Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> ИМБА
alexst
сообщение 21.11.2012, 20:00
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 23
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 1,395



Что можно противопоставить казарме 3лвл и частоколу 3лвл и 30 офицерам с 320 пикенёрами???
Смысл игры????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kostopinto
сообщение 21.11.2012, 20:26
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 100
Регистрация: 08.10.2012
Пользователь №: 1,049



Цитата(alexst @ 21.11.2012, 20:00) *

Что можно противопоставить казарме 3лвл и частоколу 3лвл и 30 офицерам с 320 пикенёрами???
Смысл игры????

274 артиллериста и 26 офицеров будут в самый раз,с двух атак ты его вынесешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexst
сообщение 21.11.2012, 20:31
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 23
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 1,395



Цитата(Kostopinto @ 21.11.2012, 20:26) *

274 артиллериста и 26 офицеров будут в самый раз,с двух атак ты его вынесешь.

2505 против 2513,9 Думаю 10% резерв в наличии будет. Это к тому что при данном достижении можно уже и не думать о защите. Смысл играть, если такого можно достич дней за 10-12 игры???
Пы.Сы 275 артилерии и 25 офицеров будут немного эффективнее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 21.11.2012, 22:02
Сообщение #4


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Цитата(alexst @ 21.11.2012, 20:31) *

2505 против 2513,9 Думаю 10% резерв в наличии будет. Это к тому что при данном достижении можно уже и не думать о защите. Смысл играть, если такого можно достич дней за 10-12 игры???
Пы.Сы 275 артилерии и 25 офицеров будут немного эффективнее

Массовые атаки в то время, когда противник в оффе. Защита потому и сильнее на данный момент, что у атакующего преимущество - подобрать определенный состав войск и ударить несколько раз.
Выгоды от БД тут нет, если только уже разграбленную колонию не найти.
Но деньги и так легко зарабатываются.
Так что копи войска, объединяйся с другими игроками, чтобы взламывать оборону.
Что не так?
Потом может интереснее будет.

Хотя, судя по тому, с какой скоростью работают над игрой, то лет через 5 biggrin.gif

Да, и сколько бы ни было офицеров - они кончаются. Если ослабить колонию, то она надолго останется без защиты, пока не будут накоплены офицеры. Это один из стратегический вариантов.

А проблема тут только с колониями, куда уже напихано пара тысяч войск. Тут баланс совсем страдает, конечно, потому что защищающийся почти не несет потерь. Имхо, это как раз неправильно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лас Касас
сообщение 21.11.2012, 22:41
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



Потери то он несёт и если офицеров недостача, то потери сравнимые с потерями нападающего. Другое дело, что не окупится такая атака. Атаковать имеет смысл только богатых буратин ради денег, но именно такие игроки в любой момент могут купить защиту короны. В крайнем случае возьмут и потратят все сбережения и останешься ты с носом.

P.S. Твоя идея с вассалитетом была интересна. Довести бы её до ума.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 21.11.2012, 23:33
Сообщение #6


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



По идее, база игрока должна быть неприкосновенна. Это тот минимальный уровень, с которого игрок будет каждый раз начинать развитие, после того как на него "наедут". Другой вопрос, что других развитий у игроков пока нет (я про острова, карту, территории) и "наезжающим" негде удаль показать. Вот и маются
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 22.11.2012, 0:02
Сообщение #7


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Цитата(Бердыш @ 21.11.2012, 23:33) *

По идее, база игрока должна быть неприкосновенна. Это тот минимальный уровень, с которого игрок будет каждый раз начинать развитие, после того как на него "наедут". Другой вопрос, что других развитий у игроков пока нет (я про острова, карту, территории) и "наезжающим" негде удаль показать. Вот и маются

Новички просто нетерпеливы, что хотят сразу и удаль... Ни о защите не думают, ни о том, чтобы для нападения войско набрать.

Если вкладывать все деньги в улучшение строений и войска, а войска сажать в обоз и каравеллы, когда уходишь в офф - ни ограбить, ни убить никого не смогут. Я про острова даже молчу.

Так что на самом деле база игрока фактически неприкосновенна - в ней же не разрушают ничего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 22.11.2012, 0:11
Сообщение #8


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Это все рецидивы детства: ребенок тоже требует, чтобы мир подстраивался под него...
Достаточно задуматься над простым фактом: ежедневно более полутысячи оболтусов чем-то заняты в этой незабываемой игре и вслух на жизнь не жалуются. Похоже бОльшую их часть условия развития устраивают. Да, проблемы есть, я сам считаю, что день прожит зря, если я не наехал на форуме на разработчиков. Но проблемы - не повод "делать всем хорошо". Иногда "лучше помучиться" (С)...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 8:20