Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И что это за бред???
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Обсуждение игры
vik_0
Стояла спокойненько моя каравелла в порту в колонии... вдруг
http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=791147
что уже и в порту нападают? да и корабль вообще то не мой... а вот потери мои...
и опять на корвете, которая потеряла 2-х зольдатиков, а у меня выбила 100... Админы видимо не понимают... или не хотят понимать, что вернее.





Тема создана не в том разделе, оскорбление игроков. Бан.
Стальфауст
Цитата(vik_0 @ 24.12.2012, 18:51) *

Стояла спокойненько моя каравелла в порту в колонии... вдруг
http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=791147
что уже и в порту нападают? да и корабль вообще то не мой... а вот потери мои...
и опять крыса на корвете, которая потеряла 2-х зольдатиков, а у меня выбила 100... ну и на хрена такая игра? Админы видимо не понимают... или не хотят понимать, что вернее.

У меня тоже самое было: http://colonizers.ru/reports/732387. Корабль не мой, мои были в колонии. Никто так ничего и не объяснил.
Калика
Цитата(vik_0 @ 24.12.2012, 17:51) *

Стояла спокойненько моя каравелла в порту в колонии... вдруг
http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=791147
что уже и в порту нападают? да и корабль вообще то не мой... а вот потери мои...
и опять крыса на корвете, которая потеряла 2-х зольдатиков, а у меня выбила 100... ну и на хрена такая игра? Админы видимо не понимают... или не хотят понимать, что вернее.

Шамрок, это безобразие прекратиться когда-то?

Корветы со своей скоростью и на сушу могут выскакивать, чтобы атаковать.
Неужели сложно закрыть для них пиратство или хоть не давать палить из 40 пушек, когда на борту почти никого?

У них кнопка "тероризм" называется. Уже страшно в рейды ходить, чтобы не положить 120 солдат после перестрелки с пустым Корветом.
gawobeka
Цитата(Калика @ 24.12.2012, 18:02) *

Корветы со своей скоростью и на сушу могут выскакивать, чтобы атаковать.
Неужели сложно закрыть для них пиратство или хоть не давать палить из 40 пушек, когда на борту почти никого?

Во втором случае вообще-то это была каравелла. Так что дело, наверное, не в корвете
Калика
Цитата(gawobeka @ 24.12.2012, 18:05) *

Во втором случае вообще-то это была каравелла. Так что дело, наверное, не в корвете

Да нет, я про сушу, конечно, пошутил - это баг, а вот с Корветами нужно что-то делать.
gawobeka
Цитата(Калика @ 24.12.2012, 18:08) *

Да нет, я про сушу, конечно, пошутил - это баг, а вот с Корветами нужно что-то делать.

Согласен. А то и у меня, сторонника вдумчивых игр, глядя на все это возникает желание завести такую машинку и пофулиганить на большой дороге. Смеха ради laugh.gif
tolan
Цитата(Калика @ 24.12.2012, 18:08) *

Да нет, я про сушу, конечно, пошутил - это баг, а вот с Корветами нужно что-то делать.

Да запретить стрелять пушкам без военных единиц и всё. Если 5 солдатик есть пусть 5 пушек и стреляют..
RLX
Цитата(tolan @ 24.12.2012, 19:08) *
Да запретить стрелять пушкам без военных единиц и всё. Если 5 солдатик есть пусть 5 пушек и стреляют..
Осталось только сделать так, чтобы к нам прислушались... Сколько месяцев про косоглазых скаутов писали, пока их поправили? Два-три или больше?
Калика
Цитата(RLX @ 24.12.2012, 19:55) *

Осталось только сделать так, чтобы к нам прислушались... Сколько месяцев про косоглазых скаутов писали, пока их поправили? Два-три или больше?

Хотелось бы видеть хоть какую-то реакцию. Тогда уже свои выводы делать.
Стальфауст
Цитата(tolan @ 24.12.2012, 20:08) *

Да запретить стрелять пушкам без военных единиц и всё. Если 5 солдатик есть пусть 5 пушек и стреляют..

Есть два косяка: 1) На каравеллу тоже придется сажать солдат, а торговое место ими занимать не всегда хочется. 2) Загоняешь на корвет 40 боевых туземцев и всё остаётся по-прежнему - у них нулевая атака, в абордаже они не участвуют.
Калика
Цитата(Стальфауст @ 24.12.2012, 20:23) *

Есть два косяка: 1) На каравеллу тоже придется сажать солдат, а торговое место ими занимать не всегда хочется. 2) Загоняешь на корвет 40 боевых туземцев и всё остаётся по-прежнему - у них нулевая атака, в абордаже они не участвуют.

1. Логично. Ну а это уже наше дело занять 10 мест или ходить без пушек.
2. Да про них разрабы, похоже, просто забыли. Дадут им 1 силы и проблемы нет.
ronika
Цитата(tolan @ 24.12.2012, 19:08) *

Да запретить стрелять пушкам без военных единиц и всё. Если 5 солдатик есть пусть 5 пушек и стреляют..

мысль правильная, согласен. может только подкоректировать. например : при обороне войска не требуются.
Стальфауст
Цитата(Калика @ 24.12.2012, 21:28) *

1. Логично. Ну а это уже наше дело занять 10 мест или ходить без пушек.
2. Да про них разрабы, похоже, просто забыли. Дадут им 1 силы и проблемы нет.

Тут всё не так просто, на мой взгляд. Ну, допустим, введут эту зависимость количества выстрелов от количества войск на борту... И что будет? А будет вот что: эти... хулиганы, насажают в корвет самых дешевых юнитов, например рекрутов, туземцев (даже с атакой в 1) и будут так же нападать. Атакуемый по-прежнему будет нести потери гораздо большие чем атакующий. Потому что у пирата больше пушек, а солдаты более дешёвые, пустить их в расход не жалко. Так что я всё-таки за то, чтобы убрать корвету возможность пиратствовать как таковую.
Калика
Цитата(Стальфауст @ 24.12.2012, 20:51) *

Тут всё не так просто, на мой взгляд. Ну, допустим, введут эту зависимость количества выстрелов от количества войск на борту... И что будет? А будет вот что: эти... хулиганы, насажают в корвет самых дешевых юнитов, например рекрутов, туземцев (даже с атакой в 1) и будут так же нападать. Атакуемый по-прежнему будет нести потери гораздо большие чем атакующий. Потому что у пирата больше пушек, а солдаты более дешёвые, пустить их в расход не жалко. Так что я всё-таки за то, чтобы убрать корвету возможность пиратствовать как таковую.

Я не против. Но если разработчики на это пойти не захотят, то хоть ввести зависимость и к выстрелам, и к награбленному. Если у пирата будут гибнуть при атаке 40 юнитов, то просто хулиганить ему уже будет дороговато. Даже если это рекруты или матросы.
Как вариант, ещё можно ввести зависимость погибших от обстрела не в процентах, а в единицах: 40 выстрелов - 40 погибших, 15 выстрелов - 15. Тогда Корвет уже не будет выкашивать по 120 юнитов за раз одним залпом.
RLX
Цитата(Калика @ 24.12.2012, 22:24) *
Я не против. Но если разработчики на это пойти не захотят, то хоть ввести зависимость и к выстрелам, и к награбленному. Если у пирата будут гибнуть при атаке 40 юнитов, то просто хулиганить ему уже будет дороговато. Даже если это рекруты или матросы.
Как вариант, ещё можно ввести зависимость погибших от обстрела не в процентах, а в единицах: 40 выстрелов - 40 погибших, 15 выстрелов - 15. Тогда Корвет уже не будет выкашивать по 120 юнитов за раз одним залпом.
А я продолжаю лоббировать свое предложение: убрать вообще урон от пушек на море и заменить его снижением морали войск. После чего проводить абордажный бой с учетом сниженной морали. Толпа дешевых пиратских юнитов в этом случае будет выкошена обороняющимися практически без потерь.
Калика
Цитата(RLX @ 24.12.2012, 23:15) *

А я продолжаю лоббировать свое предложение: убрать вообще урон от пушек на море и заменить его снижением морали войск. После чего проводить абордажный бой с учетом сниженной морали. Толпа дешевых пиратских юнитов в этом случае будет выкошена обороняющимися практически без потерь.

По игре - неплохо, но противоречит реалиям морских боёв. На кораблях были пушки и не только для устрашения.
RLX
Цитата(Калика @ 25.12.2012, 0:01) *
По игре - неплохо, но противоречит реалиям морских боёв. На кораблях были пушки и не только для устрашения.
А реалии сухопутного боя, в котором пушки рубятся в штыковую с кавалерией, тебя не смущают ))). Давай в наших реалиях представим на секунду рейды на колонию, в которых приплывают - артобстрел поселения - уплывают. Чтобы уж соответствовать реалии.
Калика
Цитата(RLX @ 25.12.2012, 0:04) *

А реалии сухопутного боя, в котором пушки рубятся в штыковую с кавалерией, тебя не смущают ))). Давай в наших реалиях представим на секунду рейды на колонию, в которых приплывают - артобстрел поселения - уплывают. Чтобы уж соответствовать реалии.

А с чего ты взял, что "пушки рубятся в штыковую с кавалерией"? Просто для нас генерируется результат исходя из некоторых предпосылок. Для меня более-менее ясна логика, что у кавалерии есть бонус против пушек. И что у пушек есть бонус против пихоты - тоже обоснованно. Уров из пушек легче нанести, стреляя по малоподвижной цели.
RLX
Цитата(Калика @ 25.12.2012, 0:46) *

А с чего ты взял, что "пушки рубятся в штыковую с кавалерией"? Просто для нас генерируется результат исходя из некоторых предпосылок. Для меня более-менее ясна логика, что у кавалерии есть бонус против пушек. И что у пушек есть бонус против пихоты - тоже обоснованно. Уров из пушек легче нанести, стреляя по малоподвижной цели.
С того, что обороняющемуся достаточно иметь конницу, чтобы нанести урон артиллерии. Теперь немного фактов: если обороняющаяся армия укрывалась за стенами, она была заведомо слабее атакующей, иначе бы вышла в поле и дала бой. Для этого собственно и существовали оборонительные сооружения. И орудия дальнего боя решали исход осады. Теперь представим: атакующие расположились кольцом вокруг укреплений противника, долго и тщательно готовили позиции для артиллерии (помним, что от орудий зависит успех кампании), и вдруг БАЦ: из окруженной крепости вылетает эскадрон гусар летучих и рубит пушкарей в капусту. Это к вопросу о реалистичности изображаемого в игре.

Не пойми меня неправильно, я согласен с бонусом кавалерии против пушек, но в чистом поле, а не за стенами частокола.

А на море после абордажа много ли атакованных кораблей целыми и невредимыми продолжали плавание к намеченной цели? Да даже без абордажа, после артобстрела корабль с поврежденным такелажем был практически обречен и хорошо, если дотягивал до порта, чтобы встать на многомесячный ремонт.

Так что одна лишняя предложенная мной условность идеально вписывается в уже имеющиеся в игре. А пользы может принести немало.
Бердыш
Цитата(RLX @ 25.12.2012, 1:41) *

...атакующие расположились кольцом вокруг укреплений противника, долго и тщательно готовили позиции для артиллерии (помним, что от орудий зависит успех кампании), и вдруг БАЦ: из окруженной крепости вылетает эскадрон гусар летучих и рубит пушкарей в капусту...

В истории не раз было и такое. Это называется удачная вылазка
Калика
Цитата(RLX @ 25.12.2012, 1:41) *

С того, что обороняющемуся достаточно иметь конницу, чтобы нанести урон артиллерии. Теперь немного фактов: если обороняющаяся армия укрывалась за стенами, она была заведомо слабее атакующей, иначе бы вышла в поле и дала бой. Для этого собственно и существовали оборонительные сооружения. И орудия дальнего боя решали исход осады. Теперь представим: атакующие расположились кольцом вокруг укреплений противника, долго и тщательно готовили позиции для артиллерии (помним, что от орудий зависит успех кампании), и вдруг БАЦ: из окруженной крепости вылетает эскадрон гусар летучих и рубит пушкарей в капусту. Это к вопросу о реалистичности изображаемого в игре.


))) Только ты ещё учти, что это не европейские крепости. Это фортик с частоколом. Да и Бердыш прав. )
RLX
Цитата(Бердыш @ 25.12.2012, 5:05) *
В истории не раз было и такое. Это называется удачная вылазка
Ну тогда мы не имеем никакого морального права жаловаться на выкошенные артобстрелом с корвета войска ))). Бывало и такое. Вопрос только в систематичности.
Калика
Цитата(RLX @ 25.12.2012, 8:50) *

Ну тогда мы не имеем никакого морального права жаловаться на выкошенные артобстрелом с корвета войска ))). Бывало и такое. Вопрос только в систематичности.

Ну мне сложно представить, что мойю Каравеллу догоняет Корвет, а мои 300 мушкетёров сбиваются в кучу возле борта в ожидании залпа картечи. ))) Они же не собирались на абордаж. Логичнее держать оборону где-то в надстройках, в закутках, подождать обордажников и смести их уже не опасаясь картечи с Корвета. Но у нас здесь чудеса - 2 мушкетёра берут (пытаются брать) на абордаж Каравеллу с 300 мушкетёрами. Такое в истории было? )
RLX
Цитата(Калика @ 25.12.2012, 9:25) *
Такое в истории было? )
Я отвечу, если ты сумеешь найти в моем нике буквы S, h, a, m, r, o, c или k ))
Стальфауст
Цитата(RLX @ 25.12.2012, 0:15) *

А я продолжаю лоббировать свое предложение: убрать вообще урон от пушек на море и заменить его снижением морали войск. После чего проводить абордажный бой с учетом сниженной морали. Толпа дешевых пиратских юнитов в этом случае будет выкошена обороняющимися практически без потерь.

Дело не только в исторических реалиях. Если заменить урон от пушек снижением морали, корвет станет бесполезен. Грубо посчитаем: на корвете 100 юнитов с параметрами 5/5, на каравелле, допустим даже не 300, а 200 юнитов с параметрами 5/5. Схема боя: общая сила войск корвета 5*100*0.9=450 (где *0.9 - снижение морали 10-ю орудиями каравеллы), общая сила войск каравеллы 5*200*0.6=600 (где *0.6 - снижение морали 40-ка орудиями корвета). Итог: абордаж 450 на 600. Для корвета без шансов. А если на каравеллу посадить пикинеров с защитой 9, то хватит около 100 пиков. Это тоже не правильно. Хотя я не сомневаюсь, что мирных мореплавателей такой вариант устроит wink.gif Но надо что-то ещё придумать huh.gif
Калика
Цитата(Стальфауст @ 25.12.2012, 10:21) *

Дело не только в исторических реалиях. Если заменить урон от пушек снижением морали, корвет станет бесполезен. Грубо посчитаем: на корвете 100 юнитов с параметрами 5/5, на каравелле, допустим даже не 300, а 200 юнитов с параметрами 5/5. Схема боя: общая сила войск корвета 5*100*0.9=450 (где *0.9 - снижение морали 10-ю орудиями каравеллы), общая сила войск каравеллы 5*200*0.6=600 (где *0.6 - снижение морали 40-ка орудиями корвета). Итог: абордаж 450 на 600. Для корвета без шансов. А если на каравеллу посадить пикинеров с защитой 9, то хватит около 100 пиков. Это тоже не правильно. Хотя я не сомневаюсь, что мирных мореплавателей такой вариант устроит wink.gif Но надо что-то ещё придумать huh.gif

Ну а почему маленький Корвет должен успешно брать на абордаж Каравеллу, идущую в рейд и полную войск? Пусть, вообще, за пиратами гоняются.
Стальфауст
Цитата(Калика @ 25.12.2012, 11:48) *

Ну а почему маленький Корвет должен успешно брать на абордаж Каравеллу, идущую в рейд и полную войск? Пусть, вообще, за пиратами гоняются.

Насчет каравеллы ты абсолютно прав, но дело в том, что при таком раскладе корвет не сможет справиться с бригантиной.
Калика
Цитата(Стальфауст @ 25.12.2012, 10:56) *

Насчет каравеллы ты абсолютно прав, но дело в том, что при таком раскладе корвет не сможет справиться с бригантиной.

Это да. Вообще непонятно для чего его создали. Терористический кораблик, не способный побеждать, но способный нагадить своими пушками.
Стальфауст
У меня есть ещё одна безумная мысль: ввести пиратам штраф за поражение. Проиграл - вынужден скрываться и ремонтироваться, 2 часа не можешь выйти в море. Как кд на рейд.
Калика
Цитата(Стальфауст @ 25.12.2012, 11:12) *

У меня есть ещё одна безумная мысль: ввести пиратам штраф за поражение. Проиграл - вынужден скрываться и ремонтироваться, 2 часа не можешь выйти в море. Как кд на рейд.

Это пулумеры... Больше мне нравится вариант с исключением кнопки "пиратство" и привязывании выстрелов к количеству юнитов на борту.
Барматуха
Любые передвижения с войсками стали похожи на ходьбу по минному полю. Может все таки добавить небольшую проверочку и исключать хотя бы корабли полные войск из объектов нападения? Смысла в этом абсолютно никакого. И не мешало бы увеличить количество пушек на каравелле до 16. Уж больно разрыв велик в вооружении.
gawobeka
Цитата(Калика @ 25.12.2012, 12:54) *

Это пулумеры... Больше мне нравится вариант с исключением кнопки "пиратство" и привязывании выстрелов к количеству юнитов на борту.

Радикальное решение вопроса - исключить корвет из игры. Оставить каравеллу и бригантину
RLX
Цитата(Стальфауст @ 25.12.2012, 10:21) *
мирных мореплавателей такой вариант устроит wink.gif Но надо что-то ещё придумать huh.gif
Хотелось бы добиться такой ситуации, когда исход сражения (включая и финансовый итог) будет зависеть от выбора игрока, а не определялся заранее появлением на горизонте корвета. То есть я, как "мирный игрок", не страшусь сражения как такового. Но я хочу знать, что итог будет зависеть от моей жадности (побольше товаров - поменьше охраны) и от осторожности пирата (побольше войск, чтобы наверняка выиграть или проиграв, много потерять), то есть в сражении будет участвовать психология! И тогда появится смысл изучать повадки известных пиратов (когда любит плавать, каким составом войск) и вырабатывать контр-тактику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.