![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Старецкий |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 37 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 1,586 ![]() |
Коли вы ввели возможность атаковать безоружные (старые) корабли, то логично ввести и конвой: сопровождение кораблей.
Караван с конвоем должен двигаться со одной скоростью (самого медленного корабля), и конвой должен участвовать в артиллерийском бою. С абордажем надо подумать, но конвой по идее может тоже брать на абордаж атакующего. Когда у всех по 2 корабля, а у титулованных больше, каждый может обеспечить безопасность своих грузов ![]() Если не вводите защиту (платную) торговцев, то введите конвои, чтобы игроки могли сами обеспечить безопасную транспортировку грузов. А то игра в одни ворота. -------------------- Ничто так не развращает как бездеятельность
|
RLX |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Поддерживаю, хорошая идея. Очень надеюсь, что разработчики внимательно изучат логи и прислушаются к пожеланиям на форуме. Все это можно терпеть, если знать, что будут исправления и улучшения.
-------------------- |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Думаю, конвои - это частный случай морского боя "много на много". А это один из следующих шагов развития игры. Другой вопрос: неплохо бы хотя бы примерно, в общих чертах, знать какие именно следующие шаги намерены делать разработчики? В какую сторону хоть движемся?
|
RLX |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Думаю, конвои - это частный случай морского боя "много на много". А это один из следующих шагов развития игры. Другой вопрос: неплохо бы хотя бы примерно, в общих чертах, знать какие именно следующие шаги намерены делать разработчики? В какую сторону хоть движемся? Ты когда-нибудь цемент в корыте замешивал? Когда делаешь ямку посередине, наливаешь воды на глаз (не переборщить бы!), аккуратно лопатой начинаешь сгребать сухую смесь и перемешивать с водой. Вдруг ХЛЮП! из-под лопаты вылетает порция жижи и шлепается за корытом. Или обрушиваешь сухую цементную стенку, и вся вода убегает в угол корыта. Главное, заранее не знаешь, когда хлюпнет, и даже если пытаешься сделать хорошо, не факт, что получится. Играя в Колонизаторы, я ощущаю себя в таком корыте. Ответ на твой вопрос: мы движемся по воле волн и ветра. Куда-нибудь, да занесет. Кто-нибудь, да выживет. ![]() -------------------- |
vik_0 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
...какие именно следующие шаги намерены делать разработчики? В какую сторону хоть движемся? Ответ на твой вопрос: мы движемся по воле волн и ветра. Куда-нибудь, да занесет. Кто-нибудь, да выживет. ![]() Фи... какие необразованные... сейчас модно говорить: "Ра-андом!" (так протяжно-протяжно... с придыханием и банкой пива в руке) Возможно, когда в проекте появится гейм-дизайнер, начнётся какое-то планирование. А пока мы мечемся от экономической стратегии "Sid Meier`s Colonization ©1994" к тактической "Sid Meier's Pirates! ©1987". Да и там собираем только самые верхушки. PS да и вообще, 26 декабря обещают конец света - чё все на игру ополчились?! ![]() -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
CATYPH |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Коли вы ввели возможность атаковать безоружные (старые) корабли, то логично ввести и конвой: сопровождение кораблей. Караван с конвоем должен двигаться со одной скоростью (самого медленного корабля), и конвой должен участвовать в артиллерийском бою. С абордажем надо подумать, но конвой по идее может тоже брать на абордаж атакующего. Когда у всех по 2 корабля, а у титулованных больше, каждый может обеспечить безопасность своих грузов ![]() Если не вводите защиту (платную) торговцев, то введите конвои, чтобы игроки могли сами обеспечить безопасную транспортировку грузов. А то игра в одни ворота. А не дороговато будет перевозить грузы с применением двух кораблей,потери от нападения ведь не велики? |
RLX |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
А не дороговато будет перевозить грузы с применением двух кораблей,потери от нападения ведь не велики? Бабушка надвое сказала: умножь 92 мешка сахара на 9 и скажи, это насколько большая потеря для перевозчика, иногда зарабатывающего по 1 монете на единице груза? Пример мой, когда я вез 300 сахара без охраны. Шамрок пояснил, что добыча выше, если напал мелкий уровень. И что же мне остается? Раздаривать ресурсы шкетам, или гробить войска под залпами корветов без экипажа? -------------------- |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Бабушка надвое сказала: умножь 92 мешка сахара на 9 и скажи, это насколько большая потеря для перевозчика, иногда зарабатывающего по 1 монете на единице груза? Пример мой, когда я вез 300 сахара без охраны. Шамрок пояснил, что добыча выше, если напал мелкий уровень. И что же мне остается? Раздаривать ресурсы шкетам, или гробить войска под залпами корветов без экипажа? Тогда напрашивается еще одно направление развития игры: введение ОПЫТА экипажа/войска. Чтобы у прокачанного матросика в бандане появился и рос скрытый параметр "заныкаться от обстрела", а получив звание боцман, он одним веслом разгонял десяток салаг во время абардажа. Утопия, сам понимаю. |
vik_0 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
Тогда напрашивается еще одно направление развития игры: введение ОПЫТА экипажа/войска. Чтобы у прокачанного матросика в бандане появился и рос...Утопия, сам понимаю. т.е. ввести в игру хоть какие-то элементы RPG... увы! хотелось бы увидеть школу, колледж, университет, мореходное училище, где простые колонисты могли бы приобретать специальности, а затем работать лучше и быстрее, но... даже сейчас сервер с трудом справляется с обработкой инфы, а если ещё добавить параметров - рухнет. ![]() PS идём то мы правильной дорогой, прямо в светлое будущее... но вот каким оно будет? пока всё в тумане. А при попадании корабля в туман, что делает капитан? Правильно! Встаёт на якорь и ждёт, пока очистится горизонт... вот и я жду... ![]() -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
Бердыш |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Тогда выход один: расчитывать количество залпов по несколько измененной формуле
Думаю, современная формула выглядит так: К = RND (X) Честнее, если формула будет выглядить так: K = RND (Y, но не более X) где К - количество залпов X - количество пушек на корабле Y - количество любых военных юнитов |
RLX |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Тогда выход один: расчитывать количество залпов по несколько измененной формуле Думаю, современная формула выглядит так: К = RND (X) Честнее, если формула будет выглядить так: K = RND (Y, но не более X) где К - количество залпов X - количество пушек на корабле Y - количество любых военных юнитов Правильно! За любое удовольствие в конце надо платить. Любишь стрелять из пушек? Полюби и абордажный бой. А нету войск на борту - не будет и выстрелов! -------------------- |
Черный леопард |
![]()
Сообщение
#12
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 80 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,254 ![]() |
Правильно! За любое удовольствие в конце надо платить. Любишь стрелять из пушек? Полюби и абордажный бой. А нету войск на борту - не будет и выстрелов! согласен полностью -------------------- «Будь, словно скала, - спокоен и неподвижен, и враги твои
сами упадут к твоим ногам, будто упавшие с дерева листья» |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 13:18 |