Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> применение коров и другие предложения, производство генералов
CATYPH
сообщение 21.12.2012, 12:39
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(ShamRock @ 21.12.2012, 9:40) *

Придумайте им интересное назначение и мы его реализуем.

Возможно это долгий путь ,но всё -таки.....
Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 21.12.2012, 14:29
Сообщение #2


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



5 винограда + 2 сахара = вино!
1 овца = 4 шерсть
2 шерсть = сукно
1 сукно = 5 золотых!!! давно пора!


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShamRock
сообщение 21.12.2012, 15:38
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Регистрация: 12.03.2012
Пользователь №: 5



Цитата(CATYPH @ 21.12.2012, 12:39) *

Возможно это долгий путь ,но всё -таки.....
Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии.


Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно.

Цитата(Калика @ 21.12.2012, 14:29) *

5 винограда + 2 сахара = вино!
1 овца = 4 шерсть
2 шерсть = сукно
1 сукно = 5 золотых!!! давно пора!


Вино будет)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Егорлык
сообщение 21.12.2012, 16:06
Сообщение #4


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 44
Регистрация: 01.11.2012
Пользователь №: 1,183



Цитата(Калика @ 21.12.2012, 14:29) *

5 винограда + 2 сахара = вино!

Креплёное любишь? laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad1980
сообщение 21.12.2012, 16:31
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 109
Регистрация: 08.12.2012
Пользователь №: 1,552



Цитата(ShamRock @ 21.12.2012, 15:38) *

Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно.
Вино будет)

ВИНО делается без сахара rolleyes.gif (без добавления)


--------------------
истина...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mad1980
сообщение 21.12.2012, 16:46
Сообщение #6


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 109
Регистрация: 08.12.2012
Пользователь №: 1,552



Цитата(CATYPH @ 21.12.2012, 12:39) *

Возможно это долгий путь ,но всё -таки.....
Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии.

а можно и так->
Во вкладке -Сырьё-
сделать новое здание -*телятник/коровник*-
или *впихнуть* корову в здание -*кораль*-
и делать там же -мясо- Можно из говядины делать уже что-то существенное biggrin.gif
Можно развить фантазию... laugh.gif


--------------------
истина...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 21.12.2012, 17:41
Сообщение #7


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(ShamRock @ 21.12.2012, 15:38) *

Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно.
Вино будет)

В честь Нового года? )


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CATYPH
сообщение 21.12.2012, 18:31
Сообщение #8


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(ShamRock @ 21.12.2012, 15:38) *

Не очень очевидная цепочка. Сыр и вдруг необходим для генерала. Странно.
Вино будет)

ну почему ?. В те времена сыр считали благородной едой и подавали к столу высшей знати,тем более в колонии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
duley
сообщение 21.12.2012, 18:51
Сообщение #9


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 441
Регистрация: 23.07.2012
Пользователь №: 555



Цитата(CATYPH @ 21.12.2012, 18:31) *

ну почему ?. В те времена сыр считали благородной едой и подавали к столу высшей знати,тем более в колонии.

да и сейчас посмотрите на цену хорошего сыра!!он дороже чем вино !сыр генералу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 21.12.2012, 19:29
Сообщение #10


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



ShamRock, нам было бы проще что-то предложить и тем самым помочь вам, если б мы понимали ваши возможности и концепции. В игре достаточно много тупиковых ресурсов типа коровы, шерсти, винограда, овец… Вы не можете об этом не знать, но ничего с ними не делаете! Почему?
Не хотите добавлять в игру новые производственные постройки? Мы должны предлагать только в рамках существующих и с производством в каждой не более трёх наименований продуктов? Что вы сами хотите и можете?


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 21.12.2012, 21:33
Сообщение #11


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Я спрошу несколько иначе: если мы напридумываем вам две дюжины новых бестолковых цепочек производств (занятие, достойное второклассника, помогает усваивать основы логики и арифметики), вы хотя бы одно дельное предложение реализуете? Ну вот хотя бы для начала разделение ролей пирата, дозорного и купца между типами кораблей?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CATYPH
сообщение 21.12.2012, 22:28
Сообщение #12


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(RLX @ 21.12.2012, 21:33) *

Я спрошу несколько иначе: если мы напридумываем вам две дюжины новых бестолковых цепочек производств (занятие, достойное второклассника, помогает усваивать основы логики и арифметики), вы хотя бы одно дельное предложение реализуете? Ну вот хотя бы для начала разделение ролей пирата, дозорного и купца между типами кораблей?

Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semarla
сообщение 22.12.2012, 11:24
Сообщение #13


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 143
Регистрация: 10.11.2012
Из: МО
Пользователь №: 1,374



Цитата(CATYPH @ 21.12.2012, 22:28) *

Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы.

На мой взгляд этого быть не должно. Получается, что офицеров мы производить не можем, а генералов пожалуйста?? Единственно верный вариант - получение генералов из офицеров путем получения ими опыта в боях, и никаким другим образом! Но поскольку обещают в будущем ввести героев, с возможностью их прокачки, вопрос по генералам должен вообще отпасть.


--------------------
Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CATYPH
сообщение 22.12.2012, 12:02
Сообщение #14


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(semarla @ 22.12.2012, 11:24) *

На мой взгляд этого быть не должно. Получается, что офицеров мы производить не можем, а генералов пожалуйста?? Единственно верный вариант - получение генералов из офицеров путем получения ими опыта в боях, и никаким другим образом! Но поскольку обещают в будущем ввести героев, с возможностью их прокачки, вопрос по генералам должен вообще отпасть.

Это ,то и хорошо ,что мы не подконтрольны штамповки генералов просто из того что мы можем произвести,должен быть рандом -ограниченный с офицерами,коровами,шкурами, тогда это будет редкость и много не накопится.Но сама идея всё-же в том ,как пробить защиту колонии высокого уровня с кораблём всего 300 мест?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 22.12.2012, 14:30
Сообщение #15


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(CATYPH @ 21.12.2012, 23:28) *

Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы.

Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CATYPH
сообщение 23.12.2012, 9:58
Сообщение #16


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(Стальфауст @ 22.12.2012, 14:30) *

Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке.

Во первых их не будет много т.к. будет производится из товара которое мы не производим и время на производство будет большим.Во вторых они тоже будут погибать и ходить в рейды.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gawobeka
сообщение 23.12.2012, 10:25
Сообщение #17


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 201
Регистрация: 15.09.2012
Пользователь №: 879



Цитата(Стальфауст @ 22.12.2012, 14:30) *

Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке.


Поддерживаю. До появления офицеров непробиваемыми были (примерно - не помню точно) 3 уровень частокола+3 казармы. После появления офицеров 5 частокола+5 казармы. С появлением генерала - предположим, 7 частокола+7 казармы. А когда и этого достигнет группа игроков, которые сейчас выше 10 уровня, то начнутся разговоры о маршалах, потом генералиссимусах и т.д., и т.п. Получается, что игра пишется под определенный круг игроков, число которых, думаю, 400-500.
Альтернативные пути развития игры предлагались неоднократно, но разработчики идут по более легкому пути (как им кажется).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 23.12.2012, 10:31
Сообщение #18


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Цитата(CATYPH @ 23.12.2012, 10:58) *

Во первых их не будет много т.к. будет производится из товара которое мы не производим и время на производство будет большим.Во вторых они тоже будут погибать и ходить в рейды.

ShamRock говорил, что в недалеком будущем в игре появятся герои. Считай, что это тот же генерал, только более продвинутый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CATYPH
сообщение 23.12.2012, 11:53
Сообщение #19


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 03.11.2012
Из: Украина Николаев
Пользователь №: 1,259



Цитата(Стальфауст @ 23.12.2012, 10:31) *

ShamRock говорил, что в недалеком будущем в игре появятся герои. Считай, что это тот же генерал, только более продвинутый.

Да все равно как он будет называться,но линия развития должна быть реалистичней по названиям.При чём тут герой ,супергерой ,антигерой.Военная так военная, да и игра про средневековье.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 7:24