![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Если без сентенций и лирических отступлений, то:
1. Армия требует содержания. Тем более, если армия больше не товар. Но более того - это имеет не просто реальные предпосылки. Сила зависит от контроля ресурсов (не только сырьевых, само собой, но и технических, моральных, профессиональных). Как я понимаю, сейчас накопление армий ограничено только временем и уровнем - то есть количеством "резервуаров". Причем армии быстровосполнимы (тем более профессиональные?). Как это должно выглядеть. Экономика колонии может содержать определенное количество военных юнитов. Юниты "накачиваемые" (первая ласточка - офицеры, хотя сейчас это явления хаотичное и честно говоря слишком мощное). При ограниченной армии есть два стимула: сокращать потери, повышать ее профессионализм и искать дополнительные ресурсы развития. 2. Кроме армии, должен быть дополнительный отток денег. Иначе они обесцениваются. Тренировка профессионалов, уникальные временные ресурсы-бонусы (типа бонуса добычи от профессионала) и т.п. - это то, что должно быть дорогостояще настолько, чтобы уничтожать денежные запасы, давая другие ресурсные преимущества - скорости развития, мощности войск, стратегических выгод. Второй, более реализуемый и еще более выгодный способ оттока - плюшки, которые не имеют реального применения, но стоят бешеных денег. "Комната губернатора". "Зал трофеев", где на полу постелена шкурка мятежного генерала, на которую другой игрок не накопит и за всю жизнь ) Почему так? За рейд у вас убивают 10% войска, грабят на 10000 денех. А у вас их 3 миллиона. И вам их засовывать некуда... Так вот первое решение заставляет их ценить, а вторая указывает места, в которые можно засовывать ) |
![]() ![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Пока игра в разработке и даже не понятна конечная цель. Денег много и армиями забиты острова так как атаковать сейчас крайне не выгодно. Разве что грабить новичков. Появятся полноценные сражения, денег и армии сразу поубавится.
Профессиональная армия требующая содержания идея хорошая. Как это реализовать, повышая обычных юнитов в боях или в определённом здании, или же ввести новый класс отрядов, получаемых в качестве награды за выполнение контрактов или прохождение экспедиций, вопрос для обсуждения. Что можно было бы потестить сейчас, так это ввести плату за офицеров. Понять в какой момент эта плата должна проходить, за бой или периодически при посещении казармы. Шкура мятежного генерала.. Жестокий вы однако, не хотел бы иметь вас во врагах ![]() |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
|
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
|
Heizo2 |
![]()
Сообщение
#5
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 57 Регистрация: 07.07.2012 Пользователь №: 460 ![]() |
какой может быть баланс, когда ресурсы плодятся не предсказуемо. Я каждый день утром заходя в игру с ужасом думаю каким мусором в этот раз склад переполнен будет. Сделали бы для начала чтоб мусор не плодился.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 7:26 |