![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vik_0 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
Стояла спокойненько моя каравелла в порту в колонии... вдруг
http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=791147 что уже и в порту нападают? да и корабль вообще то не мой... а вот потери мои... и опять на корвете, которая потеряла 2-х зольдатиков, а у меня выбила 100... Админы видимо не понимают... или не хотят понимать, что вернее. Тема создана не в том разделе, оскорбление игроков. Бан. -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
![]() ![]() |
Калика |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Стояла спокойненько моя каравелла в порту в колонии... вдруг http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=791147 что уже и в порту нападают? да и корабль вообще то не мой... а вот потери мои... и опять крыса на корвете, которая потеряла 2-х зольдатиков, а у меня выбила 100... ну и на хрена такая игра? Админы видимо не понимают... или не хотят понимать, что вернее. Шамрок, это безобразие прекратиться когда-то? Корветы со своей скоростью и на сушу могут выскакивать, чтобы атаковать. Неужели сложно закрыть для них пиратство или хоть не давать палить из 40 пушек, когда на борту почти никого? У них кнопка "тероризм" называется. Уже страшно в рейды ходить, чтобы не положить 120 солдат после перестрелки с пустым Корветом. -------------------- |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Корветы со своей скоростью и на сушу могут выскакивать, чтобы атаковать. Неужели сложно закрыть для них пиратство или хоть не давать палить из 40 пушек, когда на борту почти никого? Во втором случае вообще-то это была каравелла. Так что дело, наверное, не в корвете -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Во втором случае вообще-то это была каравелла. Так что дело, наверное, не в корвете Да нет, я про сушу, конечно, пошутил - это баг, а вот с Корветами нужно что-то делать. -------------------- |
tolan |
![]()
Сообщение
#5
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 209 Регистрация: 25.07.2012 Пользователь №: 559 ![]() |
Да нет, я про сушу, конечно, пошутил - это баг, а вот с Корветами нужно что-то делать. Да запретить стрелять пушкам без военных единиц и всё. Если 5 солдатик есть пусть 5 пушек и стреляют.. -------------------- Поставили бы этот пост при регистрации что-ли. Что бы народ знал на что подписывается.
"не нравится -не играйте.. никто ни кого насильно ни за что не держит... играете.. будьте добры смирится с заскоками администрации тема закрыта" |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Да запретить стрелять пушкам без военных единиц и всё. Если 5 солдатик есть пусть 5 пушек и стреляют.. Есть два косяка: 1) На каравеллу тоже придется сажать солдат, а торговое место ими занимать не всегда хочется. 2) Загоняешь на корвет 40 боевых туземцев и всё остаётся по-прежнему - у них нулевая атака, в абордаже они не участвуют. |
Калика |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Есть два косяка: 1) На каравеллу тоже придется сажать солдат, а торговое место ими занимать не всегда хочется. 2) Загоняешь на корвет 40 боевых туземцев и всё остаётся по-прежнему - у них нулевая атака, в абордаже они не участвуют. 1. Логично. Ну а это уже наше дело занять 10 мест или ходить без пушек. 2. Да про них разрабы, похоже, просто забыли. Дадут им 1 силы и проблемы нет. -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
1. Логично. Ну а это уже наше дело занять 10 мест или ходить без пушек. 2. Да про них разрабы, похоже, просто забыли. Дадут им 1 силы и проблемы нет. Тут всё не так просто, на мой взгляд. Ну, допустим, введут эту зависимость количества выстрелов от количества войск на борту... И что будет? А будет вот что: эти... хулиганы, насажают в корвет самых дешевых юнитов, например рекрутов, туземцев (даже с атакой в 1) и будут так же нападать. Атакуемый по-прежнему будет нести потери гораздо большие чем атакующий. Потому что у пирата больше пушек, а солдаты более дешёвые, пустить их в расход не жалко. Так что я всё-таки за то, чтобы убрать корвету возможность пиратствовать как таковую. |
Калика |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Тут всё не так просто, на мой взгляд. Ну, допустим, введут эту зависимость количества выстрелов от количества войск на борту... И что будет? А будет вот что: эти... хулиганы, насажают в корвет самых дешевых юнитов, например рекрутов, туземцев (даже с атакой в 1) и будут так же нападать. Атакуемый по-прежнему будет нести потери гораздо большие чем атакующий. Потому что у пирата больше пушек, а солдаты более дешёвые, пустить их в расход не жалко. Так что я всё-таки за то, чтобы убрать корвету возможность пиратствовать как таковую. Я не против. Но если разработчики на это пойти не захотят, то хоть ввести зависимость и к выстрелам, и к награбленному. Если у пирата будут гибнуть при атаке 40 юнитов, то просто хулиганить ему уже будет дороговато. Даже если это рекруты или матросы. Как вариант, ещё можно ввести зависимость погибших от обстрела не в процентах, а в единицах: 40 выстрелов - 40 погибших, 15 выстрелов - 15. Тогда Корвет уже не будет выкашивать по 120 юнитов за раз одним залпом. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Я не против. Но если разработчики на это пойти не захотят, то хоть ввести зависимость и к выстрелам, и к награбленному. Если у пирата будут гибнуть при атаке 40 юнитов, то просто хулиганить ему уже будет дороговато. Даже если это рекруты или матросы. А я продолжаю лоббировать свое предложение: убрать вообще урон от пушек на море и заменить его снижением морали войск. После чего проводить абордажный бой с учетом сниженной морали. Толпа дешевых пиратских юнитов в этом случае будет выкошена обороняющимися практически без потерь.Как вариант, ещё можно ввести зависимость погибших от обстрела не в процентах, а в единицах: 40 выстрелов - 40 погибших, 15 выстрелов - 15. Тогда Корвет уже не будет выкашивать по 120 юнитов за раз одним залпом. -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
А я продолжаю лоббировать свое предложение: убрать вообще урон от пушек на море и заменить его снижением морали войск. После чего проводить абордажный бой с учетом сниженной морали. Толпа дешевых пиратских юнитов в этом случае будет выкошена обороняющимися практически без потерь. По игре - неплохо, но противоречит реалиям морских боёв. На кораблях были пушки и не только для устрашения. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
По игре - неплохо, но противоречит реалиям морских боёв. На кораблях были пушки и не только для устрашения. А реалии сухопутного боя, в котором пушки рубятся в штыковую с кавалерией, тебя не смущают ))). Давай в наших реалиях представим на секунду рейды на колонию, в которых приплывают - артобстрел поселения - уплывают. Чтобы уж соответствовать реалии.-------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
А реалии сухопутного боя, в котором пушки рубятся в штыковую с кавалерией, тебя не смущают ))). Давай в наших реалиях представим на секунду рейды на колонию, в которых приплывают - артобстрел поселения - уплывают. Чтобы уж соответствовать реалии. А с чего ты взял, что "пушки рубятся в штыковую с кавалерией"? Просто для нас генерируется результат исходя из некоторых предпосылок. Для меня более-менее ясна логика, что у кавалерии есть бонус против пушек. И что у пушек есть бонус против пихоты - тоже обоснованно. Уров из пушек легче нанести, стреляя по малоподвижной цели. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
А с чего ты взял, что "пушки рубятся в штыковую с кавалерией"? Просто для нас генерируется результат исходя из некоторых предпосылок. Для меня более-менее ясна логика, что у кавалерии есть бонус против пушек. И что у пушек есть бонус против пихоты - тоже обоснованно. Уров из пушек легче нанести, стреляя по малоподвижной цели. Не пойми меня неправильно, я согласен с бонусом кавалерии против пушек, но в чистом поле, а не за стенами частокола. А на море после абордажа много ли атакованных кораблей целыми и невредимыми продолжали плавание к намеченной цели? Да даже без абордажа, после артобстрела корабль с поврежденным такелажем был практически обречен и хорошо, если дотягивал до порта, чтобы встать на многомесячный ремонт. Так что одна лишняя предложенная мной условность идеально вписывается в уже имеющиеся в игре. А пользы может принести немало. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 21:04 |