Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Предложение и замечание!, Улучшение игрового процесса для новичков!
PACMAN87
сообщение 14.04.2012, 7:51
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 3
Регистрация: 14.04.2012
Пользователь №: 194



Доброго всем времени суток!
У меня есть предложение и замечание по игре. Думаю что до релиза все кто сейчас тестирует игру, помогут её улучшить!

1. Во время управления колонией или при нахождении в европе было бы не плохо добавить всплывающую анотацию ресурса при наведении на него курсора, чтобы было понятно для чего он и где его взять (а не как сейчас искать в постройках нужный тебе ресурс). Это упростит и ускорит начало игры для новичков!

2. На мой взгляд сейчас не совсем FAIRPLAY! Может это и тест версия? Надеюсь после релиза это исправят!
Объясню в чём дело!
Отправляя корабль в рейд мы попадаем на случайного игрока и имеем возможность отказаться от нападения (если например игрок выше вашего уровня в несколько раз). Но как быть если нападают на Вас?
Игрок например 8-го уровня легко нападает на игрока 3-го или 2-го уровня и естественно уничтожает все имеющиеся войска да ещё и ресурсов не малое количество забирает! А ведь эти ресурсы и войска стоят не дёшево да и времени на них потрачено достаточно! Возникает вопрос! Почему бы не сделать так чтобы рейды проходили только между игроками которые находятся в онлайне и обороняющиеся могли бы отказаться от нападения на них игроками более высокого уровня!
Я всё это пишу из соображения повышения количества игроков в игре! Ведь после релиза думаю игроков прибавиться в несколько раз но многие могут сразу отказаться от игры! Зачем тратить время и усилия для развития если в любой момент может прийти игрок уровня 8 -10 и всё спустить на нет!
Это всё на примере - ГЛАДИАТОРОВ! Ведь там же игроки не атакуют игроков которые не в онлайне, да и отказываться от нападения там можно!

Спасибо за внимание!
Жду ответов!

С Уважением!
PACMAN87
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Vice-Governor
сообщение 14.04.2012, 11:36
Сообщение #2


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 238
Регистрация: 06.04.2012
Пользователь №: 124



Цитата(PACMAN87 @ 14.04.2012, 7:51) *


2. На мой взгляд сейчас не совсем FAIRPLAY! Может это и тест версия? Надеюсь после релиза это исправят!
Объясню в чём дело!
Отправляя корабль в рейд мы попадаем на случайного игрока и имеем возможность отказаться от нападения (если например игрок выше вашего уровня в несколько раз). Но как быть если нападают на Вас?
Игрок например 8-го уровня легко нападает на игрока 3-го или 2-го уровня и естественно уничтожает все имеющиеся войска да ещё и ресурсов не малое количество забирает! А ведь эти ресурсы и войска стоят не дёшево да и времени на них потрачено достаточно! Возникает вопрос! Почему бы не сделать так чтобы рейды проходили только между игроками которые находятся в онлайне и обороняющиеся могли бы отказаться от нападения на них игроками более высокого уровня!


Многие хотят чтобы игра была реалистичней, вот и реальность можно встретить противника против которого нет шансов. "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет" лучше сказать нельзя )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PACMAN87
сообщение 16.04.2012, 1:48
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 3
Регистрация: 14.04.2012
Пользователь №: 194



Раздел называется "Связь с администрацией"
Вопрос: где администрация?

Как новые игроки могут развиваться, если на них могут напасть более сильные игроки?
Ну во-первых на не очень богатого игрока не нападут.
А во-вторых на игрока нельзя нападать если он ниразу не ходил в рейд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InToX
сообщение 16.04.2012, 6:18
Сообщение #4


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Регистрация: 13.03.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8



Администрация всегда тут.
И это не тема для вопросов.

Как могут новые игроки развиваться, если на них, в любой момент, могут напасть более сильные игроки?
1. На не очень богатых игроков нападать не будут.
2. На игрока не нападут если он ниразу не ходил в рейд.


--------------------
Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры.

It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Фромм
сообщение 17.04.2012, 15:28
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 3
Регистрация: 13.04.2012
Пользователь №: 182



Цитата

Раздел называется "Связь с администрацией"
Вопрос: где администрация?

Администрация в творческом поиске.smile.gif

Цитата
Как новые игроки могут развиваться, если на них могут напасть более сильные игроки?

Это обычная проблема всех подобных игр. Я не считаю, что нападение игрока уровня так десятого на игрока уровня, к примеру, второго является «реалистичностью». Нельзя забывать, что после подобного облома, игрок просто забросит игру… в конечном итоге – подобная браузерка просто выродиться с небольшой кучкой прокачанных персонажей. И тихо умрет.

Для решения проблемы более или менее равной борьбы используют следующие методы:

1. Метод клана или сообщества. Новичок должен как можно быстрее присоединиться к клану , который может за него постоять.

2. Игроку дается гандикап по времени развития, в течение которого он должен построить хорошую оборону поселения и по возможности спрятать часть ресурсов, не доступные для грабителя. Тогда штурм даже мощными войсками такой колонии может быть экономически крайне не выгоден: потери на оборонительных сооружениях намного превысят военную добычу. Поэтому сильные игроки сто раз подумают, прежде чем напасть на «малыша».

3. Требования по уровню игрока. Например, нападать могут друг на друга игроки смежных уровней, то есть: на игрока пятого уровня может напасть игроки с четвертого по шестой уровни.

4. Принцип взаимного нападения. Используется во многих играх. Заключается в том, что игрок может быть атакован только в том случае, если он сам проводит атакующие действия. Поэтому, если решился на рейд, к примеру – будь готов к атаке игрока-соперника любого уровня.

Наверно, можно ещё придумать определенные принципы или использовать вышеперечисленные методы в комплексе. В любом случае, последнее слово, конечно, за разработчиками игры.

По поводу описания материалов и ресурсов. Полностью согласен, что тестового описания явно не достаточно. Конечно, можно всё засунуть в FAQ, но кто его читает из «нормальных» игроков.smile.gif
(поговорка программистов: когда ничего не выходит, стоит заглянуть в руководство).

Ещё одно предложение по интерфейсу игры. Хотелось бы, чтобы в разделе добычи ресурса, например – в лесопилке, указывалось, сколько уже храниться материалов на складе: бревен – столько-то, досок – столько то. Там места вполне хватает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vice-Governor
сообщение 18.04.2012, 7:15
Сообщение #6


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 238
Регистрация: 06.04.2012
Пользователь №: 124



Цитата(Фромм @ 17.04.2012, 15:28) *


Это обычная проблема всех подобных игр. Я не считаю, что нападение игрока уровня так десятого на игрока уровня, к примеру, второго является «реалистичностью». Нельзя забывать, что после подобного облома, игрок просто забросит игру… в конечном итоге – подобная браузерка просто выродиться с небольшой кучкой прокачанных персонажей. И тихо умрет.



Вопрос зачем идти в рейд если у тебя не войско а мелкая банда? Если ты НЕ ХОДИЛ в рейд на тебя НЕ НАПАДУТ. Если ты хочешь рисковать то это сугубо индивидуально. Да и уровень здесь не показатель, возишь товар в Европу и заместо вкладывания в постройки, скупаешь пушки кавалеристов и драгунов.
Пока не построил казарму трамбуй войска сколько влезет (Баг), а уровень может быть где то 4-5
может сортировать игроков начнем от величины армии? biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Silver19
сообщение 18.04.2012, 13:35
Сообщение #7


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 14
Регистрация: 09.04.2012
Пользователь №: 139



Если вы создали игру для тех 20 игроков 10+ лвл, то у вас получилось... А ка кже с остальными? Или сделайте ограничение на нападения или вайп... Другого не может быть просто... тогда ты только начал собивать армию... Сделал первые 5 солдат а тут на етбя 300 кавалеристов напали... Это дисбаланс...

Нельзя соритировать игроков по величине армии... Надо по лвл....
При скупке воска или продаже ресов он и так поднимается...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 19.04.2012, 9:06
Сообщение #8


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(Silver19 @ 18.04.2012, 13:35) *

Если вы создали игру для тех 20 игроков 10+ лвл, то у вас получилось... А ка кже с остальными? Или сделайте ограничение на нападения или вайп... Другого не может быть просто... тогда ты только начал собивать армию... Сделал первые 5 солдат а тут на етбя 300 кавалеристов напали... Это дисбаланс...

Нельзя соритировать игроков по величине армии... Надо по лвл....
При скупке воска или продаже ресов он и так поднимается...



Я тоже надеюсь на ограничения рейдов по уровням. Но вы всегда можете обезопасить себя от нападения. Просто не ходите в рейд до того как собрали достаточную армию. А на счет вайпа уже говорил, даже если он будет (считаю это нормальным), дело не изменится, ведь игроки зарегистрированные позже будут так же говорить о дисбалансе. Могу дать хороший совет, мы, как вы говорите выросли на багах, так кто мешает расти на них вам? Есть возможность обойти ограничение по кол-ву армии в колонии, пользуйтесь пока есть возможность))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Фромм
сообщение 19.04.2012, 13:04
Сообщение #9


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 3
Регистрация: 13.04.2012
Пользователь №: 182



Цитата
Могу дать хороший совет, мы, как вы говорите выросли на багах, так кто мешает расти на них вам?

Это не совет. И тем более не хороший.smile.gif

Во-первых: в ходе тестирования выявлены существенные и принципиальные баги, исправление которых совершенно меняет процесс развития колонии. Во вторых: как раз по этой причине необходимо, чтобы старт в релизе проходил в равных условиях. В третьих и в основных: вы совершенно верно заметили, что не избежать проблем между «новичками» и «старичками». Поэтому и необходимо ввести такие игровые правила, чтобы каждый мог находить противника по силам. И, наконец, баги нужно устранять, а не «пользоваться» ими (в теории, конечно). smile.gif

На мой взгляд, уровень игрока здесь может служить хорошим и ограничителем и распределителем. С ростом уровня, растет и колония, а также возможности игрока. Насколько будет сильна армия, будет зависеть от приоритетов играющих: можно развиваться мирно, при этом никто не исключает развития военной мощи, но в рамках оборонной стратегии, которая должна давать игроку определенный бонус. В принципе, атакующий всегда должен иметь преимущество в численности войск. Но хочу особенно подчеркнуть - «преимущество», а не возможность задавить противника мясом и оружием…

Вообще, игровой баланс – вещь вечная… и вечно до конца не разрешимая. Главное здесь для разработчиков: дать возможность игрокам самим выбирать пути развития и игровой стратегии… и возможность постоянно играть. Если сильный будет вырезать слабого, то в игре останется лишь небольшая кучка игроков, которая угробит проект.

Кстати, к примеру, в игре может быть не только военный путь разрешения конфликтов или повышение статуса игрока. Сильный игрок может оказать как материальную, так и методическую помощь новичкам… надо только подумать, как такая манера игры будет стимулироваться. Союз – великая вещь.smile.gif И не всегда он основан на союзе воинствующих игроков. Кто-то занимается экономикой и передает свои ресурсы «полководцу», который в свою очередь занимается исключительно военными проблемами…

В игре, ещё нет торговли или передачи между игроками. А ведь это самая важная часть онлайновых игр.

В общем: мое предложение, чтобы воевали либо строго по уровням, либо, как я указал – по смежным уровням.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЭНДУРИОН
сообщение 19.04.2012, 15:43
Сообщение #10


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 373
Регистрация: 18.03.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48



Цитата(Фромм @ 19.04.2012, 13:04) *

Это не совет. И тем более не хороший.smile.gif

Во-первых: в ходе тестирования выявлены существенные и принципиальные баги, исправление которых совершенно меняет процесс развития колонии. Во вторых: как раз по этой причине необходимо, чтобы старт в релизе проходил в равных условиях. В третьих и в основных: вы совершенно верно заметили, что не избежать проблем между «новичками» и «старичками». Поэтому и необходимо ввести такие игровые правила, чтобы каждый мог находить противника по силам. И, наконец, баги нужно устранять, а не «пользоваться» ими (в теории, конечно). smile.gif

На мой взгляд, уровень игрока здесь может служить хорошим и ограничителем и распределителем. С ростом уровня, растет и колония, а также возможности игрока. Насколько будет сильна армия, будет зависеть от приоритетов играющих: можно развиваться мирно, при этом никто не исключает развития военной мощи, но в рамках оборонной стратегии, которая должна давать игроку определенный бонус. В принципе, атакующий всегда должен иметь преимущество в численности войск. Но хочу особенно подчеркнуть - «преимущество», а не возможность задавить противника мясом и оружием…

Вообще, игровой баланс – вещь вечная… и вечно до конца не разрешимая. Главное здесь для разработчиков: дать возможность игрокам самим выбирать пути развития и игровой стратегии… и возможность постоянно играть. Если сильный будет вырезать слабого, то в игре останется лишь небольшая кучка игроков, которая угробит проект.

Кстати, к примеру, в игре может быть не только военный путь разрешения конфликтов или повышение статуса игрока. Сильный игрок может оказать как материальную, так и методическую помощь новичкам… надо только подумать, как такая манера игры будет стимулироваться. Союз – великая вещь.smile.gif И не всегда он основан на союзе воинствующих игроков. Кто-то занимается экономикой и передает свои ресурсы «полководцу», который в свою очередь занимается исключительно военными проблемами…

В игре, ещё нет торговли или передачи между игроками. А ведь это самая важная часть онлайновых игр.

В общем: мое предложение, чтобы воевали либо строго по уровням, либо, как я указал – по смежным уровням.



Согласен воевать по уровням + - 1, а союзы будут обязательно. А насчет багов... Знаю достаточно онлайн игр, где и после релиза багов хватало, так что каждый месяц обнулять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Omirganchik
сообщение 27.04.2012, 6:08
Сообщение #11


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 3
Регистрация: 27.04.2012
Пользователь №: 239



привет всем! я 1 уровень в игре! начал собирать армию(пока только рекрутов), а тут пришел чувак 6 уровня с 200 армией и разбил армию и интерес к игре!!!! сделайте ограничение войны по уровням!!!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimiK
сообщение 27.04.2012, 22:20
Сообщение #12


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 9
Регистрация: 22.04.2012
Пользователь №: 228



на 1-м уровне развиваться надо а не в рейды лезть....подкачайся, набери и создай нормальную армию...пока в рейды не ходишь сам, на тебя не наподают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Omirganchik
сообщение 28.04.2012, 9:09
Сообщение #13


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 3
Регистрация: 27.04.2012
Пользователь №: 239



Цитата(DimiK @ 27.04.2012, 22:20) *

на 1-м уровне развиваться надо а не в рейды лезть....подкачайся, набери и создай нормальную армию...пока в рейды не ходишь сам, на тебя не наподают

я не хожу!!! на меня ходят!!! от 6 лвл до 12!!! ресы пропадают из них, на стройку не хватает! приходиться опять ждать пока наберется!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vice-Governor
сообщение 28.04.2012, 18:41
Сообщение #14


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 238
Регистрация: 06.04.2012
Пользователь №: 124



Цитата(Omirganchik @ 28.04.2012, 9:09) *

я не хожу!!! на меня ходят!!! от 6 лвл до 12!!! ресы пропадают из них, на стройку не хватает! приходиться опять ждать пока наберется!


если ты в течении суток не был в рейде, на тебя не кто не сможет напасть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SlavaKPSS
сообщение 03.05.2012, 22:40
Сообщение #15


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 5
Регистрация: 02.05.2012
Пользователь №: 251



Уважаемые модераторы! Который раз прошу! Проблема! Который день не могу ничего построить. Ресурсов накоплено достаточно. Здания для строительства все горят цветным. Клик мыши и....ничего! не строится хоть тресни. Исправте. Или я что то не так делаю? По крайней мере дней пять назад всё работало!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 03.05.2012, 23:21
Сообщение #16


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



Цитата(SlavaKPSS @ 03.05.2012, 23:40) *

Уважаемые модераторы! Который раз прошу! Проблема! Который день не могу ничего построить. Ресурсов накоплено достаточно. Здания для строительства все горят цветным. Клик мыши и....ничего! не строится хоть тресни. Исправте. Или я что то не так делаю? По крайней мере дней пять назад всё работало!

Напишите в поддержку.

Прошу, смотрите раздел smile.gif Лучше пишите в - Вопросы и ответы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
invincible
сообщение 04.05.2012, 8:45
Сообщение #17


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 211
Регистрация: 10.04.2012
Пользователь №: 153



Введите уже какие-нибудь обновления.. Скучно играть становится...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ФКЛМ
сообщение 04.05.2012, 11:00
Сообщение #18


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 263
Регистрация: 21.02.2012
Пользователь №: 3



Цитата(invincible @ 04.05.2012, 9:45) *

Введите уже какие-нибудь обновления.. Скучно играть становится...

Обновление будет после праздников.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
invincible
сообщение 05.05.2012, 9:58
Сообщение #19


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 211
Регистрация: 10.04.2012
Пользователь №: 153



Цитата(ФКЛМ @ 04.05.2012, 11:00) *

Обновление будет после праздников.
Тогда хоть бы рассказали о том, что планируется ввести после них cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InToX
сообщение 05.05.2012, 12:10
Сообщение #20


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Регистрация: 13.03.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8



Мб сообщат.


--------------------
Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры.

It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 15:56