![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Уважаемые администраторы и игроки, моё предложение заключается в следующем:
Не секрет что в истории при штурме Колоний также бывали случаи попадания в пороховые погреба защитников форта и в этом случае форт как правило переставал быть способным отражать атаку противника, а то и вовсе переставал существовать. Почему бы в данной игре не сделать тоже самое, а главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся, как в морских баталиях на море. Или хотя бы ввести какой нибудь коэффициент потерь зависимых от колличества пороха находящегося на складе и как минимум разрушение частокола, здесь также можно ввести данный коэффициент. И кстати по поводу аналогичных морских сражений, при попадании в крюйт-камеру корабля при перевозке пороха, означало бы уничтожение всего корабля. Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее. А тот же порох можно хранить и в обозах, просто его не надо забывать туда вовремя перемещать. -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
![]() ![]() |
alexkf1 |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 29 Регистрация: 10.01.2013 Пользователь №: 1,751 ![]() |
Уважаемые администраторы и игроки, моё предложение заключается в следующем: Не секрет что в истории при штурме Колоний также бывали случаи попадания в пороховые погреба защитников форта и в этом случае форт как правило переставал быть способным отражать атаку противника, а то и вовсе переставал существовать. Почему бы в данной игре не сделать тоже самое, а главное чтобы у нападавших была хотя бы одна пушка, если к примеру у обороняющихся на складе находится порох то при критическом попадании это означало бы 100% потерю всех войск обороняющихся, как в морских баталиях на море. Или хотя бы ввести какой нибудь коэффициент потерь зависимых от колличества пороха находящегося на складе и как минимум разрушение частокола, здесь также можно ввести данный коэффициент. И кстати по поводу аналогичных морских сражений, при попадании в крюйт-камеру корабля при перевозке пороха, означало бы уничтожение всего корабля. Я считаю, что данное предложение, как минимум добавило бы изюминку в игру и сделало бы её ещё интереснее. А тот же порох можно хранить и в обозах, просто его не надо забывать туда вовремя перемещать. неправильно то что это вообще используется в морских сражениях наличее пушек на корабле и так подразумевает наличие пороха при чем здесь порох как товар А про колонии ты это зря пороховые склады так и строились что бы было невозможно прямое попадание Кровожадный ты наш |
Артак |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Я не кровожадный, сам такой же игрок как и вы, просто такое бывало в историях взятий Колоний бывало, почитай к примеру "Капитана Блада" сам увидишь. А так и в самом деле интереснее играть будет, а иначе особого смысла забравшись на самую вершину играть не будет, СКУЧНО. Я вот думаю а стоит ли мне к примеру 7 казарму делать, ведь при грамонтно выстроенной защите Колонии вынести то можно, но не каждый за это возьмётся через чур накладно будет, а так хоть адреналинчик взыграет. И САМОМУ ИНТЕРЕСНО!!!
-------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
vik_0 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 103 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 1,470 ![]() |
Я не кровожадный, сам такой же игрок как и вы... особого смысла забравшись на самую вершину играть не будет, СКУЧНО. Я вот думаю а стоит ли мне к примеру 7 казарму делать, ведь при грамонтно выстроенной защите Колонии вынести то можно, но не каждый за это возьмётся через чур накладно будет, а так хоть адреналинчик взыграет. И САМОМУ ИНТЕРЕСНО!!! Вот введут клановые войны, возможность нападать группой, сухопутные сражения на островах и прочие плюшки - будет востребована и казарма 7+ уровня и большое количество войск... PS смотрю в будущее с оптимизмом! ![]() -------------------- ни в коем разе не собираюсь нарушать правила форума и обсуждать действия администрации!!! никаких проблем... ни-ни-ни... не надо мне больше молчу давать... плиз-з-з-з...
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Если уж говорить о реалистичности, то на укрепленный форт мало кто вообще отваживался нападать с моря.
В игре должна быть логика, должна быть тактика и стратегия, а если всё будет решать бессмысленный рандом (попал в бочку с порохом - не попал), то мне лично такая игра не нужна. Вот введут клановые войны, возможность нападать группой, сухопутные сражения на островах и прочие плюшки - будет востребована и казарма 7+ уровня и большое количество войск... PS смотрю в будущее с оптимизмом! ![]() Вот-вот. Наполнение игры страдает, поэтому и скучно, а вовсе не из-за отсутствия хаоса. С ним то проблем нет. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 7:26 |