![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Уважаемые администраторы и игроки, моё предложение заключается в следующем:
Не секрет что в истории при штурме Колоний также бывали случаи попадания в пороховые погреба защитников форта и в этом случае форт как правило переставал быть способным отражать атаку противника, а то и вовсе переставал существовать. Почему бы в данной игре не сделать тоже самое, а главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся, как в морских баталиях на море. Или хотя бы ввести какой нибудь коэффициент потерь зависимых от колличества пороха находящегося на складе и как минимум разрушение частокола, здесь также можно ввести данный коэффициент. И кстати по поводу аналогичных морских сражений, при попадании в крюйт-камеру корабля при перевозке пороха, означало бы уничтожение всего корабля. Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее. А тот же порох можно хранить и в обозах, просто его не надо забывать туда вовремя перемещать. -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
![]() ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Мало нам в игре издевательств, мало того, что вечно не хватает хлеба и туземцы тырят самые нужные товары. Нет, мы теперь еще будем дежурить у монитора, отсчитывая минуты до окончания производства пороха, чтобы тут же его истратить или переложить в тайник. А тайник у меня и так уже забит материалами для ремонта, для строительства обозов, и НЗ для производства войск. Ты, когда предлагаешь, задумывайся не только о планируемом веселье от взрыва погреба, а о том, как это влияет на игровой процесс. Случайное событие не должно уничтожать результаты недель труда игрока. Если уничтожены все войска, дальше в колонию выстраивается очередь "чаек" за своими "премиальными". Человек, уйдя утром на работу, рискует вернуться не то, что к разбитому корыту, а к надписи на голой стене "купи корыто, жлоб!".
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 7:24 |