Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: применение коров и другие предложения
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
CATYPH
Цитата(ShamRock @ 21.12.2012, 9:40) *

Придумайте им интересное назначение и мы его реализуем.

Возможно это долгий путь ,но всё -таки.....
Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии.
Калика
5 винограда + 2 сахара = вино!
1 овца = 4 шерсть
2 шерсть = сукно
1 сукно = 5 золотых!!! давно пора!
ShamRock
Цитата(CATYPH @ 21.12.2012, 12:39) *

Возможно это долгий путь ,но всё -таки.....
Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии.


Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно.

Цитата(Калика @ 21.12.2012, 14:29) *

5 винограда + 2 сахара = вино!
1 овца = 4 шерсть
2 шерсть = сукно
1 сукно = 5 золотых!!! давно пора!


Вино будет)
Егорлык
Цитата(Калика @ 21.12.2012, 14:29) *

5 винограда + 2 сахара = вино!

Креплёное любишь? laugh.gif
mad1980
Цитата(ShamRock @ 21.12.2012, 15:38) *

Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно.
Вино будет)

ВИНО делается без сахара rolleyes.gif (без добавления)
mad1980
Цитата(CATYPH @ 21.12.2012, 12:39) *

Возможно это долгий путь ,но всё -таки.....
Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии.

а можно и так->
Во вкладке -Сырьё-
сделать новое здание -*телятник/коровник*-
или *впихнуть* корову в здание -*кораль*-
и делать там же -мясо- Можно из говядины делать уже что-то существенное biggrin.gif
Можно развить фантазию... laugh.gif
Калика
Цитата(ShamRock @ 21.12.2012, 15:38) *

Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно.
Вино будет)

В честь Нового года? )
CATYPH
Цитата(ShamRock @ 21.12.2012, 15:38) *

Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно.
Вино будет)

ну почему ?. В те времена сыр считали благородной едой и подавали к столу высшей знати,тем более в колонии.
duley
Цитата(CATYPH @ 21.12.2012, 18:31) *

ну почему ?. В те времена сыр считали благородной едой и подавали к столу высшей знати,тем более в колонии.

да и сейчас посмотрите на цену хорошего сыра!!он дороже чем вино !сыр генералу
Калика
ShamRock, нам было бы проще что-то предложить и тем самым помочь вам, если б мы понимали ваши возможности и концепции. В игре достаточно много тупиковых ресурсов типа коровы, шерсти, винограда, овец… Вы не можете об этом не знать, но ничего с ними не делаете! Почему?
Не хотите добавлять в игру новые производственные постройки? Мы должны предлагать только в рамках существующих и с производством в каждой не более трёх наименований продуктов? Что вы сами хотите и можете?
RLX
Я спрошу несколько иначе: если мы напридумываем вам две дюжины новых бестолковых цепочек производств (занятие, достойное второклассника, помогает усваивать основы логики и арифметики), вы хотя бы одно дельное предложение реализуете? Ну вот хотя бы для начала разделение ролей пирата, дозорного и купца между типами кораблей?
CATYPH
Цитата(RLX @ 21.12.2012, 21:33) *

Я спрошу несколько иначе: если мы напридумываем вам две дюжины новых бестолковых цепочек производств (занятие, достойное второклассника, помогает усваивать основы логики и арифметики), вы хотя бы одно дельное предложение реализуете? Ну вот хотя бы для начала разделение ролей пирата, дозорного и купца между типами кораблей?

Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы.
semarla
Цитата(CATYPH @ 21.12.2012, 22:28) *

Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы.

На мой взгляд этого быть не должно. Получается, что офицеров мы производить не можем, а генералов пожалуйста?? Единственно верный вариант - получение генералов из офицеров путем получения ими опыта в боях, и никаким другим образом! Но поскольку обещают в будущем ввести героев, с возможностью их прокачки, вопрос по генералам должен вообще отпасть.
CATYPH
Цитата(semarla @ 22.12.2012, 11:24) *

На мой взгляд этого быть не должно. Получается, что офицеров мы производить не можем, а генералов пожалуйста?? Единственно верный вариант - получение генералов из офицеров путем получения ими опыта в боях, и никаким другим образом! Но поскольку обещают в будущем ввести героев, с возможностью их прокачки, вопрос по генералам должен вообще отпасть.

Это ,то и хорошо ,что мы не подконтрольны штамповки генералов просто из того что мы можем произвести,должен быть рандом -ограниченный с офицерами,коровами,шкурами, тогда это будет редкость и много не накопится.Но сама идея всё-же в том ,как пробить защиту колонии высокого уровня с кораблём всего 300 мест?
Стальфауст
Цитата(CATYPH @ 21.12.2012, 23:28) *

Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы.

Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке.
CATYPH
Цитата(Стальфауст @ 22.12.2012, 14:30) *

Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке.

Во первых их не будет много т.к. будет производится из товара которое мы не производим и время на производство будет большим.Во вторых они тоже будут погибать и ходить в рейды.
gawobeka
Цитата(Стальфауст @ 22.12.2012, 14:30) *

Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке.


Поддерживаю. До появления офицеров непробиваемыми были (примерно - не помню точно) 3 уровень частокола+3 казармы. После появления офицеров 5 частокола+5 казармы. С появлением генерала - предположим, 7 частокола+7 казармы. А когда и этого достигнет группа игроков, которые сейчас выше 10 уровня, то начнутся разговоры о маршалах, потом генералиссимусах и т.д., и т.п. Получается, что игра пишется под определенный круг игроков, число которых, думаю, 400-500.
Альтернативные пути развития игры предлагались неоднократно, но разработчики идут по более легкому пути (как им кажется).
Стальфауст
Цитата(CATYPH @ 23.12.2012, 10:58) *

Во первых их не будет много т.к. будет производится из товара которое мы не производим и время на производство будет большим.Во вторых они тоже будут погибать и ходить в рейды.

ShamRock говорил, что в недалеком будущем в игре появятся герои. Считай, что это тот же генерал, только более продвинутый.
CATYPH
Цитата(Стальфауст @ 23.12.2012, 10:31) *

ShamRock говорил, что в недалеком будущем в игре появятся герои. Считай, что это тот же генерал, только более продвинутый.

Да все равно как он будет называться,но линия развития должна быть реалистичней по названиям.При чём тут герой ,супергерой ,антигерой.Военная так военная, да и игра про средневековье.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.