![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lietta |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 19 Регистрация: 12.01.2013 Пользователь №: 1,762 ![]() |
И так непосредственно о ИДЕЕ!
Все знают что во времена конкистадоров - все гробилось, и доставалась любыми путями - главная добыча была естественно (ЗОЛОТО) И лишь не многие были удостоены чести наткнуться, попасть, или найти сокровища - те самые тайники, которых было отнюдь не много. О прежнем владельце мало когда удавалось узнать, так как постоянная борьба за богатства не прекращалась. Людьми правила жажда того самого (ЗОЛОТА). Мы стали участниками удивительной игры, позволяющей нам окунуться во времена конкистадоров! Я считаю что множество игроков, играющих не так часто, да и в новь прибывших людей, захотят испытать удачу и найти один из тайников,()когда то хорошенько спрятанный - пиратами , или заболевшего золотой лихорадкой конкистадора ! Что позволит заинтересовать игроков каждой страны, а также стать известным на весь мир. Одним из затерянных сокровищ должны быть чертежи легендарного " ЛИНКОРА" - Пусть украденные пиратами при очередном грабеже! Это прибавит людям ох какой АЗАРТ! Также у меня есть идея - как все это воплотить в жизнь- если вас это заинтересовало Я все изложу в мельчайших подробностях, так как я это вижу! Так вот: Хочешь найти сокровища - придется потрудиться, Ведь они легко не давались никому! А уж тем более - чертежи грозы морей!!!!! В те времена, мне подсказали - не было таких кораблей как Линкор, Но это не значит что чертежи новых более мощных кораблей не разрабатывались! Тайники, клады, сокровищницы; - имеют зашифрованное послание, шифр-карта. Как известно из истории они могли состоять из нескольких элементов! Вот в этих алиментах и заключается вся суть моей идеи! карта может состоять из нескольких элементов (сокровищница среднего сложности - их например 10 - состоящих из трех элементов, нажива в сокровищнице - будет приблизительно 50000 дублонов) Если элементы состоят из дух частей (тайник повышенной сложности - их например 5 - три элемента , каждый состоящий из двух частей тайник будет скрывать в себе богатства в размере 100000 дублонов) и конечно затерянный клад пирата и больного золотой лихорадкой конкистадора (клад высшей сложности - их 2 *пират и конкистадор* состоящий из четырех перстней - запечатляющие карту ценнейшего клада в мире и ключа, с помощью которого кладоискатель сможет открыть сундук с золотым запасом и чертежами мощнейшего корабля.) по поводу золотого обеспечения на ваше усмотрение а вот с чертежами двух кораблей - будет запалом для всех колонизаторов! Элементы разных сложностей должны иметь разные цвета, Поиски элементов происходят у туземцев, можно ещё добавить при открытии острова! как только ты собрал карту ты должен отправляться на поиски того самого острова , где по прибытию обнаружишь : тайник, сокровищницу,клад,.. остров найдешь тоже не сразу путем поиска, это поможет сохранить кураж остальным игрокам. Это будет максимально активный период! Потому что больных золотой лихорадкой намного больше окажется после введения - КЛАДОИСКАТЕЛЯ!!!!!!! Средней сложности элементов - должно быть в мире по убыванию , чем сложней тем меньше элементов в мире. Важный аспект! Без сбора полной карты поиски острова таившего клад, сокровища, тайник - напрасны.. так как сбор в одно единое карты активирует появление на острове богатства.. и эти богатства ограничены! Клада всего два, и все лишь два счастливчика смогут завладеть ими с полна! элементы можно красть пиратством или дозором в море, передавать по альянсу. Как только будут собраны все карты средней сложности - сокровищниц- все элементы исчезнут, или можно оставить для продажи, но больше они не будут появляться, так и с остальными элементами, с тайниками, и кладами. + Можно сделать чтоб у игрока в профиле высвечивалось - кладоискатель : 1 тайник, или сокровищница... статус его достижение. Таким образом подчеркнем лучших из лучших!!! |
![]() ![]() |
semarla |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Немного разочаровался, думал действительно уникальная идея. Просто у меня уже была такая мысль, только не стал писать на форуме. А в целом идею одобряю. Единственно, есть 2 момента с которыми не согласен.
1) Не обязательно получать элементы карты только ходя на туземцев, думаю можно сделать во всех типах боев, с небольшой вероятностью, скажем 1-2%. Плюс, получение элементов в экспедициях с большей вероятностью, скажем 10-15%. 2) Категорически против возможности грабежа/передачи элементов!!! Мне вообще показалось, что эта идея изначально заточена под этого товарища, которому одного галеона оказалось мало и он решил стать "Грозой морей", получив еще парочку чертежиков! ![]() От себя могу добавить, возможность получения в экспедициях элементов каких-нибудь коллекций, собрав которые, получаешь некоторые плюшки (по примеру археологических раскопок в Гладах). -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
lietta |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 19 Регистрация: 12.01.2013 Пользователь №: 1,762 ![]() |
Немного разочаровался, думал действительно уникальная идея. Просто у меня уже была такая мысль, только не стал писать на форуме. А в целом идею одобряю. Единственно, есть 2 момента с которыми не согласен. 1) Не обязательно получать элементы карты только ходя на туземцев, думаю можно сделать во всех типах боев, с небольшой вероятностью, скажем 1-2%. Плюс, получение элементов в экспедициях с большей вероятностью, скажем 10-15%. 2) Категорически против возможности грабежа/передачи элементов!!! Мне вообще показалось, что эта идея изначально заточена под этого товарища, которому одного галеона оказалось мало и он решил стать "Грозой морей", получив еще парочку чертежиков! ![]() От себя могу добавить, возможность получения в экспедициях элементов каких-нибудь коллекций, собрав которые, получаешь некоторые плюшки (по примеру археологических раскопок в Гладах). Есть мысли и по сильней! но читая разные предложения, понимаю что будет и так сложно воплотить их жизнь... по этому выдаю на мой взгляд не столь сложный вариант который можно внедрить в ближайшие пару месяцев! хотя и этот вариант заставит разработчиков попотеть... Я изложила суть приведя приблизительные примеры наград, элементов, ключей, а вот разработчики попытаются сделать все намного захватывающим.... "если эта мысль будет интересна" по этому прошу оставлять коменты, за и против... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 13:39 |