![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
PACMAN87 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 14.04.2012 Пользователь №: 194 ![]() |
Доброго всем времени суток!
У меня есть предложение и замечание по игре. Думаю что до релиза все кто сейчас тестирует игру, помогут её улучшить! 1. Во время управления колонией или при нахождении в европе было бы не плохо добавить всплывающую анотацию ресурса при наведении на него курсора, чтобы было понятно для чего он и где его взять (а не как сейчас искать в постройках нужный тебе ресурс). Это упростит и ускорит начало игры для новичков! 2. На мой взгляд сейчас не совсем FAIRPLAY! Может это и тест версия? Надеюсь после релиза это исправят! Объясню в чём дело! Отправляя корабль в рейд мы попадаем на случайного игрока и имеем возможность отказаться от нападения (если например игрок выше вашего уровня в несколько раз). Но как быть если нападают на Вас? Игрок например 8-го уровня легко нападает на игрока 3-го или 2-го уровня и естественно уничтожает все имеющиеся войска да ещё и ресурсов не малое количество забирает! А ведь эти ресурсы и войска стоят не дёшево да и времени на них потрачено достаточно! Возникает вопрос! Почему бы не сделать так чтобы рейды проходили только между игроками которые находятся в онлайне и обороняющиеся могли бы отказаться от нападения на них игроками более высокого уровня! Я всё это пишу из соображения повышения количества игроков в игре! Ведь после релиза думаю игроков прибавиться в несколько раз но многие могут сразу отказаться от игры! Зачем тратить время и усилия для развития если в любой момент может прийти игрок уровня 8 -10 и всё спустить на нет! Это всё на примере - ГЛАДИАТОРОВ! Ведь там же игроки не атакуют игроков которые не в онлайне, да и отказываться от нападения там можно! Спасибо за внимание! Жду ответов! С Уважением! PACMAN87 |
![]() ![]() |
PACMAN87 |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 14.04.2012 Пользователь №: 194 ![]() |
Раздел называется "Связь с администрацией"
Вопрос: где администрация? Как новые игроки могут развиваться, если на них могут напасть более сильные игроки? Ну во-первых на не очень богатого игрока не нападут. А во-вторых на игрока нельзя нападать если он ниразу не ходил в рейд. |
Фромм |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 13.04.2012 Пользователь №: 182 ![]() |
Цитата Раздел называется "Связь с администрацией" Вопрос: где администрация? Администрация в творческом поиске. ![]() Цитата Как новые игроки могут развиваться, если на них могут напасть более сильные игроки? Это обычная проблема всех подобных игр. Я не считаю, что нападение игрока уровня так десятого на игрока уровня, к примеру, второго является «реалистичностью». Нельзя забывать, что после подобного облома, игрок просто забросит игру… в конечном итоге – подобная браузерка просто выродиться с небольшой кучкой прокачанных персонажей. И тихо умрет. Для решения проблемы более или менее равной борьбы используют следующие методы: 1. Метод клана или сообщества. Новичок должен как можно быстрее присоединиться к клану , который может за него постоять. 2. Игроку дается гандикап по времени развития, в течение которого он должен построить хорошую оборону поселения и по возможности спрятать часть ресурсов, не доступные для грабителя. Тогда штурм даже мощными войсками такой колонии может быть экономически крайне не выгоден: потери на оборонительных сооружениях намного превысят военную добычу. Поэтому сильные игроки сто раз подумают, прежде чем напасть на «малыша». 3. Требования по уровню игрока. Например, нападать могут друг на друга игроки смежных уровней, то есть: на игрока пятого уровня может напасть игроки с четвертого по шестой уровни. 4. Принцип взаимного нападения. Используется во многих играх. Заключается в том, что игрок может быть атакован только в том случае, если он сам проводит атакующие действия. Поэтому, если решился на рейд, к примеру – будь готов к атаке игрока-соперника любого уровня. Наверно, можно ещё придумать определенные принципы или использовать вышеперечисленные методы в комплексе. В любом случае, последнее слово, конечно, за разработчиками игры. По поводу описания материалов и ресурсов. Полностью согласен, что тестового описания явно не достаточно. Конечно, можно всё засунуть в FAQ, но кто его читает из «нормальных» игроков. ![]() (поговорка программистов: когда ничего не выходит, стоит заглянуть в руководство). Ещё одно предложение по интерфейсу игры. Хотелось бы, чтобы в разделе добычи ресурса, например – в лесопилке, указывалось, сколько уже храниться материалов на складе: бревен – столько-то, досок – столько то. Там места вполне хватает. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 11:06 |