![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Артак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Уважаемые администраторы и игроки, моё предложение заключается в следующем:
Не секрет что в истории при штурме Колоний также бывали случаи попадания в пороховые погреба защитников форта и в этом случае форт как правило переставал быть способным отражать атаку противника, а то и вовсе переставал существовать. Почему бы в данной игре не сделать тоже самое, а главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся, как в морских баталиях на море. Или хотя бы ввести какой нибудь коэффициент потерь зависимых от колличества пороха находящегося на складе и как минимум разрушение частокола, здесь также можно ввести данный коэффициент. И кстати по поводу аналогичных морских сражений, при попадании в крюйт-камеру корабля при перевозке пороха, означало бы уничтожение всего корабля. Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее. А тот же порох можно хранить и в обозах, просто его не надо забывать туда вовремя перемещать. -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
vik_0 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
...главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся... Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее. Это приведёт к тому, что будут гонять в рейд самую дешёвую лоханку с 1 пушкой и ждать, когда же форт взорвётся... вариант - корвет с 1 матросиком - те же яйца, но в профиль. Не думаю, что игроки уровня 20+ будут обрадованы таким нововведением. Данное предложение делает бессмысленным строительство и развитие казарм/частокола PS кто-то явно жаждет слегка пощипать наших мультимиллионеров... причём на халяву... ![]() -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
RLX |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Мало нам в игре издевательств, мало того, что вечно не хватает хлеба и туземцы тырят самые нужные товары. Нет, мы теперь еще будем дежурить у монитора, отсчитывая минуты до окончания производства пороха, чтобы тут же его истратить или переложить в тайник. А тайник у меня и так уже забит материалами для ремонта, для строительства обозов, и НЗ для производства войск. Ты, когда предлагаешь, задумывайся не только о планируемом веселье от взрыва погреба, а о том, как это влияет на игровой процесс. Случайное событие не должно уничтожать результаты недель труда игрока. Если уничтожены все войска, дальше в колонию выстраивается очередь "чаек" за своими "премиальными". Человек, уйдя утром на работу, рискует вернуться не то, что к разбитому корыту, а к надписи на голой стене "купи корыто, жлоб!".
-------------------- |
alexkf1 |
![]()
Сообщение
#4
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 29 Регистрация: 10.01.2013 Пользователь №: 1,751 ![]() |
Уважаемые администраторы и игроки, моё предложение заключается в следующем: Не секрет что в истории при штурме Колоний также бывали случаи попадания в пороховые погреба защитников форта и в этом случае форт как правило переставал быть способным отражать атаку противника, а то и вовсе переставал существовать. Почему бы в данной игре не сделать тоже самое, а главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся, как в морских баталиях на море. Или хотя бы ввести какой нибудь коэффициент потерь зависимых от колличества пороха находящегося на складе и как минимум разрушение частокола, здесь также можно ввести данный коэффициент. И кстати по поводу аналогичных морских сражений, при попадании в крюйт-камеру корабля при перевозке пороха, означало бы уничтожение всего корабля. Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее. А тот же порох можно хранить и в обозах, просто его не надо забывать туда вовремя перемещать. неправильно то что это вообще используется в морских сражениях наличее пушек на корабле и так подразумевает наличие пороха при чем здесь порох как товар А про колонии ты это зря пороховые склады так и строились что бы было невозможно прямое попадание Кровожадный ты наш |
Артак |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Я не кровожадный, сам такой же игрок как и вы, просто такое бывало в историях взятий Колоний бывало, почитай к примеру "Капитана Блада" сам увидишь. А так и в самом деле интереснее играть будет, а иначе особого смысла забравшись на самую вершину играть не будет, СКУЧНО. Я вот думаю а стоит ли мне к примеру 7 казарму делать, ведь при грамонтно выстроенной защите Колонии вынести то можно, но не каждый за это возьмётся через чур накладно будет, а так хоть адреналинчик взыграет. И САМОМУ ИНТЕРЕСНО!!!
-------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
djivatman |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 1,346 ![]() |
такое бывало в историях взятий Колоний бывало, почитай к примеру "Капитана Блада" сам увидишь. Ну как так можно - изучать историю по беллетристике? Давайте еще вспомним "Пираты карибского моря" и "Остров сокровищ". Помните, как в одноименном мультике пират стрелял из пушки очередями? Вот было бы здорово! ![]() |
vik_0 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
Я не кровожадный, сам такой же игрок как и вы... особого смысла забравшись на самую вершину играть не будет, СКУЧНО. Я вот думаю а стоит ли мне к примеру 7 казарму делать, ведь при грамонтно выстроенной защите Колонии вынести то можно, но не каждый за это возьмётся через чур накладно будет, а так хоть адреналинчик взыграет. И САМОМУ ИНТЕРЕСНО!!! Вот введут клановые войны, возможность нападать группой, сухопутные сражения на островах и прочие плюшки - будет востребована и казарма 7+ уровня и большое количество войск... PS смотрю в будущее с оптимизмом! ![]() -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Если уж говорить о реалистичности, то на укрепленный форт мало кто вообще отваживался нападать с моря.
В игре должна быть логика, должна быть тактика и стратегия, а если всё будет решать бессмысленный рандом (попал в бочку с порохом - не попал), то мне лично такая игра не нужна. Вот введут клановые войны, возможность нападать группой, сухопутные сражения на островах и прочие плюшки - будет востребована и казарма 7+ уровня и большое количество войск... PS смотрю в будущее с оптимизмом! ![]() Вот-вот. Наполнение игры страдает, поэтому и скучно, а вовсе не из-за отсутствия хаоса. С ним то проблем нет. |
Артак |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Ребята если у кого из вас есть ещё какие либо мнения по этой теме или ещё какие либо предложения по улучшению игры. не стесняйтесь пишите и выкладывайте своё мнение...
-------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
Калика |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
В игре должна быть логика, должна быть тактика и стратегия, а если всё будет решать бессмысленный рандом (попал в бочку с порохом - не попал), то мне лично такая игра не нужна. Вот-вот. Наполнение игры страдает, поэтому и скучно, а вовсе не из-за отсутствия хаоса. С ним то проблем нет. Согласен с обоими утверждениями. -------------------- |
пан Барабан |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 140 Регистрация: 07.09.2012 Пользователь №: 789 ![]() |
|
Артак |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Я, как и Вы, читал Сабатини, но , что-то, не припомню, чтобы в каком-то из трёх романов что-то взрывалось на берегу. Не напомните - в каком именно ?
"Одисея Капитана Блада", где Блад в качестве наёмника у французов атаковал Картахену, после неудачного десанта на берег французов... -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 17:40 |