Цитата(Стальфауст @ 22.12.2012, 14:30)

Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке.
Поддерживаю. До появления офицеров непробиваемыми были (примерно - не помню точно) 3 уровень частокола+3 казармы. После появления офицеров 5 частокола+5 казармы. С появлением генерала - предположим, 7 частокола+7 казармы. А когда и этого достигнет группа игроков, которые сейчас выше 10 уровня, то начнутся разговоры о маршалах, потом генералиссимусах и т.д., и т.п. Получается, что игра пишется под определенный круг игроков, число которых, думаю, 400-500.
Альтернативные пути развития игры предлагались неоднократно, но разработчики идут по более легкому пути (как им кажется).