![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Heuchler |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 5 Регистрация: 05.04.2012 Пользователь №: 116 ![]() |
Предлагаю следующие нововведения в игру:
1) набор опыта за постройки зданий, за создание юнитов и тд 2) можно ввести фишку "призыв на воинскую службу" из населения колонии 3) недовольство граждан колонии, например чтобы успокоить недовольных, нужны развлечения (цирк, театр и тд) 4) так же можно ввести заработную плату (те же монеты) работникам того или иного производящего товар здания 5) морская блокада - один игрок блокирует причал другого (обороняющийся не может плавать в Европу), так же чтобы избавиться, можно откупиться монетами или товарами (это все может быть рандомно или устанавливаться игроками) 6) разделение всех видов войск на этапы набора опыта в боях - "новобранец", "бывалый", "опытный боец", опыт влияет на урон\защиту 7) внутренний рынок, например, чтобы игрок мог в своей же колонии обменять сырье, правда в не очень выгодном соотношении, но все же... (5000 дичи обменять на 1000 досок - невыгодно, но быстро!) 8) ввести такие события как "чума". "инквизиция" 9) ввести новое сырье - "сыр", "творог", "молоко" и цепочку на его производство - корова --- "доильня" --- молоко(кстати его можно отдельно продавать по дешевке), там же переработка молока в сыворотку, например здание "молочный комбинат" --- новые продукты "творог", "сыр" 10) если на вас совершено сухопутное нападение другого игрока и его атака вами отбита, то можно сделать фишку, чтобы оружие (мушкеты, пушки и тд) оставались на поле, что так же логично сделать для этого функцию "мародёрство", одним щелчком мыши нажимаем на кнопочку и ваши войска идут мародёрствовать (альтернатива рейду) 11) "Настроение жителей города" - сделать его одним из важнейших факторов игры, причем чтобы оно было плотно связано со сборами золота. Вввести рацион пищи для работников, чем выше рацион, тем выше работоспособность, и - это дополнительный плюс к настроению. Нужно это для выкачивания денег из жителей в виде налогов. Когда мы начинаем небольшие сборы - к нам идет немного золота, но и угнетаемость населения невысока. Однако, чем выше налог - тем больше в противовес нужно поощрений жителям. Помимо рациона регулировать настроение нам нам помогает метод кнута и пряника. Например, мы сможем построить статуи, сады, привязанного танцующего медведя - и настроение населения будет повышаться. Или - наоборот, устанавливаем по всему городу плахи, виселицы, костры для сожжения людей и подобное - и настроение несомненно будет падать. 12) предлагаю создать новый вид юнитов - "диверсанты" (шпионы), целью этого вида будет разрушение построек врага (другого игрока), причем с каждой диверсией у этого юнита будет набегать опыт, то есть с каждым разом % разрушения вражеских построек увеличивается. |
![]() ![]() |
Dahdfi |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 21.06.2012 Пользователь №: 360 ![]() |
1 пункт полностью поддерживаю: а то надоело вечно мотаться в европу продавать товар и получать заэто опыт
да и остальные пункты хороши кроме 9: ну зачем в игре сыр и творог |
invincible |
![]()
Сообщение
#3
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 211 Регистрация: 10.04.2012 Пользователь №: 153 ![]() |
Сыр и творог можно продавать, как и многие другие продукты) К тому же их можно пустить на питание, как мясо, допустим)) И коровам бы, наконец, нашлось достойное применение и новые постройки появились бы) Вообще отличные предложения, мне кажется!
![]() |
antonl |
![]()
Сообщение
#4
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 04.08.2012 Пользователь №: 612 ![]() |
Подерживаю, но пункты 4 и 7 не продуманые до конца поскольку если вводить зароботною плату, то тогда а нужно вводить налоги с житилей колонии. Что косаэться пункта №7 то ещо тут нужно зделать обязательные товары без которых будет повышаться уровень недовольства жителей колонии.
|
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
Поддержу лишь отчасти... производство и использование еще зеленых офицеров способных получать опыт и ранг (закалятся в боях) , и полностью поддерживаю Диверсионные войны как и контр шпионаж.
|
Amstrong |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 24 Регистрация: 30.07.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 592 ![]() |
Поддерживаю многое, но как тут обычно бывает предложений очень много, а игра меняется не так быстро как хотелось.
![]() -------------------- Лакедемоняне о врагах спрашивают не сколько их, а где они.
|
Dahdfi |
![]()
Сообщение
#7
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 16 Регистрация: 21.06.2012 Пользователь №: 360 ![]() |
Поддержу лишь отчасти... производство и использование еще зеленых офицеров способных получать опыт и ранг (закалятся в боях) , и полностью поддерживаю Диверсионные войны как и контр шпионаж. Насчёт диверсии модераторам надо призадуматься ( в смысле хорошая тема ), а ещё диверсанты могут разведывать количество войск, чтобы знать, нападать сразу или поднабрать юнитов |
t1tor |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 830 Регистрация: 03.06.2012 Пользователь №: 321 ![]() |
так скауты же разведывают войско противника
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 23:19 |