![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
aydag |
![]()
Сообщение
#1
|
Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 453 Регистрация: 12.04.2012 Из: Израиль Пользователь №: 174 ![]() |
Уважаемые колонизаторы!
В связи с многочисленными жалобами на несовершенство пиратства и не мене многочисленными предложениями по его модернизации, раскиданными по всему форуму, а так же для удобства анализа ваших предложений: 1. требование к модернизации: не ослабляя корвет в обыкновенном бою - сделать невыгодным нападение пиратов 2-мя юнитами 2. все ваши предложения из других тем просьба продублировать здесь с учетом первого пункта 3. если у вас есть новое предложение, прежде чем его написать - прочитать все уже имеющиеся в данной теме 4. комментарии и прочее просьба не писать 5. данная тема не является местом для предложений по усовершенствованию всей игры ( есть уже очень много и давно созданные для этих целей темы), а лишь для анализа предложений игроков о пиратстве как таковом и корвете в частности заранее всем спасибо за сотрудничество и понимание. с уважением |
![]() ![]() |
djivatman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 1,346 ![]() |
Разделить трюм и кубрик.
В трюм загружать грузы, а в кубрик - войска. Загруженность трюма влияет на скорость. Загруженность кубрика влияет на количество залпов. В процентном соотношении: Кубрик забит - 100% залпов, заполнен наполовину - 50% и т.д. Залп не означает попадание! Попадания рассчитываются отдельно. При этом: Корвет лучше попадает по бригу и хуже - по каравелле; (каравелла лучше попадает по корвету и хуже - по бригу, бриг лучше попадает по каравелле и хуже - по корвету). В итоге мы имеем. Корвет: кубрик - 300, трюм - 100. Для выстрелов надо больше юнитов, для груза меньше места. Имеет штраф против каравеллы, но бонус против брига. Идеален для дозоров и рейдов, плох для пиратства и никакой для торговли. Бриг: кубрик - 200, трюм - 200. Меньше юнитов для выстрелов, больше места для груза. Бонус против каравеллы. Идеален для пиратства. Плох для дозоров, возможно использование для торговли. Каравелла: кубрик - 100, трюм - 300. Только торговля, остальное - себе в убыток. Скорость, прочность и вооружение кораблей не меняется! Возможный вопрос - а как ходить в рейды новичкам? Ведь корвет появляется не сразу. Ответ: в начале игры достаточно туземцев. Пока игрок выстроит технологические цепочки для нормального производства нормальных войск - он сможет позволить себе корвет. А пока войск все равно не много - можно ходить в рейды и на каравелле. Так даже лучше - рост казармы защищающихся будет идти параллельно с ростом кубриков нападающих. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 1:23 |