артобстрел сносит мне 32 бойца, после чего пират проигрывает абордаж. Итог - моя торговая перевозка в глубокой ... дыре, кораблю нанесены повреждения на 57 единиц, и ДАЖЕ если бы у меня была артиллерия, я бы скорее всего не снес ему единственного туземца. Поддержу вопрос: где логика и правдоподобность? Где видано, чтобы на море у пиратов были лучшие корабли современности? Кто те бесплотные невидимки, давшие по мне 19 залпов, а сами неуязвимые даже к абордажному бою?
И последний вопрос: разработчики, вы и дальше намерены давить экономическую составляющую игры? Не берешь охрану - тебя внаглую атакуют одним матросом, берешь - ее сносят из пушек.
Повторяю предложение: введите специализацию, ограничьте возможность пиратствовать средним кораблем. Сильным кораблям разрешите только патруль.
З.Ы. И, напоследок, маленький штрих: игрок (я) победил в бою, понеся тяжелые потери. Но алгоритм так ловко все посчитал, что в награду за победу - ни-че-го. Здорово, так держать!
Цитата(RLX @ 16.12.2012, 16:37)

Вот наглядная
иллюстрация. Моя каравелла везет товар под охраной 55 бойцов. Нападает пират с 40 пушками и 1 туземцем на борту. Артобстрел сносит мне 32 бойца, после чего пират проигрывает абордаж. Итог - моя торговая перевозка в глубокой ... дыре, кораблю нанесены повреждения на 57 единиц, и ДАЖЕ если бы у меня была артиллерия, я бы скорее всего не снес ему единственного туземца. Поддержу вопрос: где логика и правдоподобность? Где видано, чтобы на море у пиратов были лучшие корабли современности? Кто те бесплотные невидимки, давшие по мне 19 залпов, а сами неуязвимые даже к абордажному бою?
И последний вопрос: разработчики, вы и дальше намерены давить экономическую составляющую игры? Не берешь охрану - тебя внаглую атакуют одним матросом, берешь - ее сносят из пушек.
Повторяю предложение: введите специализацию, ограничьте возможность пиратствовать средним кораблем. Сильным кораблям разрешите только патруль.
З.Ы. И, напоследок, маленький штрих: игрок (я) победил в бою, понеся тяжелые потери. Но алгоритм так ловко все посчитал, что в награду за победу - ни-че-го. Здорово, так держать!
А почему это его тузик не погиб при абордаже интересно? Что-то не так... Хотели делать патрульное судно, а получилось пиратское.
Стальфауст
16.12.2012, 17:19
Цитата(Калика @ 16.12.2012, 17:50)

А почему это его тузик не погиб при абордаже интересно? Что-то не так... Хотели делать патрульное судно, а получилось пиратское.
Это было очевидно. Корвет стал улучшенным вариантом "старой" пиратской бригантины.
А у тузика атака то ноль. То есть он ни на кого не напал - его и трогать не стали
Цитата(Стальфауст @ 16.12.2012, 17:19)

Это было очевидно. Корвет стал улучшенным вариантом "старой" пиратской бригантины.
А у тузика атака то ноль. То есть он ни на кого не напал - его и трогать не стали

Если это - не дичайший пример несбалансированности, граничащий с багом, то я - американская подводная лодка в степях Украины...
(я не про неуязвимость тузика, а про ситуацию в целом: плавучая артиллерийская батарея, безнаказанно(!!!) уничтожающая живую силу противника, с возможностью еще и пограбить товар)
Цитата(RLX @ 16.12.2012, 17:22)

Если это - не дичайший пример несбалансированности, граничащий с багом, то я - американская подводная лодка в степях Украины...
(я не про неуязвимость тузика, а про ситуацию в целом: плавучая артиллерийская батарея, безнаказанно(!!!) уничтожающая живую силу противника, с возможностью еще и пограбить товар)
Нет, не дичайшик! Так что поздравляю. Вот
более дичайший.
Уже видел. Нет, ну тут честно предупредили: если в пороховой погреб влетит чугунная дура, скажите спасибо, что корабль не разносит в щепки. Это как раз имеет исторические параллели. А вот корабль - пустышка, нарезающий вокруг тебя круги и рвущий на британский флаг - это слишком. Пусть стреляет по мне, но посадите на борт тех, кто стрелял из пушек и кого я потом перережу остатками бойцов. Причем это должна быть настолько дорогостоящая потеря для нападающего, что он 100 раз подумает, нападать ли без регулярных войск на борту.
Дополнение: в качестве исторического обоснования: артиллеристы были самыми технически грамотными и подготовленными специалистами на поле боя (даже бойцами их называть язык не поворачивается: именно спецы!). Попробуйте учитывать взаимное движение кораблей, качку, время горения фитиля, делая все это в жаре и дыму пороховых газов, высматривая корабль противника через пушечный порт! Да они в игре должны быть не дешевле офицеров. Или офицерами!
Стальфауст
16.12.2012, 17:51
Не надо заставлять игроков сажать на корвет полную команду, потому что со своим жалким тоннажем он никого на абордаж без "крюйт-камеры" не возьмет, люди будут постоянно терять войска и, в итоге, забьют на этот корвет вообще. Надо просто убрать ему кнопку "пиратство", пусть она будет только у бригантины. А у бригантины убрать кнопку "дозор". Вот пусть пираты там с этой "плавучей батареей" и мучаются.
Цитата(RLX @ 16.12.2012, 17:41)

Уже видел. Нет, ну тут честно предупредили: если в пороховой погреб влетит чугунная дура, скажите спасибо, что корабль не разносит в щепки. Это как раз имеет исторические параллели. А вот корабль - пустышка, нарезающий вокруг тебя круги и рвущий на британский флаг - это слишком. Пусть стреляет по мне, но посадите на борт тех, кто стрелял из пушек и кого я потом перережу остатками бойцов. Причем это должна быть настолько дорогостоящая потеря для нападающего, что он 100 раз подумает, нападать ли без регулярных войск на борту.
Из 40 пушек таких попаданий будет много. Вместо лёгкого патрульного катерка, который, в прочем, тоже и не нужжен был, забацали летающую крепость.
Стальфауст
16.12.2012, 18:01
Сейчас мы договоримся до того, что опять всё поменяют

А я только корвет собрался строить...
Цитата(Стальфауст @ 16.12.2012, 18:01)

Сейчас мы договоримся до того, что опять всё поменяют

А я только корвет собрался строить...

Лучше договориться до перемен, чем доиграться до тупика. Твою идею в посте №33 поддерживаю. Сам об этом писал.
Разработчики игр корректируют баланс годами. И при этом игроки теряют преимущества персонажей, которых раскачивали тоже годами. И ничего. Потому что в противном случае не исправленные перекосы обедняют игровой процесс. Мы хотим, чтобы все сели на корветы с одним туземцем на борту?
Стальфауст
16.12.2012, 18:19
Цитата(RLX @ 16.12.2012, 19:03)

Лучше договориться до перемен, чем доиграться до тупика.
Не могу с этим спорить. Просто поднадоело распиливать каждую неделю новехонькие корабли
Цитата(RLX @ 16.12.2012, 19:03)

Разработчики игр корректируют баланс годами. И при этом игроки теряют преимущества персонажей, которых раскачивали тоже годами. И ничего. Потому что в противном случае не исправленные перекосы обедняют игровой процесс. Мы хотим, чтобы все сели на корветы с одним туземцем на борту?
Я лично хочу мощный дозорный корабль. Которого не имею

Корвет не то. Корвет - это хулиган. Устроил вандализм и в кусты. Неважно - выйграл/проиграл, главное настроение добрым людям испортил.
Я еще раз посмотрел
характеристики кораблей, и заметил вот что: скорость кораблей поставили в обратную зависимость от тоннажа. Чем легче, тем быстрее. Логично. Но вот количество пушек на борту оказывается тоже в обратной зависимости от тоннажа! Они что, надувные? Повышают мореходность судна одним фактом своего присутствия на борту? Подумайте: они же чугунные! К ним запас ядер!! Исторически было совсем наоборот, и пиратствующий корабль полагался на маневр и внезапность, а никак не не силу бортового залпа!
Понимаю, что тема жевана - пережевана, но надеюсь, что это замечание немножко подтолкнет разработчиков к пересмотру имеющейся картины мира Колонизаторов.
Цитата(RLX @ 21.12.2012, 23:13)

Я еще раз посмотрел
характеристики кораблей, и заметил вот что: скорость кораблей поставили в обратную зависимость от тоннажа. Чем легче, тем быстрее. Логично. Но вот количество пушек на борту оказывается тоже в обратной зависимости от тоннажа! Они что, надувные? Повышают мореходность судна одним фактом своего присутствия на борту? Подумайте: они же чугунные! К ним запас ядер!! Исторически было совсем наоборот, и пиратствующий корабль полагался на маневр и внезапность, а никак не не силу бортового залпа!
Понимаю, что тема жевана - пережевана, но надеюсь, что это замечание немножко подтолкнет разработчиков к пересмотру имеющейся картины мира Колонизаторов.
Да ерунда полная! Фрегат - промежуточное судно, уже ближе к линейным кораблям. А оно у нас уступает по мощи Корвету в 2 раза! И теперь эти Корветы будут плавать вечно, даже если их завтра отменят.
Да, но ерунда не только по несоответствию классу кораблей, но и по игре. Хотели патрульное судно, а...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.