![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Придумайте им интересное назначение и мы его реализуем. Возможно это долгий путь ,но всё -таки..... Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии. |
![]() ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Я спрошу несколько иначе: если мы напридумываем вам две дюжины новых бестолковых цепочек производств (занятие, достойное второклассника, помогает усваивать основы логики и арифметики), вы хотя бы одно дельное предложение реализуете? Ну вот хотя бы для начала разделение ролей пирата, дозорного и купца между типами кораблей?
-------------------- |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Я спрошу несколько иначе: если мы напридумываем вам две дюжины новых бестолковых цепочек производств (занятие, достойное второклассника, помогает усваивать основы логики и арифметики), вы хотя бы одно дельное предложение реализуете? Ну вот хотя бы для начала разделение ролей пирата, дозорного и купца между типами кораблей? Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы. |
semarla |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы. На мой взгляд этого быть не должно. Получается, что офицеров мы производить не можем, а генералов пожалуйста?? Единственно верный вариант - получение генералов из офицеров путем получения ими опыта в боях, и никаким другим образом! Но поскольку обещают в будущем ввести героев, с возможностью их прокачки, вопрос по генералам должен вообще отпасть. -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
CATYPH |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
На мой взгляд этого быть не должно. Получается, что офицеров мы производить не можем, а генералов пожалуйста?? Единственно верный вариант - получение генералов из офицеров путем получения ими опыта в боях, и никаким другим образом! Но поскольку обещают в будущем ввести героев, с возможностью их прокачки, вопрос по генералам должен вообще отпасть. Это ,то и хорошо ,что мы не подконтрольны штамповки генералов просто из того что мы можем произвести,должен быть рандом -ограниченный с офицерами,коровами,шкурами, тогда это будет редкость и много не накопится.Но сама идея всё-же в том ,как пробить защиту колонии высокого уровня с кораблём всего 300 мест? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 0:37 |