![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Evgal |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 15.02.2013 Пользователь №: 1,946 ![]() |
Суть предложения состоит в следующем: при нападении Игрока1 на Игрока2 в морском сражении (пиратство, дозор) Игрок1 может предложить Игроку2 вместо абордажа – Дуэль капитанов, обязательным условием является настигание Игроком1 противника, наличие войск у Игрока1 на борту. Игроку2 предоставляется выбор: обычный бой или дуэль, причем Игрок2 видит боевые составы атакующего игрока и решает, что ему выгоднее, однако на выбор ему дается не более 3 мин, если в течении этого времени он не подтверждает дуэль, то происходит автоматическая обычная битва.
Что представляет из себя сама дуэль: Игрок1 и Игрок2 обладают первоначальными жизнями ( 100%) и определенной силой удара S (S = сила оружия(от 1 до 10)*уровень игрока) эти Игроки выбирают из трех ударов: Выпад (колющий удар вперед) , Финт (или Батман – захватывание, отбивание, уход), Удар ( рубящий удар с плеча) на выбор хода дается 1,5 мин, 1. Если игроки выбрали один и тот же удар, то у игрока с меньшей силой S отнимаются соответствующее количество жизни Hp=100%-(S1-S2) при достижении Hp=0 дуэль заканчивается проигрышем убитого игрока. 2. Если игроки выбрали разные удары, то возможны три случая а) Выпад1-Финт2 => наносит урон только Финт с силой S2 б) Финт1-Удар2 => наносит урон только Удар с силой S2 d) Удар1-Выпад2 => наносит урон только Выпад с силой S2 т.е принцип всем известной игры: камень-ножницы-бумага, с той только разницей, что от уровня игрока и его оружия будет зависить сила наносимого урона. Оружие можно приобретать в Европе с силой (от1 до 3) или за реалы с силой (от 5 до10) (да, да, разрабам тоже кушать надо ![]() Что это дает, ну во-первых фан, а во-вторых дает шанс игроку2 пусть со слабым мечиком и низким уровнем, отсутствием зашиты на корабле ШАНС победить в схватке, Игрок1 имеет шанс намного больший (уровень+меч) и идет в дуэль, чтоб не портить корабль и не рисковать (не тратить юнитов) командой. Прошу в теме не флудить, и высказываться аргументировано., Если вдруг идея найдет поддержку у разработчиков, могу в личку обрисовать литературное и художественное оформление сей затеи, как я это вижу. |
![]() ![]() |
Evgal |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 15.02.2013 Пользователь №: 1,946 ![]() |
ясно все с Вами), пессимистичные узкосмотрящие люди
![]() 1 Игрок1 не будет ждать всю ночь отсутствующего игрока2, игроку2 дается на раздумья (а по факту, тупо заметить, что на него напали с учетом лагов) 3-5мин, далее бой идет как обычно - абордаж 2 Чего Вы боитесь?, что видно ресурсы?, видимость войск только нужна, которые после боя все равно ОБА игрока видят в логе боя, бой так и так произойдет, то что на кораблях так и так понятно обоим, просто для принятия/непринятия дуэли этот факт очень важен. 3 Дуэли капитанов как раз частенько происходили, происходит это на доске между караблями, ну про честь пирата, отдельный разговор, не на одну страницу, это как к этому вопросу подходить, с реалистических или идеалистических понятий.., в жизни то все грязнее чем хотелось бы...Но мы маленько в вымышленный мир играем, не так ли, где Честь пирата -закон, отважные открыватели, борьба за независимость и тд и тп.... это как сказать правила жанра, если нет романтики в душе, не вижу повода вобще играть в такого рода игрушки... 4 чет еще писали...мм, а ну, да лаги, баги, верните все на место и будет хорошо, да я ж не против исправления багов, просто на мой сугубо необъективный взгляд игре нехватает ...какой то живости, экшена, незнаю - остроты. хотя это стратегия, возможно я и неправ, и нафиг все это лишнее, мне казалось народу понравиться), будет больше людей в проекте, вероятно я ошибался. а да, по поводу ухода от боя ускорением, эт не предусмотрел, ибо бой уже начался: атакующий корабль догнал противника и уйти должно быть невозможно.., хотя и тут возможны ошибки, но чисто технического характера.я это как вижу, вам выходит сообщение, как обычно игрок напал на вас, вы сейчас открываете его и видите лог: со скоростью такой то догнал/недогнал, далее бой, если догнал, вот в промежуток между боем и догнал вставляем "кнопачгу" кинуть/принять вызов если 3 минуты не прошло и оба игрока подтвердили, то дуэль, нет, то бой.. |
Калика |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
ясно все с Вами), пессимистичные узкосмотрящие люди ![]() 2 Чего Вы боитесь?, что видно ресурсы?, видимость войск только нужна, которые после боя все равно ОБА игрока видят в логе боя, бой так и так произойдет, то что на кораблях так и так понятно обоим, просто для принятия/непринятия дуэли этот факт очень важен. Ты сам пиратствовал хоть раз, широко смотрящий ты наш? ) Есть подозрения, что нет, а логи твои смотреть лень. Пират не видит войска у меня или груз и какой груз. А ты хочешь, чтобы он ещё с большей точностью мог жертв выбирать? -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 14:25 |