Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложение и замечание!
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
PACMAN87
Доброго всем времени суток!
У меня есть предложение и замечание по игре. Думаю что до релиза все кто сейчас тестирует игру, помогут её улучшить!

1. Во время управления колонией или при нахождении в европе было бы не плохо добавить всплывающую анотацию ресурса при наведении на него курсора, чтобы было понятно для чего он и где его взять (а не как сейчас искать в постройках нужный тебе ресурс). Это упростит и ускорит начало игры для новичков!

2. На мой взгляд сейчас не совсем FAIRPLAY! Может это и тест версия? Надеюсь после релиза это исправят!
Объясню в чём дело!
Отправляя корабль в рейд мы попадаем на случайного игрока и имеем возможность отказаться от нападения (если например игрок выше вашего уровня в несколько раз). Но как быть если нападают на Вас?
Игрок например 8-го уровня легко нападает на игрока 3-го или 2-го уровня и естественно уничтожает все имеющиеся войска да ещё и ресурсов не малое количество забирает! А ведь эти ресурсы и войска стоят не дёшево да и времени на них потрачено достаточно! Возникает вопрос! Почему бы не сделать так чтобы рейды проходили только между игроками которые находятся в онлайне и обороняющиеся могли бы отказаться от нападения на них игроками более высокого уровня!
Я всё это пишу из соображения повышения количества игроков в игре! Ведь после релиза думаю игроков прибавиться в несколько раз но многие могут сразу отказаться от игры! Зачем тратить время и усилия для развития если в любой момент может прийти игрок уровня 8 -10 и всё спустить на нет!
Это всё на примере - ГЛАДИАТОРОВ! Ведь там же игроки не атакуют игроков которые не в онлайне, да и отказываться от нападения там можно!

Спасибо за внимание!
Жду ответов!

С Уважением!
PACMAN87
Vice-Governor
Цитата(PACMAN87 @ 14.04.2012, 7:51) *


2. На мой взгляд сейчас не совсем FAIRPLAY! Может это и тест версия? Надеюсь после релиза это исправят!
Объясню в чём дело!
Отправляя корабль в рейд мы попадаем на случайного игрока и имеем возможность отказаться от нападения (если например игрок выше вашего уровня в несколько раз). Но как быть если нападают на Вас?
Игрок например 8-го уровня легко нападает на игрока 3-го или 2-го уровня и естественно уничтожает все имеющиеся войска да ещё и ресурсов не малое количество забирает! А ведь эти ресурсы и войска стоят не дёшево да и времени на них потрачено достаточно! Возникает вопрос! Почему бы не сделать так чтобы рейды проходили только между игроками которые находятся в онлайне и обороняющиеся могли бы отказаться от нападения на них игроками более высокого уровня!


Многие хотят чтобы игра была реалистичней, вот и реальность можно встретить противника против которого нет шансов. "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет" лучше сказать нельзя )
PACMAN87
Раздел называется "Связь с администрацией"
Вопрос: где администрация?

Как новые игроки могут развиваться, если на них могут напасть более сильные игроки?
Ну во-первых на не очень богатого игрока не нападут.
А во-вторых на игрока нельзя нападать если он ниразу не ходил в рейд.
InToX
Администрация всегда тут.
И это не тема для вопросов.

Как могут новые игроки развиваться, если на них, в любой момент, могут напасть более сильные игроки?
1. На не очень богатых игроков нападать не будут.
2. На игрока не нападут если он ниразу не ходил в рейд.
Фромм
Цитата

Раздел называется "Связь с администрацией"
Вопрос: где администрация?

Администрация в творческом поиске.smile.gif

Цитата
Как новые игроки могут развиваться, если на них могут напасть более сильные игроки?

Это обычная проблема всех подобных игр. Я не считаю, что нападение игрока уровня так десятого на игрока уровня, к примеру, второго является «реалистичностью». Нельзя забывать, что после подобного облома, игрок просто забросит игру… в конечном итоге – подобная браузерка просто выродиться с небольшой кучкой прокачанных персонажей. И тихо умрет.

Для решения проблемы более или менее равной борьбы используют следующие методы:

1. Метод клана или сообщества. Новичок должен как можно быстрее присоединиться к клану , который может за него постоять.

2. Игроку дается гандикап по времени развития, в течение которого он должен построить хорошую оборону поселения и по возможности спрятать часть ресурсов, не доступные для грабителя. Тогда штурм даже мощными войсками такой колонии может быть экономически крайне не выгоден: потери на оборонительных сооружениях намного превысят военную добычу. Поэтому сильные игроки сто раз подумают, прежде чем напасть на «малыша».

3. Требования по уровню игрока. Например, нападать могут друг на друга игроки смежных уровней, то есть: на игрока пятого уровня может напасть игроки с четвертого по шестой уровни.

4. Принцип взаимного нападения. Используется во многих играх. Заключается в том, что игрок может быть атакован только в том случае, если он сам проводит атакующие действия. Поэтому, если решился на рейд, к примеру – будь готов к атаке игрока-соперника любого уровня.

Наверно, можно ещё придумать определенные принципы или использовать вышеперечисленные методы в комплексе. В любом случае, последнее слово, конечно, за разработчиками игры.

По поводу описания материалов и ресурсов. Полностью согласен, что тестового описания явно не достаточно. Конечно, можно всё засунуть в FAQ, но кто его читает из «нормальных» игроков.smile.gif
(поговорка программистов: когда ничего не выходит, стоит заглянуть в руководство).

Ещё одно предложение по интерфейсу игры. Хотелось бы, чтобы в разделе добычи ресурса, например – в лесопилке, указывалось, сколько уже храниться материалов на складе: бревен – столько-то, досок – столько то. Там места вполне хватает.
Vice-Governor
Цитата(Фромм @ 17.04.2012, 15:28) *


Это обычная проблема всех подобных игр. Я не считаю, что нападение игрока уровня так десятого на игрока уровня, к примеру, второго является «реалистичностью». Нельзя забывать, что после подобного облома, игрок просто забросит игру… в конечном итоге – подобная браузерка просто выродиться с небольшой кучкой прокачанных персонажей. И тихо умрет.



Вопрос зачем идти в рейд если у тебя не войско а мелкая банда? Если ты НЕ ХОДИЛ в рейд на тебя НЕ НАПАДУТ. Если ты хочешь рисковать то это сугубо индивидуально. Да и уровень здесь не показатель, возишь товар в Европу и заместо вкладывания в постройки, скупаешь пушки кавалеристов и драгунов.
Пока не построил казарму трамбуй войска сколько влезет (Баг), а уровень может быть где то 4-5
может сортировать игроков начнем от величины армии? biggrin.gif
Silver19
Если вы создали игру для тех 20 игроков 10+ лвл, то у вас получилось... А ка кже с остальными? Или сделайте ограничение на нападения или вайп... Другого не может быть просто... тогда ты только начал собивать армию... Сделал первые 5 солдат а тут на етбя 300 кавалеристов напали... Это дисбаланс...

Нельзя соритировать игроков по величине армии... Надо по лвл....
При скупке воска или продаже ресов он и так поднимается...
ЭНДУРИОН
Цитата(Silver19 @ 18.04.2012, 13:35) *

Если вы создали игру для тех 20 игроков 10+ лвл, то у вас получилось... А ка кже с остальными? Или сделайте ограничение на нападения или вайп... Другого не может быть просто... тогда ты только начал собивать армию... Сделал первые 5 солдат а тут на етбя 300 кавалеристов напали... Это дисбаланс...

Нельзя соритировать игроков по величине армии... Надо по лвл....
При скупке воска или продаже ресов он и так поднимается...



Я тоже надеюсь на ограничения рейдов по уровням. Но вы всегда можете обезопасить себя от нападения. Просто не ходите в рейд до того как собрали достаточную армию. А на счет вайпа уже говорил, даже если он будет (считаю это нормальным), дело не изменится, ведь игроки зарегистрированные позже будут так же говорить о дисбалансе. Могу дать хороший совет, мы, как вы говорите выросли на багах, так кто мешает расти на них вам? Есть возможность обойти ограничение по кол-ву армии в колонии, пользуйтесь пока есть возможность))
Фромм
Цитата
Могу дать хороший совет, мы, как вы говорите выросли на багах, так кто мешает расти на них вам?

Это не совет. И тем более не хороший.smile.gif

Во-первых: в ходе тестирования выявлены существенные и принципиальные баги, исправление которых совершенно меняет процесс развития колонии. Во вторых: как раз по этой причине необходимо, чтобы старт в релизе проходил в равных условиях. В третьих и в основных: вы совершенно верно заметили, что не избежать проблем между «новичками» и «старичками». Поэтому и необходимо ввести такие игровые правила, чтобы каждый мог находить противника по силам. И, наконец, баги нужно устранять, а не «пользоваться» ими (в теории, конечно). smile.gif

На мой взгляд, уровень игрока здесь может служить хорошим и ограничителем и распределителем. С ростом уровня, растет и колония, а также возможности игрока. Насколько будет сильна армия, будет зависеть от приоритетов играющих: можно развиваться мирно, при этом никто не исключает развития военной мощи, но в рамках оборонной стратегии, которая должна давать игроку определенный бонус. В принципе, атакующий всегда должен иметь преимущество в численности войск. Но хочу особенно подчеркнуть - «преимущество», а не возможность задавить противника мясом и оружием…

Вообще, игровой баланс – вещь вечная… и вечно до конца не разрешимая. Главное здесь для разработчиков: дать возможность игрокам самим выбирать пути развития и игровой стратегии… и возможность постоянно играть. Если сильный будет вырезать слабого, то в игре останется лишь небольшая кучка игроков, которая угробит проект.

Кстати, к примеру, в игре может быть не только военный путь разрешения конфликтов или повышение статуса игрока. Сильный игрок может оказать как материальную, так и методическую помощь новичкам… надо только подумать, как такая манера игры будет стимулироваться. Союз – великая вещь.smile.gif И не всегда он основан на союзе воинствующих игроков. Кто-то занимается экономикой и передает свои ресурсы «полководцу», который в свою очередь занимается исключительно военными проблемами…

В игре, ещё нет торговли или передачи между игроками. А ведь это самая важная часть онлайновых игр.

В общем: мое предложение, чтобы воевали либо строго по уровням, либо, как я указал – по смежным уровням.
ЭНДУРИОН
Цитата(Фромм @ 19.04.2012, 13:04) *

Это не совет. И тем более не хороший.smile.gif

Во-первых: в ходе тестирования выявлены существенные и принципиальные баги, исправление которых совершенно меняет процесс развития колонии. Во вторых: как раз по этой причине необходимо, чтобы старт в релизе проходил в равных условиях. В третьих и в основных: вы совершенно верно заметили, что не избежать проблем между «новичками» и «старичками». Поэтому и необходимо ввести такие игровые правила, чтобы каждый мог находить противника по силам. И, наконец, баги нужно устранять, а не «пользоваться» ими (в теории, конечно). smile.gif

На мой взгляд, уровень игрока здесь может служить хорошим и ограничителем и распределителем. С ростом уровня, растет и колония, а также возможности игрока. Насколько будет сильна армия, будет зависеть от приоритетов играющих: можно развиваться мирно, при этом никто не исключает развития военной мощи, но в рамках оборонной стратегии, которая должна давать игроку определенный бонус. В принципе, атакующий всегда должен иметь преимущество в численности войск. Но хочу особенно подчеркнуть - «преимущество», а не возможность задавить противника мясом и оружием…

Вообще, игровой баланс – вещь вечная… и вечно до конца не разрешимая. Главное здесь для разработчиков: дать возможность игрокам самим выбирать пути развития и игровой стратегии… и возможность постоянно играть. Если сильный будет вырезать слабого, то в игре останется лишь небольшая кучка игроков, которая угробит проект.

Кстати, к примеру, в игре может быть не только военный путь разрешения конфликтов или повышение статуса игрока. Сильный игрок может оказать как материальную, так и методическую помощь новичкам… надо только подумать, как такая манера игры будет стимулироваться. Союз – великая вещь.smile.gif И не всегда он основан на союзе воинствующих игроков. Кто-то занимается экономикой и передает свои ресурсы «полководцу», который в свою очередь занимается исключительно военными проблемами…

В игре, ещё нет торговли или передачи между игроками. А ведь это самая важная часть онлайновых игр.

В общем: мое предложение, чтобы воевали либо строго по уровням, либо, как я указал – по смежным уровням.



Согласен воевать по уровням + - 1, а союзы будут обязательно. А насчет багов... Знаю достаточно онлайн игр, где и после релиза багов хватало, так что каждый месяц обнулять?
Omirganchik
привет всем! я 1 уровень в игре! начал собирать армию(пока только рекрутов), а тут пришел чувак 6 уровня с 200 армией и разбил армию и интерес к игре!!!! сделайте ограничение войны по уровням!!!!!!!
DimiK
на 1-м уровне развиваться надо а не в рейды лезть....подкачайся, набери и создай нормальную армию...пока в рейды не ходишь сам, на тебя не наподают
Omirganchik
Цитата(DimiK @ 27.04.2012, 22:20) *

на 1-м уровне развиваться надо а не в рейды лезть....подкачайся, набери и создай нормальную армию...пока в рейды не ходишь сам, на тебя не наподают

я не хожу!!! на меня ходят!!! от 6 лвл до 12!!! ресы пропадают из них, на стройку не хватает! приходиться опять ждать пока наберется!
Vice-Governor
Цитата(Omirganchik @ 28.04.2012, 9:09) *

я не хожу!!! на меня ходят!!! от 6 лвл до 12!!! ресы пропадают из них, на стройку не хватает! приходиться опять ждать пока наберется!


если ты в течении суток не был в рейде, на тебя не кто не сможет напасть
SlavaKPSS
Уважаемые модераторы! Который раз прошу! Проблема! Который день не могу ничего построить. Ресурсов накоплено достаточно. Здания для строительства все горят цветным. Клик мыши и....ничего! не строится хоть тресни. Исправте. Или я что то не так делаю? По крайней мере дней пять назад всё работало!
ФКЛМ
Цитата(SlavaKPSS @ 03.05.2012, 23:40) *

Уважаемые модераторы! Который раз прошу! Проблема! Который день не могу ничего построить. Ресурсов накоплено достаточно. Здания для строительства все горят цветным. Клик мыши и....ничего! не строится хоть тресни. Исправте. Или я что то не так делаю? По крайней мере дней пять назад всё работало!

Напишите в поддержку.

Прошу, смотрите раздел smile.gif Лучше пишите в - Вопросы и ответы
invincible
Введите уже какие-нибудь обновления.. Скучно играть становится...
ФКЛМ
Цитата(invincible @ 04.05.2012, 9:45) *

Введите уже какие-нибудь обновления.. Скучно играть становится...

Обновление будет после праздников.
invincible
Цитата(ФКЛМ @ 04.05.2012, 11:00) *

Обновление будет после праздников.
Тогда хоть бы рассказали о том, что планируется ввести после них cool.gif
InToX
Мб сообщат.
Dahdfi
Цитата(Omirganchik @ 27.04.2012, 6:08) *

привет всем! я 1 уровень в игре! начал собирать армию(пока только рекрутов), а тут пришел чувак 6 уровня с 200 армией и разбил армию и интерес к игре!!!! сделайте ограничение войны по уровням!!!!!!!


пока рейды не сделали по уровням я все свои войска прячу на корабле (благо места хватает) и советую всем поступить ровно также

Цитата(DimiK @ 27.04.2012, 22:20) *

на 1-м уровне развиваться надо а не в рейды лезть....подкачайся, набери и создай нормальную армию...пока в рейды не ходишь сам, на тебя не наподают


я не лезу в рейды но нападения есть (причём постаянные)
ShamRock
Цитата(PACMAN87 @ 16.04.2012, 1:48) *

Раздел называется "Связь с администрацией"
Вопрос: где администрация?

Как новые игроки могут развиваться, если на них могут напасть более сильные игроки?
Ну во-первых на не очень богатого игрока не нападут.
А во-вторых на игрока нельзя нападать если он ниразу не ходил в рейд.


У новичков есть недельный иммунитет от нападений. Вполне достаточно для того, чтоб освоиться в игре и наладить оборону.
Volv
Дали 5 реалов smile.gif удивило только то, что при использовании никакого предупреждения не появляется, все-таки реалы стоят денег хотелось бы что бы в будущем была надпись: вы уверены что хотите отдать реал"
Legart
Цитата(Volv @ 19.07.2012, 3:00) *

Дали 5 реалов smile.gif удивило только то, что при использовании никакого предупреждения не появляется, все-таки реалы стоят денег хотелось бы что бы в будущем была надпись: вы уверены что хотите отдать реал"


А зачем еще предупреждение? Все функции, которые требуют реалов, стоят отдельно и рядом стоит специальный значок реала.
А делать окошки в плане "вы точно хотите? точно-точно?точно-точно-точно?" не имеет смысла, сами жаловаться начнете)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.