![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Придумайте им интересное назначение и мы его реализуем. Возможно это долгий путь ,но всё -таки..... Покупка коровы,в коралле 3 уровня вместо овцы(она не кому не нужна)производим: корова+зерно-?=СЫР.В Ратуше 3 уровня вместо клерка(он тоже не очень) делаем:сыр-? +вино-?+шуба-?+офицер=ГЕНЕРАЛ.Время производства12 часов.Генерал увеличивает бонус 10 офицеров на 30-50% при рейдах и защите колонии. |
![]() ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Я спрошу несколько иначе: если мы напридумываем вам две дюжины новых бестолковых цепочек производств (занятие, достойное второклассника, помогает усваивать основы логики и арифметики), вы хотя бы одно дельное предложение реализуете? Ну вот хотя бы для начала разделение ролей пирата, дозорного и купца между типами кораблей?
-------------------- |
CATYPH |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 03.11.2012 Из: Украина Николаев Пользователь №: 1,259 ![]() |
Я спрошу несколько иначе: если мы напридумываем вам две дюжины новых бестолковых цепочек производств (занятие, достойное второклассника, помогает усваивать основы логики и арифметики), вы хотя бы одно дельное предложение реализуете? Ну вот хотя бы для начала разделение ролей пирата, дозорного и купца между типами кораблей? Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы. |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Я бы хотел видеть что-нибудь с конечным продуктом генерал.Это создаст альтернативу большому уровню частокола и казармы. Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке. |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Так за частоколом тоже будет стоять генерал. Который сведёт на нет усилия "корабельного" генерала. Как это поможет пробиванию колонии? Сохранится тот же баланс, просто у нас будет ещё один юнит в списке. Поддерживаю. До появления офицеров непробиваемыми были (примерно - не помню точно) 3 уровень частокола+3 казармы. После появления офицеров 5 частокола+5 казармы. С появлением генерала - предположим, 7 частокола+7 казармы. А когда и этого достигнет группа игроков, которые сейчас выше 10 уровня, то начнутся разговоры о маршалах, потом генералиссимусах и т.д., и т.п. Получается, что игра пишется под определенный круг игроков, число которых, думаю, 400-500. Альтернативные пути развития игры предлагались неоднократно, но разработчики идут по более легкому пути (как им кажется). -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 14:08 |