![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Придумайте им интересное назначение и мы его реализуем. Возможно это долгий путь ,но всё -таки..... Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии. |
Калика |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
5 винограда + 2 сахара = вино!
1 овца = 4 шерсть 2 шерсть = сукно 1 сукно = 5 золотых!!! давно пора! -------------------- |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Возможно это долгий путь ,но всё -таки..... Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии. Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно. 5 винограда + 2 сахара = вино! 1 овца = 4 шерсть 2 шерсть = сукно 1 сукно = 5 золотых!!! давно пора! Вино будет) |
Егорлык |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 44 Регистрация: 01.11.2012 Пользователь №: 1,183 ![]() |
|
mad1980 |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 109 Регистрация: 08.12.2012 Пользователь №: 1,552 ![]() |
Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно. Вино будет) ВИНО делается без сахара ![]() -------------------- истина...
|
mad1980 |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 109 Регистрация: 08.12.2012 Пользователь №: 1,552 ![]() |
Возможно это долгий путь ,но всё -таки..... Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии. а можно и так-> Во вкладке -Сырьё- сделать новое здание -*телятник/коровник*- или *впихнуть* корову в здание -*кораль*- и делать там же -мясо- Можно из говядины делать уже что-то существенное ![]() Можно развить фантазию... ![]() -------------------- истина...
|
Калика |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно. Вино будет) В честь Нового года? ) -------------------- |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
|
duley |
![]()
Сообщение
#9
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 441 Регистрация: 23.07.2012 Пользователь №: 555 ![]() |
|
Калика |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
ShamRock, нам было бы проще что-то предложить и тем самым помочь вам, если б мы понимали ваши возможности и концепции. В игре достаточно много тупиковых ресурсов типа коровы, шерсти, винограда, овец… Вы не можете об этом не знать, но ничего с ними не делаете! Почему?
Не хотите добавлять в игру новые производственные постройки? Мы должны предлагать только в рамках существующих и с производством в каждой не более трёх наименований продуктов? Что вы сами хотите и можете? -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Я спрошу несколько иначе: если мы напридумываем вам две дюжины новых бестолковых цепочек производств (занятие, достойное второклассника, помогает усваивать основы логики и арифметики), вы хотя бы одно дельное предложение реализуете? Ну вот хотя бы для начала разделение ролей пирата, дозорного и купца между типами кораблей?
-------------------- |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Я спрошу несколько иначе: если мы напридумываем вам две дюжины новых бестолковых цепочек производств (занятие, достойное второклассника, помогает усваивать основы логики и арифметики), вы хотя бы одно дельное предложение реализуете? Ну вот хотя бы для начала разделение ролей пирата, дозорного и купца между типами кораблей? Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы. |
semarla |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы. На мой взгляд этого быть не должно. Получается, что офицеров мы производить не можем, а генералов пожалуйста?? Единственно верный вариант - получение генералов из офицеров путем получения ими опыта в боях, и никаким другим образом! Но поскольку обещают в будущем ввести героев, с возможностью их прокачки, вопрос по генералам должен вообще отпасть. -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
CATYPH |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
На мой взгляд этого быть не должно. Получается, что офицеров мы производить не можем, а генералов пожалуйста?? Единственно верный вариант - получение генералов из офицеров путем получения ими опыта в боях, и никаким другим образом! Но поскольку обещают в будущем ввести героев, с возможностью их прокачки, вопрос по генералам должен вообще отпасть. Это ,то и хорошо ,что мы не подконтрольны штамповки генералов просто из того что мы можем произвести,должен быть рандом -ограниченный с офицерами,коровами,шкурами, тогда это будет редкость и много не накопится.Но сама идея всё-же в том ,как пробить защиту колонии высокого уровня с кораблём всего 300 мест? |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы. Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке. |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке. Во первых их не будет много т.к. будет производится из товара которое мы не производим и время на производство будет большим.Во вторых они тоже будут погибать и ходить в рейды. |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке. Поддерживаю. До появления офицеров непробиваемыми были (примерно - не помню точно) 3 уровень частокола+3 казармы. После появления офицеров 5 частокола+5 казармы. С появлением генерала - предположим, 7 частокола+7 казармы. А когда и этого достигнет группа игроков, которые сейчас выше 10 уровня, то начнутся разговоры о маршалах, потом генералиссимусах и т.д., и т.п. Получается, что игра пишется под определенный круг игроков, число которых, думаю, 400-500. Альтернативные пути развития игры предлагались неоднократно, но разработчики идут по более легкому пути (как им кажется). -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Во первых их не будет много т.к. будет производится из товара которое мы не производим и время на производство будет большим.Во вторых они тоже будут погибать и ходить в рейды. ShamRock говорил, что в недалеком будущем в игре появятся герои. Считай, что это тот же генерал, только более продвинутый. |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
ShamRock говорил, что в недалеком будущем в игре появятся герои. Считай, что это тот же генерал, только более продвинутый. Да все равно как он будет называться,но линия развития должна быть реалистичней по названиям.При чём тут герой ,супергерой ,антигерой.Военная так военная, да и игра про средневековье. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 7:24 |