![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#1
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
Хотелось-бы чтоб существовал рынок на котором игроки моглиб менятся товарами между сабой естествено с оплатой торговой пошлены.
По схеме: обмен между игроками от одного и тогоже государства : 4ч.-5%,8ч.-8%:12ч.-10%:24ч.-15%*отнаменальной стоимости предлогаемого товара. при обиене свободном: 4ч.-7%:8ч.-10%:12ч.-12%:24ч.-18% А при обмене военным товаром и Юнитами двайной налог. |
![]() ![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
А нужно ли?
|
3loj |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 1,453 ![]() |
Конечно нужно! Чтобы больше смысла было для мультоводства...
![]() |
InToX |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Поздравляю! Все участники спора получили блокировку на отправку сообщений на 3 дня.
Нашли место для выяснений отношений.. -------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#5
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
Конечно нужно! Чтобы больше смысла было для мультоводства... ![]() причём тут мульводы просто многие не давольны тем что нельзя продавать военных юнитов в европе,а здесь они маглиб продать их тем кто в них нуждается.Ведь в Европе более5 юнитов за раз не купишда и ждать пока появятся нужные.А так продавец получет необходимое по дешовке ,а покупатель войско для обароны калонии. |
InToX |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Ну если это делать, тогда предлагаю придумать нечто типа "рандомного рынка".
Продавец выставляет на продажу n-ное кол-во юнитов и и стоимость, ждет. Покупатель в графе поиска выбирает нужных ему юнитов (с разными критериями) и выбирает себе для покупки "кучку" юнитов. Сделать это также, полностью анонимным. Чтоб ни покупатель, ни продавец не видели друг друга. -------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#7
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Чтобы афёр не было нужно делать всё через контракты со строго фиксированными ценами. Причём цены для покупателя должны быть сравнимы с покупными ценам в Европе, а цены для продавца с ценами продажи (можно сделать на 50% выше, чтобы был смысл такой контракт выполнять). Выкупную стоимость контракта можно взять 10% от стоимости товара.
Например, игрок А хочет купить 100 пикинёров. Напомню их цена покупки в Европе 234, продажи 78. Игрок А выставляет контракт, который появляется у всех игроков. Игрок Б первым выкупает этот контракт за 78 * 100 * 10% = 780 монет. За выполнение контракта в срок игрок Б получит 78*100 +50% = 11 700 монет, в то время как игрок А заплатит 234 * 100 = 23 400 монет. Разница между покупной и продажной ценой достаётся королю (т.е. сгорается). |
Милая_Юлия |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 676 Регистрация: 04.04.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 106 ![]() |
Такой рынок сложно сделать, потому что он развяжет руки мультоводам и даст возможность переливать деньги или ресурсы с одного акка на другой
-------------------- Mi amor, Mi orgullo...
-=ИсПаНиЯ=- ...Mi destinación... |
InToX |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
угу, по-этому стоит сделать рандом. Я даже улучшил свою версию. Продавец выставляет юнитов или ресурсы на рынок (цены зафиксить). Покупатель вводит в поля нужные ресурсы или юниты. И рандомно он покупает их. Не зная у кого он их берет и без выбора, покупает нужное ему кол во ресов или юнитов. Если их на рынке нет, то их нет. Как-то так..
-------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#10
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
можно сделать рынок на подобие рынка в поселенцах:
продавец- выстовляет лот и сам назначает еге цену выкупа.Атот кто согласен просто выкупает лот за назначенную стоимость. К примеруигрок А создал лот:25 драгун за 200 мундиров.ивыставил его на 24 ч.заплотив установленны налог.В течении 24ч. лот может быть выкуплен любым игроком, а по оканчанию времени не выкупленный лот вернётся к хозяйну. Рынок можно создать не в игре ,а на форуме добавив раздел торговля. |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#11
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Есть рандом или нет не столь важно, главное чтобы вся прибыль от перепродажи уходила королю. Тогда не будет основы для спекуляций и афёр.
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Так разработчики из-за чего отменили продажу юнитов, чтоб не переливали их через форт альянса с последующей продажей (то есть вкачивание золота в альта/соклана). Рынок позволит делать тоже самое. Соклан передает мне юнитов через форт, я их продаю, обрастаю нахаляву золотишком.
Менять напрямую драгунов на мундиры, если честно, не вижу смысла ![]() |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Так разработчики из-за чего отменили продажу юнитов, чтоб не переливали их через форт альянса с последующей продажей (то есть вкачивание золота в альта/соклана). Рынок позволит делать тоже самое. Соклан передает мне юнитов через форт, я их продаю, обрастаю нахаляву золотишком. Ну так сделать, чтоб на рынке невозможны были операции с военными единицами. Только товары и сырье. Через форт их вроде бы не передают |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#14
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Ну так сделать, чтоб на рынке невозможны были операции с военными единицами. Только товары и сырье. Через форт их вроде бы не передают Можно. Но игроков, насколько я понимаю, волнует именно вопрос купли-продажи войск. Но нельзя. Хотя золото можно и по-другому переливать, вот так, например. |
Авантюрист38 |
![]()
Сообщение
#16
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2012 Пользователь №: 1,506 ![]() |
Я поддерживаю введение аукциона. Выставляешь на аук любой товар - цена фиксированная по твоему усмотрению.лот стоит сутки. при невыкупе возврат. налог на выставление. спрос будет всегда. интерес прибавится.
|
semarla |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Вот читаю я вас всех и не понимаю. Все хотят продавать, продавать и продавать. А кто у вас эти ресурсы покупать будет, вы подумали????? Мне например покупать ничего не нужно, даже войска. Будет огромный перекос спроса и предложения, где-то 1 к 10. Соответственно очень низкие цены. Вам оно надо???
-------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
RLX |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Вот читаю я вас всех и не понимаю. Все хотят продавать, продавать и продавать. А кто у вас эти ресурсы покупать будет, вы подумали????? Мне например покупать ничего не нужно, даже войска. Будет огромный перекос спроса и предложения, где-то 1 к 10. Соответственно очень низкие цены. Вам оно надо??? Это потому что у всех одинаковая доступность ресурсов. Достаточно прикрепить игроков к разным участкам воображаемой (пока...?) карты, и "засеять" эту карту ресурсами неравномерно. Если ты делаешь порох из селитры и угля, но угля у тебя хронически не хватает, а у соседа его избыток, желание торговать родится само по себе, чисто чтобы больше заработать. К производству такую неравномерность приделать не очень легко (и уголь, и селитра делаются из одной штуки хлеба и сейчас игрок волен сам решать, что произвести), но можно без проблем управлять объемами (и ценой) товара, выбрасываемого на продажу в Индии. У меня лично фабрики и заводы полностью загрузить производимым самостоятельно сырьем не получается, приходится докупать. А то, что тебе лично ничего покупать не надо, и ДАЖЕ войска, это хороший признак или не очень? В смысле насыщенности игрового процесса? -------------------- |
semarla |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Это потому что у всех одинаковая доступность ресурсов. Достаточно прикрепить игроков к разным участкам воображаемой (пока...?) карты, и "засеять" эту карту ресурсами неравномерно. Интересная идея. То есть каждому игроку случайным образом генерируется карта с урожайностью ресурсов. Тогда сразу попробую на примере. Допустим 10 рабочих за 10 мин. делают 10 ед. Предположим у одного игрока урожайные поля и мало полезных ископаемых, у другого с точностью наоборот. Получаем: Игрок А - 10 рабочих за 10 мин сделают 15 ед (или 2 вариант - потратят на производство не 10 а 7 мин.) Игрок Б - 10 рабочих за 10 мин сделают 7 ед (или 2 вариант - потратят на производство не 10 а 15 мин) В любом варианте Игрок А получает 2-х кратное преимущество в производстве пшеницы, табака, винограда и пр., а игрок Б 2-х кратное преимущество в производстве угля, железа и др. В таком случае, конечно, рынок между игроками необходим. Но, если често, меня это будет больше раздражать, чем радовать. ![]() Мне кажется, что лучше улучшить ту торговлю. которая есть. Сейчас есть Европа и Индия. Европа - это та держава, к которой игрок относится. Здесь ничего менять не нужно. Индия - в то время там не производились ни порох, ни мушкеты с кирасами и мундирами. Все это делалось в Европе. Это нужно оттуда просто убрать. Сделать 3-й порт - Венеция или Генуя, в то время это были самые богатые и торговые земли Европы. Сделать там рынок наподобие Индии с изменением цен. Это было бы гораздо лучше! А то, что тебе лично ничего покупать не надо, и ДАЖЕ войска, это хороший признак или не очень? В смысле насыщенности игрового процесса? Игровой процесс весьма однообразен, поскольку в игре еще ничего нет. Вот сделают экспедиции, пиратство с дозорами, введут тактику в боях - будет прикольно! ![]() -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Это потому что у всех одинаковая доступность ресурсов. Достаточно прикрепить игроков к разным участкам воображаемой (пока...?) карты, и "засеять" эту карту ресурсами неравномерно. Если ты делаешь порох из селитры и угля, но угля у тебя хронически не хватает, а у соседа его избыток, желание торговать родится само по себе, чисто чтобы больше заработать. К производству такую неравномерность приделать не очень легко (и уголь, и селитра делаются из одной штуки хлеба и сейчас игрок волен сам решать, что произвести), но можно без проблем управлять объемами (и ценой) товара, выбрасываемого на продажу в Индии. У меня лично фабрики и заводы полностью загрузить производимым самостоятельно сырьем не получается, приходится докупать. Да, это хорошая идея. Но бы предложил несколько другое: убрать рандомность при "засеивании", дабы исключить фактор "раздачи слонов", кому повезло с землей кому нет, а дать возможность игрокам строить уникальное здание, одно на всю колонию, назовем его, к примеру, "гильдия". Это здание сразу увеличивало бы вдвое (втрое) производство определенного ресурса. Гильдию можно построить какую хочешь: гильдию пекарей, кузнецов, оружейников и т.д. То есть получаем специализацию на каком-то товаре. Войск это касаться, конечно, не должно. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 15:56 |