![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djivatman |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 1,346 ![]() |
Разработчики игры!!!
Вы считаете это нормальным? http://colonizers.ru/reports/965080 На всякий случай - мой корабль просто шел в рейд. Может я чего-то недопонимаю, но защититься от такого невозможно. По-крайней мере без галеонов и прочей экзотики. Как же ж сложно удержаться от матов!!! Нет, все же не удержусь: ******* ****** ***** *** ******* ****** ![]() |
![]() ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
А вот еще гостинчик Аюдагу, пусть дальше опрадывает игру. Не знаю, как вам, но я считаю это идиотизмом, когда 12 инвалидов забирают с моего корабля 21 рыбу из 21, 126 жемчуга из 126, 4 овцы из 49, 11 лошадей из 11 и 27 шерсти из 27 на сумму 2144 монеты. Аюдаг, мне по барабану, я в день зарабатываю 50-100к. Посоветуй, что делать среднестатистическому игроку, как "наслаждаться игрой"? Сажать войска? Я буду терять меньше, но регулярно, от артобстрелов.
Игра начинает бесить. Донесите это до черепного мозга вашего разработчика. -------------------- |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Игра начинает бесить. Донесите это до черепного мозга вашего разработчика. RLX, ты не кипятись - здесь все по правилам: 2-й уровень напал на 21-й. Этот нюанс описывался - добыча больше, если низкий уровень нападает на продвинутый. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
RLX, ты не кипятись - здесь все по правилам: 2-й уровень напал на 21-й. Этот нюанс описывался - добыча больше, если низкий уровень нападает на продвинутый. Мне остыть только потому, что это вписано в правила? Крупная добыча мелкого над большим должна отражать приложенные усилия. Где прикладываются усилия, когда новый игрок (или твинк?) шарится по морю со слабым экипажем и выгребает почти все из трюма? Мне не нравится играть по таким правилам.Ты пойми, здешний программист (или разработчик) делает свою работу неряшливо, бездумно применяя выбранный алгоритм. Он не исследует, "что будет, если", согласно его формулам, игрок поступит так-то и так-то. В результате 2-й уровень выгребет из трюма 35-го вообще под 100%, пустой корвет вынесет армию артобстрелом. Я сам пишу иногда алгоритмы. Придумать формулу - это 10% работы. Заставить ее выдавать благоразумные результаты при всех возможных комбинациях входных данных - это тяжелый и кропотливый труд. Приходится или усложнять саму формулу, или просто ставить ограничители "если, то". Это не сложно: ограничить размер выносимого товара максимальным процентом. Чуть сложнее увязать добычу с размером отряда (и все равно при этом ограничивать процент). -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 0:46 |