![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Во многих колониях набралось немало пленных,а что дальше с ними делать?Продавать это всё-равно что расстрелять,а расстреливать конвенция не позволяет!Так может быть дать им шанс смыть позор плена кровью или добросовестным трудом?Сделать из них поселенца колонии в ратуше( вместо клерка) ну например за 5 поручений или за 2 серебра.
|
![]() ![]() |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Во многих колониях набралось немало пленных,а что дальше с ними делать?Продавать это всё-равно что расстрелять,а расстреливать конвенция не позволяет!Так может быть дать им шанс смыть позор плена кровью или добросовестным трудом?Сделать из них поселенца колонии в ратуше( вместо клерка) ну например за 5 поручений или за 2 серебра. Вполне логично. Только клерки то тоже для чего-то нужны будут. Надо строить таверну и туда матросов переносить, а в жилище добавить производство колонистов из пленных. |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Вполне логично. Только клерки то тоже для чего-то нужны будут. Надо строить таверну и туда матросов переносить, а в жилище добавить производство колонистов из пленных. не думаю что клерки в ближайшем будущем будут востребованы,проще и быстрее для создания всё же будет просто переписать уже имеющиеся место. |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#4
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
Во многих колониях набралось немало пленных,а что дальше с ними делать?Продавать это всё-равно что расстрелять,а расстреливать конвенция не позволяет!Так может быть дать им шанс смыть позор плена кровью или добросовестным трудом?Сделать из них поселенца колонии в ратуше( вместо клерка) ну например за 5 поручений или за 2 серебра. Ну у каго и много а у меня для нех полно работы так что можгш пресылать их ко мне о цене договаримся. ![]() ![]() ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Сомневаюсь в полезности. Туземцев мы продаем, и ничего. Кроме того, я не уверен, есть ли более трудно добываемый в игре ресурс, чем пленный колонист. Офицеров, и то легче скопить. А для предлагаемого нового производства пленный является сырьем. Так что мы введем в игровой процесс новую цепочку, которая большую часть времени не будет ничего делать. Или придется задать время производства в несколько суток. В общем, меня не убедили, извините...
-------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Сомневаюсь в полезности. Туземцев мы продаем, и ничего. Кроме того, я не уверен, есть ли более трудно добываемый в игре ресурс, чем пленный колонист. Офицеров, и то легче скопить. А для предлагаемого нового производства пленный является сырьем. Так что мы введем в игровой процесс новую цепочку, которая большую часть времени не будет ничего делать. Или придется задать время производства в несколько суток. В общем, меня не убедили, извините... Пленные очень дёшево стоят, 2 монетки всего. |
RLX |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Пленные очень дёшево стоят, 2 монетки всего. Ну можно сказать, что их продажа - это не источник заработка, а способ освободить место в жилище. Согласен, было бы неплохо делать с ними что-то более полезное. Было предложение строить из них героев/генералов/офицеров (медленно и редко). Несмотря на абсурдность логики... СТОП. А как вам такое предложение: никаких новых построек. Вы нападаете на противника, и в случае вашей победы в примерно равном бою один из ваших офицеров попадает в плен (но не к оборонявшемуся игроку, а так, виртуально). После чего у вас есть некоторое время, чтобы обменять его на пленных (в соотношении 1 к 10...20...50 - надо подбирать) и вернуть уже в статусе генерала. А обмен проводить на нейтральной территории путем отправки туда обоза с пленными. Можно наверное так же было бы и офицеров рождать из рядовых (только скорее всего никаких пленных не хватит, или установить курс 1 к 1). Главное: исключить возможность облегченного получения генералов/офицеров, чтобы игроки не нашли лазейку, как, теряя один-два юнита, зарабатывать офицера. -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Ну можно сказать, что их продажа - это не источник заработка, а способ освободить место в жилище. Согласен, было бы неплохо делать с ними что-то более полезное. Было предложение строить из них героев/генералов/офицеров (медленно и редко). Несмотря на абсурдность логики... СТОП. А как вам такое предложение: никаких новых построек. Вы нападаете на противника, и в случае вашей победы в примерно равном бою один из ваших офицеров попадает в плен (но не к оборонявшемуся игроку, а так, виртуально). После чего у вас есть некоторое время, чтобы обменять его на пленных (в соотношении 1 к 10...20...50 - надо подбирать) и вернуть уже в статусе генерала. А обмен проводить на нейтральной территории путем отправки туда обоза с пленными. Можно наверное так же было бы и офицеров рождать из рядовых (только скорее всего никаких пленных не хватит, или установить курс 1 к 1). Главное: исключить возможность облегченного получения генералов/офицеров, чтобы игроки не нашли лазейку, как, теряя один-два юнита, зарабатывать офицера. На самом деле идея интересная насчёт обмена пленными. Вот только пленные сейчас ценятся гораздо дороже офицеров, которыми уже все острова набиты ![]() |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
|
RLX |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
На самом деле идея интересная насчёт обмена пленными. Вот только пленные сейчас ценятся гораздо дороже офицеров, которыми уже все острова набиты Придушить струйку поступления офицеров "в магазины Европы" - это дело 1 минуты. Поправить условную константу, задающую частоту их появления, и все...![]() -------------------- |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
На самом деле идея интересная насчёт обмена пленными. Вот только пленные сейчас ценятся гораздо дороже офицеров, которыми уже все острова набиты ![]() не пойму в чём ценность пленных? ,стоимость продажи 2,повышать уровень шахты?--- ресурсов не хватит для их обслуживания,а вот поселенцев недостача постоянно казарма или плавильня простаивает. Сомневаюсь в полезности. Туземцев мы продаем, и ничего. Кроме того, я не уверен, есть ли более трудно добываемый в игре ресурс, чем пленный колонист. Офицеров, и то легче скопить. А для предлагаемого нового производства пленный является сырьем. Так что мы введем в игровой процесс новую цепочку, которая большую часть времени не будет ничего делать. Или придется задать время производства в несколько суток. В общем, меня не убедили, извините... какая новая цепочка?Вместо название КЛЕРК вносим поселенец,для производства нужно пленный+5 поручений = обыкновенный ,не чем не отличающийся, поселенец. |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
не пойму в чём ценность пленных? ,стоимость продажи 2,повышать уровень шахты?--- ресурсов не хватит для их обслуживания,а вот поселенцев недостача постоянно казарма или плавильня простаивает. Когда у тебя шахты и рудники 3-го уровня полностью укомплектованы бедолагами, тогда дополнительные пленные становятся баластом, ты прав. Но до этого момента - они ценнейший ресурс, гораздо более ценный чем офицеры, вот я про что ![]() |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Вместо название КЛЕРК вносим поселенец,для производства нужно пленный+5 поручений = обыкновенный ,не чем не отличающийся, поселенец. А почему привязка именно к ратуше? Запихнуть их в церковь, рядом с туземцами, и всё. Историческая привязка - пожалуйста: Испанцы - ортодоксальные католики, французы - кто не католик, тот гугенот, англичане - англикане (католики, заменившие папу римского своим монархом), голландцы - ярые протестанты, португальцы - теже испанцы, только без фанатизма. Вот и все. Чтоб поселить у себя пленного инородца - обрати его в свою веру. А по хорошему - надо просто тюрьму ввести |
ronika |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
тут только 2 варианта или поднять цену до пленного туземца или делать из них колонистов. иначе они станут ненужным мусором который будут уничтожать вместе с обозом т.к. гонять корабль с ними некогда будет или лень. а то что цепочка постройки пустовать будет то это не проблема вон стоит ведь церковь без дела и врятли понадобится .
|
RLX |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
вон стоит ведь церковь без дела и врятли понадобится . У тебя церковь стоит без дела? Ну тогда я спокоен, мне не придется опасаться угрозы с твоей стороны в игре )))-------------------- |
ronika |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2012 Пользователь №: 1,645 ![]() |
|
RLX |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
можно подумать ты там туземцев делаешь без остоновки))) Это не все, о чем можно подумать ![]() -------------------- |
duley |
![]()
Сообщение
#18
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 441 Регистрация: 23.07.2012 Пользователь №: 555 ![]() |
Ну можно сказать, что их продажа - это не источник заработка, а способ освободить место в жилище. Согласен, было бы неплохо делать с ними что-то более полезное. Было предложение строить из них героев/генералов/офицеров (медленно и редко). Несмотря на абсурдность логики... СТОП. А как вам такое предложение: никаких новых построек. Вы нападаете на противника, и в случае вашей победы в примерно равном бою один из ваших офицеров попадает в плен (но не к оборонявшемуся игроку, а так, виртуально). После чего у вас есть некоторое время, чтобы обменять его на пленных (в соотношении 1 к 10...20...50 - надо подбирать) и вернуть уже в статусе генерала. А обмен проводить на нейтральной территории путем отправки туда обоза с пленными. Можно наверное так же было бы и офицеров рождать из рядовых (только скорее всего никаких пленных не хватит, или установить курс 1 к 1). Главное: исключить возможность облегченного получения генералов/офицеров, чтобы игроки не нашли лазейку, как, теряя один-два юнита, зарабатывать офицера. за кокогото лейтинантика 50 душ отдавать?да пусть згниет в плену!а вот делать матросов ---это предложение |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
А почему привязка именно к ратуше? Запихнуть их в церковь, рядом с туземцами, и всё. Историческая привязка - пожалуйста: Испанцы - ортодоксальные католики, французы - кто не католик, тот гугенот, англичане - англикане (католики, заменившие папу римского своим монархом), голландцы - ярые протестанты, португальцы - теже испанцы, только без фанатизма. Вот и все. Чтоб поселить у себя пленного инородца - обрати его в свою веру. А по хорошему - надо просто тюрьму ввести Ратуша единственное место где производят клерка,его ни кто не использует,даже для продажи,трата поселенца и время ради 20 монет разницы от продажи инкунбулы с бумагой. |
Alexander63 |
![]()
Сообщение
#20
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 157 Регистрация: 04.11.2012 Пользователь №: 1,265 ![]() |
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ дойдёшь до определённого уровня развития и военных действий и у тебя всё будет. Ещё одно предложение насчёт использования пленных,Увеличеть мин количество караблей у играка до 3 и каждому кто достиг 10ур. вручить галеру(Галера -парусно -вёсельное судночасто пременявшееся в почти до канца 19 века и в основном служившее как альтернатива каторги для осуждёных)На кнеё можно пасадить до 100 пленных чтоб они гребли вёслами и ввести их смертность 1на 2 похода кто выжевет и отходит 100 раз становится свабодным поселенцем. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 5:28 |