Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дуэль, предлагаю ввести дуэли в морских боях
Evgal
сообщение 17.02.2013, 10:38
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



Суть предложения состоит в следующем: при нападении Игрока1 на Игрока2 в морском сражении (пиратство, дозор) Игрок1 может предложить Игроку2 вместо абордажа – Дуэль капитанов, обязательным условием является настигание Игроком1 противника, наличие войск у Игрока1 на борту. Игроку2 предоставляется выбор: обычный бой или дуэль, причем Игрок2 видит боевые составы атакующего игрока и решает, что ему выгоднее, однако на выбор ему дается не более 3 мин, если в течении этого времени он не подтверждает дуэль, то происходит автоматическая обычная битва.
Что представляет из себя сама дуэль: Игрок1 и Игрок2 обладают первоначальными жизнями ( 100%) и определенной силой удара S (S = сила оружия(от 1 до 10)*уровень игрока) эти Игроки выбирают из трех ударов: Выпад (колющий удар вперед) , Финт (или Батман – захватывание, отбивание, уход), Удар ( рубящий удар с плеча) на выбор хода дается 1,5 мин,
1. Если игроки выбрали один и тот же удар, то у игрока с меньшей силой S отнимаются соответствующее количество жизни Hp=100%-(S1-S2) при достижении Hp=0 дуэль заканчивается проигрышем убитого игрока.
2. Если игроки выбрали разные удары, то возможны три случая
а) Выпад1-Финт2 => наносит урон только Финт с силой S2
б) Финт1-Удар2 => наносит урон только Удар с силой S2
d) Удар1-Выпад2 => наносит урон только Выпад с силой S2
т.е принцип всем известной игры: камень-ножницы-бумага, с той только разницей, что от уровня игрока и его оружия будет зависить сила наносимого урона.
Оружие можно приобретать в Европе с силой (от1 до 3) или за реалы с силой (от 5 до10) (да, да, разрабам тоже кушать надо smile.gif ) , ну неплохо бы сделать поиск сокровищ на островах, с возможностью «выудить» неплохую «мечурку» с силой от 3 до 5.
Что это дает, ну во-первых фан, а во-вторых дает шанс игроку2 пусть со слабым мечиком и низким уровнем, отсутствием зашиты на корабле ШАНС победить в схватке, Игрок1 имеет шанс намного больший (уровень+меч) и идет в дуэль, чтоб не портить корабль и не рисковать (не тратить юнитов) командой.
Прошу в теме не флудить, и высказываться аргументировано., Если вдруг идея найдет поддержку у разработчиков, могу в личку обрисовать литературное и художественное оформление сей затеи, как я это вижу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Evgal
сообщение 18.02.2013, 11:04
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 32
Регистрация: 15.02.2013
Пользователь №: 1,946



ясно все с Вами), пессимистичные узкосмотрящие люди dry.gif
1 Игрок1 не будет ждать всю ночь отсутствующего игрока2, игроку2 дается на раздумья (а по факту, тупо заметить, что на него напали с учетом лагов) 3-5мин, далее бой идет как обычно - абордаж
2 Чего Вы боитесь?, что видно ресурсы?, видимость войск только нужна, которые после боя все равно ОБА игрока видят в логе боя, бой так и так произойдет, то что на кораблях так и так понятно обоим, просто для принятия/непринятия дуэли этот факт очень важен.
3 Дуэли капитанов как раз частенько происходили, происходит это на доске между караблями, ну про честь пирата, отдельный разговор, не на одну страницу, это как к этому вопросу подходить, с реалистических или идеалистических понятий.., в жизни то все грязнее чем хотелось бы...Но мы маленько в вымышленный мир играем, не так ли, где Честь пирата -закон, отважные открыватели, борьба за независимость и тд и тп.... это как сказать правила жанра, если нет романтики в душе, не вижу повода вобще играть в такого рода игрушки...
4 чет еще писали...мм, а ну, да лаги, баги, верните все на место и будет хорошо, да я ж не против исправления багов, просто на мой сугубо необъективный взгляд игре нехватает ...какой то живости, экшена, незнаю - остроты. хотя это стратегия, возможно я и неправ, и нафиг все это лишнее, мне казалось народу понравиться), будет больше людей в проекте, вероятно я ошибался.

а да, по поводу ухода от боя ускорением, эт не предусмотрел, ибо бой уже начался: атакующий корабль догнал противника и уйти должно быть невозможно.., хотя и тут возможны ошибки, но чисто технического характера.я это как вижу, вам выходит сообщение, как обычно игрок напал на вас, вы сейчас открываете его и видите лог: со скоростью такой то догнал/недогнал, далее бой, если догнал, вот в промежуток между боем и догнал вставляем "кнопачгу" кинуть/принять вызов если 3 минуты не прошло и оба игрока подтвердили, то дуэль, нет, то бой..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 18.02.2013, 11:15
Сообщение #3


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(Evgal @ 18.02.2013, 11:04) *

ясно все с Вами), пессимистичные узкосмотрящие люди dry.gif
2 Чего Вы боитесь?, что видно ресурсы?, видимость войск только нужна, которые после боя все равно ОБА игрока видят в логе боя, бой так и так произойдет, то что на кораблях так и так понятно обоим, просто для принятия/непринятия дуэли этот факт очень важен.

Ты сам пиратствовал хоть раз, широко смотрящий ты наш? )
Есть подозрения, что нет, а логи твои смотреть лень. Пират не видит войска у меня или груз и какой груз. А ты хочешь, чтобы он ещё с большей точностью мог жертв выбирать?


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Evgal   Дуэль   17.02.2013, 10:38
Alexander63   Суть предложения состоит в следующем: при нападен...   17.02.2013, 12:30
Evgal   Для этого как минимум нужен капитан судна, следо...   17.02.2013, 13:18
vik_0   при нападении Игрока1 на Игрока2 в морском сраже...   17.02.2013, 13:09
Evgal   не прокатит, т.к.: 1. игроки не видят, кто или чт...   17.02.2013, 13:32
Бердыш   2 ну будет идти в авто ток попозже минут через 5 ...   17.02.2013, 14:03
Калика   Я против видимости товаров (отрядов) на кораблях и...   17.02.2013, 14:09
mig-31   Хорошо, когда оба игрока перед монитором и есть к...   17.02.2013, 14:14
ronika   всё не читал т.к. с первой строчки видно изьян , и...   17.02.2013, 14:42
duley   пока не исправят и вернут то что все уже видели ка...   17.02.2013, 16:40
Evgal   ясно все с Вами), пессимистичные узкосмотрящие люд...   18.02.2013, 11:04
Калика   ясно все с Вами), пессимистичные узкосмотрящие лю...   18.02.2013, 11:15
Evgal   Ты сам пиратствовал хоть раз, широко смотрящий ты...   19.02.2013, 3:32
RLX   игре нехватает ...какой то живости, экшена, незнаю...   18.02.2013, 12:13
Стальфауст   Лично мне real-time тут не нужен - я, занимаясь св...   18.02.2013, 11:42
Калика   Лично мне real-time тут не нужен - я, занимаясь с...   18.02.2013, 11:50
Артак   Суть предложения состоит в следующем: при нападен...   12.03.2013, 13:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 14:25