Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конвой
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Старецкий
Коли вы ввели возможность атаковать безоружные (старые) корабли, то логично ввести и конвой: сопровождение кораблей.
Караван с конвоем должен двигаться со одной скоростью (самого медленного корабля), и конвой должен участвовать в артиллерийском бою.

С абордажем надо подумать, но конвой по идее может тоже брать на абордаж атакующего.

Когда у всех по 2 корабля, а у титулованных больше, каждый может обеспечить безопасность своих грузов biggrin.gif
Если не вводите защиту (платную) торговцев, то введите конвои, чтобы игроки могли сами обеспечить безопасную транспортировку грузов.

А то игра в одни ворота.
RLX
Поддерживаю, хорошая идея. Очень надеюсь, что разработчики внимательно изучат логи и прислушаются к пожеланиям на форуме. Все это можно терпеть, если знать, что будут исправления и улучшения.
Бердыш
Думаю, конвои - это частный случай морского боя "много на много". А это один из следующих шагов развития игры. Другой вопрос: неплохо бы хотя бы примерно, в общих чертах, знать какие именно следующие шаги намерены делать разработчики? В какую сторону хоть движемся?
RLX
Цитата(Бердыш @ 16.12.2012, 22:58) *

Думаю, конвои - это частный случай морского боя "много на много". А это один из следующих шагов развития игры. Другой вопрос: неплохо бы хотя бы примерно, в общих чертах, знать какие именно следующие шаги намерены делать разработчики? В какую сторону хоть движемся?

Ты когда-нибудь цемент в корыте замешивал? Когда делаешь ямку посередине, наливаешь воды на глаз (не переборщить бы!), аккуратно лопатой начинаешь сгребать сухую смесь и перемешивать с водой. Вдруг ХЛЮП! из-под лопаты вылетает порция жижи и шлепается за корытом. Или обрушиваешь сухую цементную стенку, и вся вода убегает в угол корыта. Главное, заранее не знаешь, когда хлюпнет, и даже если пытаешься сделать хорошо, не факт, что получится. Играя в Колонизаторы, я ощущаю себя в таком корыте.
Ответ на твой вопрос: мы движемся по воле волн и ветра. Куда-нибудь, да занесет. Кто-нибудь, да выживет. cool.gif
vik_0
Цитата(Бердыш @ 16.12.2012, 22:58) *

...какие именно следующие шаги намерены делать разработчики? В какую сторону хоть движемся?

Цитата(RLX @ 16.12.2012, 23:55) *

Ответ на твой вопрос: мы движемся по воле волн и ветра. Куда-нибудь, да занесет. Кто-нибудь, да выживет. cool.gif

Фи... какие необразованные... сейчас модно говорить: "Ра-андом!" (так протяжно-протяжно... с придыханием и банкой пива в руке)
Возможно, когда в проекте появится гейм-дизайнер, начнётся какое-то планирование. А пока мы мечемся от экономической стратегии "Sid Meier`s Colonization ©1994" к тактической "Sid Meier's Pirates! ©1987". Да и там собираем только самые верхушки.
PS да и вообще, 26 декабря обещают конец света - чё все на игру ополчились?! biggrin.gif
CATYPH
Цитата(Старецкий @ 16.12.2012, 17:32) *

Коли вы ввели возможность атаковать безоружные (старые) корабли, то логично ввести и конвой: сопровождение кораблей.
Караван с конвоем должен двигаться со одной скоростью (самого медленного корабля), и конвой должен участвовать в артиллерийском бою.

С абордажем надо подумать, но конвой по идее может тоже брать на абордаж атакующего.

Когда у всех по 2 корабля, а у титулованных больше, каждый может обеспечить безопасность своих грузов biggrin.gif
Если не вводите защиту (платную) торговцев, то введите конвои, чтобы игроки могли сами обеспечить безопасную транспортировку грузов.

А то игра в одни ворота.

А не дороговато будет перевозить грузы с применением двух кораблей,потери от нападения ведь не велики?
RLX
Цитата(CATYPH @ 17.12.2012, 20:01) *

А не дороговато будет перевозить грузы с применением двух кораблей,потери от нападения ведь не велики?

Бабушка надвое сказала: умножь 92 мешка сахара на 9 и скажи, это насколько большая потеря для перевозчика, иногда зарабатывающего по 1 монете на единице груза? Пример мой, когда я вез 300 сахара без охраны. Шамрок пояснил, что добыча выше, если напал мелкий уровень. И что же мне остается? Раздаривать ресурсы шкетам, или гробить войска под залпами корветов без экипажа?
Бердыш
Цитата(RLX @ 17.12.2012, 20:45) *

Бабушка надвое сказала: умножь 92 мешка сахара на 9 и скажи, это насколько большая потеря для перевозчика, иногда зарабатывающего по 1 монете на единице груза? Пример мой, когда я вез 300 сахара без охраны. Шамрок пояснил, что добыча выше, если напал мелкий уровень. И что же мне остается? Раздаривать ресурсы шкетам, или гробить войска под залпами корветов без экипажа?

Тогда напрашивается еще одно направление развития игры: введение ОПЫТА экипажа/войска. Чтобы у прокачанного матросика в бандане появился и рос скрытый параметр "заныкаться от обстрела", а получив звание боцман, он одним веслом разгонял десяток салаг во время абардажа.
Утопия, сам понимаю.
vik_0
Цитата(Бердыш @ 17.12.2012, 21:07) *

Тогда напрашивается еще одно направление развития игры: введение ОПЫТА экипажа/войска. Чтобы у прокачанного матросика в бандане появился и рос...Утопия, сам понимаю.

т.е. ввести в игру хоть какие-то элементы RPG... увы! хотелось бы увидеть школу, колледж, университет, мореходное училище, где простые колонисты могли бы приобретать специальности, а затем работать лучше и быстрее, но... даже сейчас сервер с трудом справляется с обработкой инфы, а если ещё добавить параметров - рухнет. blink.gif
PS идём то мы правильной дорогой, прямо в светлое будущее... но вот каким оно будет? пока всё в тумане. А при попадании корабля в туман, что делает капитан? Правильно! Встаёт на якорь и ждёт, пока очистится горизонт... вот и я жду... wink.gif
Бердыш
Тогда выход один: расчитывать количество залпов по несколько измененной формуле
Думаю, современная формула выглядит так: К = RND (X)
Честнее, если формула будет выглядить так: K = RND (Y, но не более X)
где К - количество залпов
X - количество пушек на корабле
Y - количество любых военных юнитов
RLX
Цитата(Бердыш @ 18.12.2012, 10:42) *

Тогда выход один: расчитывать количество залпов по несколько измененной формуле
Думаю, современная формула выглядит так: К = RND (X)
Честнее, если формула будет выглядить так: K = RND (Y, но не более X)
где К - количество залпов
X - количество пушек на корабле
Y - количество любых военных юнитов

Правильно! За любое удовольствие в конце надо платить. Любишь стрелять из пушек? Полюби и абордажный бой. А нету войск на борту - не будет и выстрелов!
Черный леопард
Цитата(RLX @ 18.12.2012, 21:34) *

Правильно! За любое удовольствие в конце надо платить. Любишь стрелять из пушек? Полюби и абордажный бой. А нету войск на борту - не будет и выстрелов!

согласен полностью
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.