Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Штурм Колониий, Попадания в пороховые погреба защитников форта
Артак
сообщение 16.02.2013, 11:43
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 451



Уважаемые администраторы и игроки, моё предложение заключается в следующем:
Не секрет что в истории при штурме Колоний также бывали случаи попадания в пороховые погреба защитников форта и в этом случае форт как правило переставал быть способным отражать атаку противника, а то и вовсе переставал существовать. Почему бы в данной игре не сделать тоже самое, а главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся, как в морских баталиях на море. Или хотя бы ввести какой нибудь коэффициент потерь зависимых от колличества пороха находящегося на складе и как минимум разрушение частокола, здесь также можно ввести данный коэффициент. И кстати по поводу аналогичных морских сражений, при попадании в крюйт-камеру корабля при перевозке пороха, означало бы уничтожение всего корабля.
Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее. А тот же порох можно хранить и в обозах, просто его не надо забывать туда вовремя перемещать.


--------------------
Альянс "Чёрный Тюльпан"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
alexkf1
сообщение 16.02.2013, 13:56
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 29
Регистрация: 10.01.2013
Пользователь №: 1,751



Цитата(Артак @ 16.02.2013, 11:43) *

Уважаемые администраторы и игроки, моё предложение заключается в следующем:
Не секрет что в истории при штурме Колоний также бывали случаи попадания в пороховые погреба защитников форта и в этом случае форт как правило переставал быть способным отражать атаку противника, а то и вовсе переставал существовать. Почему бы в данной игре не сделать тоже самое, а главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся, как в морских баталиях на море. Или хотя бы ввести какой нибудь коэффициент потерь зависимых от колличества пороха находящегося на складе и как минимум разрушение частокола, здесь также можно ввести данный коэффициент. И кстати по поводу аналогичных морских сражений, при попадании в крюйт-камеру корабля при перевозке пороха, означало бы уничтожение всего корабля.
Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее. А тот же порох можно хранить и в обозах, просто его не надо забывать туда вовремя перемещать.

неправильно то что это вообще используется в морских сражениях наличее пушек на корабле и так подразумевает наличие пороха при чем здесь порох как товар А про колонии ты это зря пороховые склады так и строились что бы было невозможно прямое попадание Кровожадный ты наш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артак
сообщение 16.02.2013, 15:07
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 451



Я не кровожадный, сам такой же игрок как и вы, просто такое бывало в историях взятий Колоний бывало, почитай к примеру "Капитана Блада" сам увидишь. А так и в самом деле интереснее играть будет, а иначе особого смысла забравшись на самую вершину играть не будет, СКУЧНО. Я вот думаю а стоит ли мне к примеру 7 казарму делать, ведь при грамонтно выстроенной защите Колонии вынести то можно, но не каждый за это возьмётся через чур накладно будет, а так хоть адреналинчик взыграет. И САМОМУ ИНТЕРЕСНО!!!


--------------------
Альянс "Чёрный Тюльпан"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vik_0
сообщение 16.02.2013, 17:46
Сообщение #4


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 103
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 1,470



Цитата(Артак @ 16.02.2013, 15:07) *

Я не кровожадный, сам такой же игрок как и вы... особого смысла забравшись на самую вершину играть не будет, СКУЧНО. Я вот думаю а стоит ли мне к примеру 7 казарму делать, ведь при грамонтно выстроенной защите Колонии вынести то можно, но не каждый за это возьмётся через чур накладно будет, а так хоть адреналинчик взыграет. И САМОМУ ИНТЕРЕСНО!!!

Вот введут клановые войны, возможность нападать группой, сухопутные сражения на островах и прочие плюшки - будет востребована и казарма 7+ уровня и большое количество войск...
PS смотрю в будущее с оптимизмом! smile.gif


--------------------
ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 16.02.2013, 19:11
Сообщение #5


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Если уж говорить о реалистичности, то на укрепленный форт мало кто вообще отваживался нападать с моря.

В игре должна быть логика, должна быть тактика и стратегия, а если всё будет решать бессмысленный рандом (попал в бочку с порохом - не попал), то мне лично такая игра не нужна.

Цитата(vik_0 @ 16.02.2013, 18:46) *

Вот введут клановые войны, возможность нападать группой, сухопутные сражения на островах и прочие плюшки - будет востребована и казарма 7+ уровня и большое количество войск...
PS смотрю в будущее с оптимизмом! smile.gif

Вот-вот. Наполнение игры страдает, поэтому и скучно, а вовсе не из-за отсутствия хаоса. С ним то проблем нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 7:26