![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lietta |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 19 Регистрация: 12.01.2013 Пользователь №: 1,762 ![]() |
И так непосредственно о ИДЕЕ!
Все знают что во времена конкистадоров - все гробилось, и доставалась любыми путями - главная добыча была естественно (ЗОЛОТО) И лишь не многие были удостоены чести наткнуться, попасть, или найти сокровища - те самые тайники, которых было отнюдь не много. О прежнем владельце мало когда удавалось узнать, так как постоянная борьба за богатства не прекращалась. Людьми правила жажда того самого (ЗОЛОТА). Мы стали участниками удивительной игры, позволяющей нам окунуться во времена конкистадоров! Я считаю что множество игроков, играющих не так часто, да и в новь прибывших людей, захотят испытать удачу и найти один из тайников,()когда то хорошенько спрятанный - пиратами , или заболевшего золотой лихорадкой конкистадора ! Что позволит заинтересовать игроков каждой страны, а также стать известным на весь мир. Одним из затерянных сокровищ должны быть чертежи легендарного " ЛИНКОРА" - Пусть украденные пиратами при очередном грабеже! Это прибавит людям ох какой АЗАРТ! Также у меня есть идея - как все это воплотить в жизнь- если вас это заинтересовало Я все изложу в мельчайших подробностях, так как я это вижу! Так вот: Хочешь найти сокровища - придется потрудиться, Ведь они легко не давались никому! А уж тем более - чертежи грозы морей!!!!! В те времена, мне подсказали - не было таких кораблей как Линкор, Но это не значит что чертежи новых более мощных кораблей не разрабатывались! Тайники, клады, сокровищницы; - имеют зашифрованное послание, шифр-карта. Как известно из истории они могли состоять из нескольких элементов! Вот в этих алиментах и заключается вся суть моей идеи! карта может состоять из нескольких элементов (сокровищница среднего сложности - их например 10 - состоящих из трех элементов, нажива в сокровищнице - будет приблизительно 50000 дублонов) Если элементы состоят из дух частей (тайник повышенной сложности - их например 5 - три элемента , каждый состоящий из двух частей тайник будет скрывать в себе богатства в размере 100000 дублонов) и конечно затерянный клад пирата и больного золотой лихорадкой конкистадора (клад высшей сложности - их 2 *пират и конкистадор* состоящий из четырех перстней - запечатляющие карту ценнейшего клада в мире и ключа, с помощью которого кладоискатель сможет открыть сундук с золотым запасом и чертежами мощнейшего корабля.) по поводу золотого обеспечения на ваше усмотрение а вот с чертежами двух кораблей - будет запалом для всех колонизаторов! Элементы разных сложностей должны иметь разные цвета, Поиски элементов происходят у туземцев, можно ещё добавить при открытии острова! как только ты собрал карту ты должен отправляться на поиски того самого острова , где по прибытию обнаружишь : тайник, сокровищницу,клад,.. остров найдешь тоже не сразу путем поиска, это поможет сохранить кураж остальным игрокам. Это будет максимально активный период! Потому что больных золотой лихорадкой намного больше окажется после введения - КЛАДОИСКАТЕЛЯ!!!!!!! Средней сложности элементов - должно быть в мире по убыванию , чем сложней тем меньше элементов в мире. Важный аспект! Без сбора полной карты поиски острова таившего клад, сокровища, тайник - напрасны.. так как сбор в одно единое карты активирует появление на острове богатства.. и эти богатства ограничены! Клада всего два, и все лишь два счастливчика смогут завладеть ими с полна! элементы можно красть пиратством или дозором в море, передавать по альянсу. Как только будут собраны все карты средней сложности - сокровищниц- все элементы исчезнут, или можно оставить для продажи, но больше они не будут появляться, так и с остальными элементами, с тайниками, и кладами. + Можно сделать чтоб у игрока в профиле высвечивалось - кладоискатель : 1 тайник, или сокровищница... статус его достижение. Таким образом подчеркнем лучших из лучших!!! |
![]() ![]() |
semarla |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Я не совсем понимаю! ты читаешь между строк или нет??? стоимость может быть такой что не каждый будет в силах её заплатить!, - это проблема, да пусть мажоры тратят свои деньги, и пусть покупают фрагменты - но от куда ты знаешь что будет в качестве клада??? И будет ли оно того стоить, по этому продажа фрагментов это лотерея для мажоров, и возможность игрокам получить деньги на развитие и все такое! Например кто то нашел фрагмент и ему выгодней продать его скажем за 500000... веть согласись не каждый отдаст столько! А цена будет установлена Разработчиками... И не маленькая! И опять некоторые нюансы останутся на рассмотрение администрации! Игроки должны выдвигать предложения так, чтобы это не выглядело двусмысленно! И да, я именно прочитал между строк! Может быть вы так и не думали, но я сейчас напишу какие подводные камни я увидел, и как это на самом деле будет происходить! Допустим есть денежный мешок, готовый скупить элементы, но есть он у враждующего вам альянса. Вопрос, какой член Вашего альянса продаст ему элемент??? Никто!! Вы будете продавать элементы только членам своего альянса, убивая двух зайцев - обогащаясь и укрепляя свой альянс. В итоге получаем ту же самую работу на лидеров альянса, только по другой более упрощенной схеме, чем это происходило в Новый Год. Но, вообще, это обсуждение не имеет смысла! Разработчики не допускают и мысли даже о том, чтобы сделать свободный рынок между игроками, а вы предлагаете свободный обмен, да еще с такими суммами (500.000!!!!!). То есть любой игрок, низкого уровня, получив случайно какой-то элемент. которого кому-то не хватает, продает еего и получает 500к на развитие??? И это в самом начале игры??? Вы где-нибудь видели игру с такими условиями??? Просто немыслимо!!! Собственно поэтому это никогда даже не будет реализовано, поэтому именно это направление можно дальше не обсуждать. Цитата Единственное преимущество - у задротов. Кому ты пишешь это???? говори о себе или Говори исключительно по теме вопроса... Читай внимательно переписку, и не стоит подымать вопросы которые уже убрали! Алевенту забудь... шансы будут у всех равны... Я стараюсь с каждым комментарием рассмотреть , и что то добавить в проект! Посмотрим что скажут Администрация и разработчики, веть они полюбому будут реагировать на ваши коменты и мнение, и подбирать варианты чтоб не было обид, и жалоб! Как же тебя легко провоцировать любым словом, любой брошенной фразой! Написав это я всего лишь констатирую факт и ничего более. Я говорю лишь о том, что преимущество будет только у этого типа игроков. И это нормально, они обладают преимуществом во всех, без исключения, играх и от этого не избавиться. Совсем никого не хотел обидеть эти термином! Ты называешь меня задротом? В текущих реалиях, возможно, да. Но, уверяю тебя, стоит начаться "золотой лихорадке" и ты увидишь настоящих задротов! И если призом будет всего один или пара кораблей, то даже я понимаю, что у меня нет никаких шансов получить их. А может пусть будет их не много , зато уникальны... А разве характеристики кораблей, приведенных мною, не уникальны??? Есть замечательная русская пословица: "Лучше синица в руке, чем журавль в небе" Именно поэтому я предпочту иметь небольшие шансы получить один из многих кораблей, с грузоподъемностью 350 или даже 330-320, чем иметь возможность потом прочитать в новостях, что на просторах игры появился еще один чей-то монстр. И если мы проведем опрос, думаю большинство игроков согласятся со мной! -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 14:12 |