Цитата(Мухотряс @ 18.12.2012, 4:38)

И что тут веселого? при перезагрузке серверов во многих играх идёт предупреждение, а при падении откатывают на определённое время (обычно где была перезапись). Я надеюсь уровень этой игры не уровень "дворовой" команды пара тройка хороших серверов с инетом имеется?
Ага, чутка позубоскалили )
Дело в следующем. Неспровоцированное падение сервера "непредугадуемо", следовательно не предупреждаемо заранее. Это раз.
Плановые работы тоже иногда бывают, но о них администрация признается, как правило, после нескольких ехидных вопросов на форуме. Тут я с тобой соглашусь. Лучше объявлять "до", чем "после" или даже "во время". Юзеру много не надо: предупреди его, и он начнет даже гордиться перерывом в игре: "мне сервер чинють, пока я пиво пью!"
Перезапись - енто что? Ежели ты о резервном копировании и откате на точку восстановления, то это тоже палка о двух концах, и неизвестно, какой из них толще. Сколько раз в сутки снимать копию базы? Сколько времени занимает само резервное копирование? Насколько "проседает" производительность сервера в процессе? (а она проседает не дай бог как, я с базами работаю).
Далее. Допустим, сервер упал, перезагрузился, заработал. Допустим, заняло 10 минут. Сколько времени потребуется на восстановление базы из сохраненной копии? еще 10 минут? Полчаса? Если мы делали бэкап 1-2 раза в сутки, всех откатило назад. Чему будут рады наверняка намного меньше, чем ожиданию перезагрузки. А если игроки планировали согласованную атаку, напали, победили, а тут откат? И вы снова на исходных позициях во всеоружии, но оборонявшиеся уже в курсе, что будет атака. И так далее.
Короче: откаты базы делают, когда в базе возникла неустранимая ошибка и проще вернуться в состояние до ее появления, чем исправить.
ЗЫ И вообще, нас больше достают не рестарты, а подвисания, с которыми эти рестарты иногда помогают справиться.