Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Усовершенствование корвета и пиратства
aydag
сообщение 30.01.2013, 10:26
Сообщение #1


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Регистрация: 12.04.2012
Из: Израиль
Пользователь №: 174



Уважаемые колонизаторы!

В связи с многочисленными жалобами на несовершенство пиратства и не мене многочисленными предложениями по его модернизации, раскиданными по всему форуму, а так же для удобства анализа ваших предложений:

1. требование к модернизации: не ослабляя корвет в обыкновенном бою - сделать невыгодным нападение пиратов 2-мя юнитами
2. все ваши предложения из других тем просьба продублировать здесь с учетом первого пункта
3. если у вас есть новое предложение, прежде чем его написать - прочитать все уже имеющиеся в данной теме
4. комментарии и прочее просьба не писать

5. данная тема не является местом для предложений по усовершенствованию всей игры ( есть уже очень много и давно созданные для этих целей темы), а лишь для анализа предложений игроков о пиратстве как таковом и корвете в частности

заранее всем спасибо за сотрудничество и понимание.

с уважением
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Стальфауст
сообщение 30.01.2013, 11:54
Сообщение #2


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



1) Изначально я предлагал такой вариант (технически самый простой): убрать корвету кнопку "пиратство". Это - дозорный корабль, незачем ему терроризировать мирных торговцев.

2) Разделить у кораблей трюм на 2 отсека: грузовой и боевой. Войска в грузовом отсеке не погибают при обстреле и не участвуют в абордажном бою. У каравеллы большой грузовой трюм и небольшой боевой (пикинеры для защиты, к примеру), у корвета наоборот. Этот вариант исключит возможность "хулиганить", без потерь уничтожая большое кол-во войск на борту противника (допустим, каравеллы идущей в рейд или перевозящей войска на острова).

3) Ввести зависимость кол-ва выстрелов от кол-ва войск на борту. Звучало уже это предложение, но я добавлю: в соотношении 2 к 1. То есть, для одного выстрела нужно два юнита. Для полноценного залпа 40 пушек будет необходимо 80 юнитов.

4) Производить "скрытый" расчет абордажного боя до залпов. Если сила войск на корвете более чем в 2 раза меньше силы войск на корабле противника - корвет выходит из боя, не производя обстрел (проблема нападения на незащищенных торговцев двумя юнитами решается дополнительным условием*).

* Дополнительное, и обязательное, условие ко всем пунктам (в 1-м пункте относится уже только к бригантине и каравелле): Ввести зависимость награбленного от кол-ва войск на борту: 2 юнита выносят 2 ед. товара. Это заставит настоящих пиратов (чья цель - нажива, а не просто хулиганство) брать на корабль больше войск, чтобы получить больше добычи. Бригантина станет выгоднее для пиратства - больше войск, больше свободного места в трюме, больше добыча.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
aydag   Усовершенствование корвета и пиратства   30.01.2013, 10:26
Калика   Варианты: 1. Технически лишить возможности пиратст...   30.01.2013, 10:45
Старецкий   Повторяю своё предложение: 1-й вариант. Абордажны...   30.01.2013, 11:01
Стальфауст   1) Изначально я предлагал такой вариант (техническ...   30.01.2013, 11:54
djivatman   Разделить трюм и кубрик. В трюм загружать грузы, а...   30.01.2013, 14:52
RLX   Не повторяя те предложения, что уже озвучены, напо...   30.01.2013, 15:44
gawobeka   Вариант: оставляем корвету возможность пиратствова...   30.01.2013, 20:55
semarla   Появилась одна мысль как можно сделать пиратство п...   31.01.2013, 9:50
alexkf1   Считаю что на характеристики коробля должны влиять...   31.01.2013, 20:14
ShamRock   Разделить трюм на трюм и кубрик нельзя. Технически...   07.02.2013, 15:22
djivatman   Пока думаем над вариантом - число залпов не может...   07.02.2013, 15:31
Стальфауст   Матрос-не матрос - не принципиально для баланса. ...   07.02.2013, 15:55
Калика   1 к 3 не получится. Для 40 залпов корвета нужно б...   07.02.2013, 16:08
RLX   Разделить трюм на трюм и кубрик нельзя. Технически...   07.02.2013, 16:00
CATYPH   Разделить трюм на трюм и кубрик нельзя. Техническ...   07.02.2013, 17:50
Alexander63   По моему Карвет это нонсонс .Как при токой парусно...   07.02.2013, 16:07
RLX   Алёалёалё!!!! В игру повесили голо...   07.02.2013, 17:13
Katerin   Не стала писать сразу, думала эту мысль сразу озву...   07.02.2013, 17:31
Ринак   Не стала писать сразу, думала эту мысль сразу озв...   18.02.2013, 7:51
Evangelista   Согласна с некоторыми, мое предложение лаконично. ...   07.02.2013, 20:54
ronika   Пока думаем над вариантом - число залпов не може...   07.02.2013, 23:15


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 1:23