![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
PACMAN87 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 14.04.2012 Пользователь №: 194 ![]() |
Доброго всем времени суток!
У меня есть предложение и замечание по игре. Думаю что до релиза все кто сейчас тестирует игру, помогут её улучшить! 1. Во время управления колонией или при нахождении в европе было бы не плохо добавить всплывающую анотацию ресурса при наведении на него курсора, чтобы было понятно для чего он и где его взять (а не как сейчас искать в постройках нужный тебе ресурс). Это упростит и ускорит начало игры для новичков! 2. На мой взгляд сейчас не совсем FAIRPLAY! Может это и тест версия? Надеюсь после релиза это исправят! Объясню в чём дело! Отправляя корабль в рейд мы попадаем на случайного игрока и имеем возможность отказаться от нападения (если например игрок выше вашего уровня в несколько раз). Но как быть если нападают на Вас? Игрок например 8-го уровня легко нападает на игрока 3-го или 2-го уровня и естественно уничтожает все имеющиеся войска да ещё и ресурсов не малое количество забирает! А ведь эти ресурсы и войска стоят не дёшево да и времени на них потрачено достаточно! Возникает вопрос! Почему бы не сделать так чтобы рейды проходили только между игроками которые находятся в онлайне и обороняющиеся могли бы отказаться от нападения на них игроками более высокого уровня! Я всё это пишу из соображения повышения количества игроков в игре! Ведь после релиза думаю игроков прибавиться в несколько раз но многие могут сразу отказаться от игры! Зачем тратить время и усилия для развития если в любой момент может прийти игрок уровня 8 -10 и всё спустить на нет! Это всё на примере - ГЛАДИАТОРОВ! Ведь там же игроки не атакуют игроков которые не в онлайне, да и отказываться от нападения там можно! Спасибо за внимание! Жду ответов! С Уважением! PACMAN87 |
![]() ![]() |
Silver19 |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 14 Регистрация: 09.04.2012 Пользователь №: 139 ![]() |
Если вы создали игру для тех 20 игроков 10+ лвл, то у вас получилось... А ка кже с остальными? Или сделайте ограничение на нападения или вайп... Другого не может быть просто... тогда ты только начал собивать армию... Сделал первые 5 солдат а тут на етбя 300 кавалеристов напали... Это дисбаланс...
Нельзя соритировать игроков по величине армии... Надо по лвл.... При скупке воска или продаже ресов он и так поднимается... |
ЭНДУРИОН |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 373 Регистрация: 18.03.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 ![]() |
Если вы создали игру для тех 20 игроков 10+ лвл, то у вас получилось... А ка кже с остальными? Или сделайте ограничение на нападения или вайп... Другого не может быть просто... тогда ты только начал собивать армию... Сделал первые 5 солдат а тут на етбя 300 кавалеристов напали... Это дисбаланс... Нельзя соритировать игроков по величине армии... Надо по лвл.... При скупке воска или продаже ресов он и так поднимается... Я тоже надеюсь на ограничения рейдов по уровням. Но вы всегда можете обезопасить себя от нападения. Просто не ходите в рейд до того как собрали достаточную армию. А на счет вайпа уже говорил, даже если он будет (считаю это нормальным), дело не изменится, ведь игроки зарегистрированные позже будут так же говорить о дисбалансе. Могу дать хороший совет, мы, как вы говорите выросли на багах, так кто мешает расти на них вам? Есть возможность обойти ограничение по кол-ву армии в колонии, пользуйтесь пока есть возможность)) |
Фромм |
![]()
Сообщение
#4
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 3 Регистрация: 13.04.2012 Пользователь №: 182 ![]() |
Цитата Могу дать хороший совет, мы, как вы говорите выросли на багах, так кто мешает расти на них вам? Это не совет. И тем более не хороший. ![]() Во-первых: в ходе тестирования выявлены существенные и принципиальные баги, исправление которых совершенно меняет процесс развития колонии. Во вторых: как раз по этой причине необходимо, чтобы старт в релизе проходил в равных условиях. В третьих и в основных: вы совершенно верно заметили, что не избежать проблем между «новичками» и «старичками». Поэтому и необходимо ввести такие игровые правила, чтобы каждый мог находить противника по силам. И, наконец, баги нужно устранять, а не «пользоваться» ими (в теории, конечно). ![]() На мой взгляд, уровень игрока здесь может служить хорошим и ограничителем и распределителем. С ростом уровня, растет и колония, а также возможности игрока. Насколько будет сильна армия, будет зависеть от приоритетов играющих: можно развиваться мирно, при этом никто не исключает развития военной мощи, но в рамках оборонной стратегии, которая должна давать игроку определенный бонус. В принципе, атакующий всегда должен иметь преимущество в численности войск. Но хочу особенно подчеркнуть - «преимущество», а не возможность задавить противника мясом и оружием… Вообще, игровой баланс – вещь вечная… и вечно до конца не разрешимая. Главное здесь для разработчиков: дать возможность игрокам самим выбирать пути развития и игровой стратегии… и возможность постоянно играть. Если сильный будет вырезать слабого, то в игре останется лишь небольшая кучка игроков, которая угробит проект. Кстати, к примеру, в игре может быть не только военный путь разрешения конфликтов или повышение статуса игрока. Сильный игрок может оказать как материальную, так и методическую помощь новичкам… надо только подумать, как такая манера игры будет стимулироваться. Союз – великая вещь. ![]() В игре, ещё нет торговли или передачи между игроками. А ведь это самая важная часть онлайновых игр. В общем: мое предложение, чтобы воевали либо строго по уровням, либо, как я указал – по смежным уровням. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 11:06 |