Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> что делать с пленными
CATYPH
сообщение 23.12.2012, 12:28
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Во многих колониях набралось немало пленных,а что дальше с ними делать?Продавать это всё-равно что расстрелять,а расстреливать конвенция не позволяет!Так может быть дать им шанс смыть позор плена кровью или добросовестным трудом?Сделать из них поселенца колонии в ратуше( вместо клерка) ну например за 5 поручений или за 2 серебра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Стальфауст
сообщение 23.12.2012, 12:36
Сообщение #2


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(CATYPH @ 23.12.2012, 13:28) *

Во многих колониях набралось немало пленных,а что дальше с ними делать?Продавать это всё-равно что расстрелять,а расстреливать конвенция не позволяет!Так может быть дать им шанс смыть позор плена кровью или добросовестным трудом?Сделать из них поселенца колонии в ратуше( вместо клерка) ну например за 5 поручений или за 2 серебра.

Вполне логично. Только клерки то тоже для чего-то нужны будут. Надо строить таверну и туда матросов переносить, а в жилище добавить производство колонистов из пленных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CATYPH
сообщение 23.12.2012, 12:42
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(Стальфауст @ 23.12.2012, 12:36) *

Вполне логично. Только клерки то тоже для чего-то нужны будут. Надо строить таверну и туда матросов переносить, а в жилище добавить производство колонистов из пленных.

не думаю что клерки в ближайшем будущем будут востребованы,проще и быстрее для создания всё же будет просто переписать уже имеющиеся место.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander63
сообщение 23.12.2012, 12:52
Сообщение #4


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Цитата(CATYPH @ 23.12.2012, 12:28) *

Во многих колониях набралось немало пленных,а что дальше с ними делать?Продавать это всё-равно что расстрелять,а расстреливать конвенция не позволяет!Так может быть дать им шанс смыть позор плена кровью или добросовестным трудом?Сделать из них поселенца колонии в ратуше( вместо клерка) ну например за 5 поручений или за 2 серебра.


Ну у каго и много а у меня для нех полно работы так что можгш пресылать их ко мне о цене договаримся. cool.gif cool.gif cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 23.12.2012, 13:02
Сообщение #5


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Сомневаюсь в полезности. Туземцев мы продаем, и ничего. Кроме того, я не уверен, есть ли более трудно добываемый в игре ресурс, чем пленный колонист. Офицеров, и то легче скопить. А для предлагаемого нового производства пленный является сырьем. Так что мы введем в игровой процесс новую цепочку, которая большую часть времени не будет ничего делать. Или придется задать время производства в несколько суток. В общем, меня не убедили, извините...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 23.12.2012, 13:21
Сообщение #6


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(RLX @ 23.12.2012, 14:02) *

Сомневаюсь в полезности. Туземцев мы продаем, и ничего. Кроме того, я не уверен, есть ли более трудно добываемый в игре ресурс, чем пленный колонист. Офицеров, и то легче скопить. А для предлагаемого нового производства пленный является сырьем. Так что мы введем в игровой процесс новую цепочку, которая большую часть времени не будет ничего делать. Или придется задать время производства в несколько суток. В общем, меня не убедили, извините...

Пленные очень дёшево стоят, 2 монетки всего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 23.12.2012, 14:00
Сообщение #7


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Стальфауст @ 23.12.2012, 13:21) *
Пленные очень дёшево стоят, 2 монетки всего.
Ну можно сказать, что их продажа - это не источник заработка, а способ освободить место в жилище. Согласен, было бы неплохо делать с ними что-то более полезное. Было предложение строить из них героев/генералов/офицеров (медленно и редко). Несмотря на абсурдность логики...

СТОП. А как вам такое предложение: никаких новых построек. Вы нападаете на противника, и в случае вашей победы в примерно равном бою один из ваших офицеров попадает в плен (но не к оборонявшемуся игроку, а так, виртуально). После чего у вас есть некоторое время, чтобы обменять его на пленных (в соотношении 1 к 10...20...50 - надо подбирать) и вернуть уже в статусе генерала. А обмен проводить на нейтральной территории путем отправки туда обоза с пленными. Можно наверное так же было бы и офицеров рождать из рядовых (только скорее всего никаких пленных не хватит, или установить курс 1 к 1).

Главное: исключить возможность облегченного получения генералов/офицеров, чтобы игроки не нашли лазейку, как, теряя один-два юнита, зарабатывать офицера.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 23.12.2012, 14:44
Сообщение #8


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(RLX @ 23.12.2012, 15:00) *

Ну можно сказать, что их продажа - это не источник заработка, а способ освободить место в жилище. Согласен, было бы неплохо делать с ними что-то более полезное. Было предложение строить из них героев/генералов/офицеров (медленно и редко). Несмотря на абсурдность логики...

СТОП. А как вам такое предложение: никаких новых построек. Вы нападаете на противника, и в случае вашей победы в примерно равном бою один из ваших офицеров попадает в плен (но не к оборонявшемуся игроку, а так, виртуально). После чего у вас есть некоторое время, чтобы обменять его на пленных (в соотношении 1 к 10...20...50 - надо подбирать) и вернуть уже в статусе генерала. А обмен проводить на нейтральной территории путем отправки туда обоза с пленными. Можно наверное так же было бы и офицеров рождать из рядовых (только скорее всего никаких пленных не хватит, или установить курс 1 к 1).

Главное: исключить возможность облегченного получения генералов/офицеров, чтобы игроки не нашли лазейку, как, теряя один-два юнита, зарабатывать офицера.

На самом деле идея интересная насчёт обмена пленными. Вот только пленные сейчас ценятся гораздо дороже офицеров, которыми уже все острова набиты smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CATYPH
сообщение 23.12.2012, 14:52
Сообщение #9


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(Alexander63 @ 23.12.2012, 12:52) *

Ну у каго и много а у меня для нех полно работы так что можгш пресылать их ко мне о цене договаримся. cool.gif cool.gif cool.gif

НЕ ПЕРЕЖИВАЙ дойдёшь до определённого уровня развития и военных действий и у тебя всё будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 23.12.2012, 14:54
Сообщение #10


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Стальфауст @ 23.12.2012, 14:44) *
На самом деле идея интересная насчёт обмена пленными. Вот только пленные сейчас ценятся гораздо дороже офицеров, которыми уже все острова набиты smile.gif
Придушить струйку поступления офицеров "в магазины Европы" - это дело 1 минуты. Поправить условную константу, задающую частоту их появления, и все...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CATYPH
сообщение 23.12.2012, 15:01
Сообщение #11


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(Стальфауст @ 23.12.2012, 14:44) *

На самом деле идея интересная насчёт обмена пленными. Вот только пленные сейчас ценятся гораздо дороже офицеров, которыми уже все острова набиты smile.gif

не пойму в чём ценность пленных? ,стоимость продажи 2,повышать уровень шахты?--- ресурсов не хватит для их обслуживания,а вот поселенцев недостача постоянно казарма или плавильня простаивает.

Цитата(RLX @ 23.12.2012, 13:02) *

Сомневаюсь в полезности. Туземцев мы продаем, и ничего. Кроме того, я не уверен, есть ли более трудно добываемый в игре ресурс, чем пленный колонист. Офицеров, и то легче скопить. А для предлагаемого нового производства пленный является сырьем. Так что мы введем в игровой процесс новую цепочку, которая большую часть времени не будет ничего делать. Или придется задать время производства в несколько суток. В общем, меня не убедили, извините...

какая новая цепочка?Вместо название КЛЕРК вносим поселенец,для производства нужно пленный+5 поручений = обыкновенный ,не чем не отличающийся, поселенец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 23.12.2012, 15:37
Сообщение #12


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(CATYPH @ 23.12.2012, 16:01) *

не пойму в чём ценность пленных? ,стоимость продажи 2,повышать уровень шахты?--- ресурсов не хватит для их обслуживания,а вот поселенцев недостача постоянно казарма или плавильня простаивает.

Когда у тебя шахты и рудники 3-го уровня полностью укомплектованы бедолагами, тогда дополнительные пленные становятся баластом, ты прав. Но до этого момента - они ценнейший ресурс, гораздо более ценный чем офицеры, вот я про что smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 23.12.2012, 15:42
Сообщение #13


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Цитата(CATYPH @ 23.12.2012, 15:01) *

Вместо название КЛЕРК вносим поселенец,для производства нужно пленный+5 поручений = обыкновенный ,не чем не отличающийся, поселенец.

А почему привязка именно к ратуше? Запихнуть их в церковь, рядом с туземцами, и всё. Историческая привязка - пожалуйста: Испанцы - ортодоксальные католики, французы - кто не католик, тот гугенот, англичане - англикане (католики, заменившие папу римского своим монархом), голландцы - ярые протестанты, португальцы - теже испанцы, только без фанатизма. Вот и все. Чтоб поселить у себя пленного инородца - обрати его в свою веру.

А по хорошему - надо просто тюрьму ввести
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 23.12.2012, 15:59
Сообщение #14


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



тут только 2 варианта или поднять цену до пленного туземца или делать из них колонистов. иначе они станут ненужным мусором который будут уничтожать вместе с обозом т.к. гонять корабль с ними некогда будет или лень. а то что цепочка постройки пустовать будет то это не проблема вон стоит ведь церковь без дела и врятли понадобится .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 23.12.2012, 16:02
Сообщение #15


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(ronika @ 23.12.2012, 15:59) *
вон стоит ведь церковь без дела и врятли понадобится .
У тебя церковь стоит без дела? Ну тогда я спокоен, мне не придется опасаться угрозы с твоей стороны в игре )))


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ronika
сообщение 23.12.2012, 16:04
Сообщение #16


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2012
Пользователь №: 1,645



Цитата(RLX @ 23.12.2012, 16:02) *

У тебя церковь стоит без дела? Ну тогда я спокоен, мне не придется опасаться угрозы с твоей стороны в игре )))

можно подумать ты там туземцев делаешь без остоновки)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 23.12.2012, 17:03
Сообщение #17


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(ronika @ 23.12.2012, 16:04) *
можно подумать ты там туземцев делаешь без остоновки)))
Это не все, о чем можно подумать wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
duley
сообщение 23.12.2012, 19:13
Сообщение #18


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 441
Регистрация: 23.07.2012
Пользователь №: 555



Цитата(RLX @ 23.12.2012, 14:00) *

Ну можно сказать, что их продажа - это не источник заработка, а способ освободить место в жилище. Согласен, было бы неплохо делать с ними что-то более полезное. Было предложение строить из них героев/генералов/офицеров (медленно и редко). Несмотря на абсурдность логики...

СТОП. А как вам такое предложение: никаких новых построек. Вы нападаете на противника, и в случае вашей победы в примерно равном бою один из ваших офицеров попадает в плен (но не к оборонявшемуся игроку, а так, виртуально). После чего у вас есть некоторое время, чтобы обменять его на пленных (в соотношении 1 к 10...20...50 - надо подбирать) и вернуть уже в статусе генерала. А обмен проводить на нейтральной территории путем отправки туда обоза с пленными. Можно наверное так же было бы и офицеров рождать из рядовых (только скорее всего никаких пленных не хватит, или установить курс 1 к 1).

Главное: исключить возможность облегченного получения генералов/офицеров, чтобы игроки не нашли лазейку, как, теряя один-два юнита, зарабатывать офицера.

за кокогото лейтинантика 50 душ отдавать?да пусть згниет в плену!а вот делать матросов ---это предложение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CATYPH
сообщение 23.12.2012, 20:16
Сообщение #19


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(Бердыш @ 23.12.2012, 15:42) *

А почему привязка именно к ратуше? Запихнуть их в церковь, рядом с туземцами, и всё. Историческая привязка - пожалуйста: Испанцы - ортодоксальные католики, французы - кто не католик, тот гугенот, англичане - англикане (католики, заменившие папу римского своим монархом), голландцы - ярые протестанты, португальцы - теже испанцы, только без фанатизма. Вот и все. Чтоб поселить у себя пленного инородца - обрати его в свою веру.

А по хорошему - надо просто тюрьму ввести

Ратуша единственное место где производят клерка,его ни кто не использует,даже для продажи,трата поселенца и время ради 20 монет разницы от продажи инкунбулы с бумагой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander63
сообщение 23.12.2012, 20:26
Сообщение #20


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



Цитата(CATYPH @ 23.12.2012, 14:52) *

НЕ ПЕРЕЖИВАЙ дойдёшь до определённого уровня развития и военных действий и у тебя всё будет.


Ещё одно предложение насчёт использования пленных,Увеличеть мин количество караблей у играка до 3 и каждому кто достиг 10ур. вручить галеру(Галера -парусно -вёсельное судночасто пременявшееся в почти до канца 19 века и в основном служившее как альтернатива каторги для осуждёных)На кнеё можно пасадить до 100 пленных чтоб они гребли вёслами и ввести их смертность 1на 2 похода кто выжевет и отходит 100 раз становится свабодным поселенцем. cool.gif cool.gif cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 5:28