![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Evgal |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 15.02.2013 Пользователь №: 1,946 ![]() |
Суть предложения состоит в следующем: при нападении Игрока1 на Игрока2 в морском сражении (пиратство, дозор) Игрок1 может предложить Игроку2 вместо абордажа – Дуэль капитанов, обязательным условием является настигание Игроком1 противника, наличие войск у Игрока1 на борту. Игроку2 предоставляется выбор: обычный бой или дуэль, причем Игрок2 видит боевые составы атакующего игрока и решает, что ему выгоднее, однако на выбор ему дается не более 3 мин, если в течении этого времени он не подтверждает дуэль, то происходит автоматическая обычная битва.
Что представляет из себя сама дуэль: Игрок1 и Игрок2 обладают первоначальными жизнями ( 100%) и определенной силой удара S (S = сила оружия(от 1 до 10)*уровень игрока) эти Игроки выбирают из трех ударов: Выпад (колющий удар вперед) , Финт (или Батман – захватывание, отбивание, уход), Удар ( рубящий удар с плеча) на выбор хода дается 1,5 мин, 1. Если игроки выбрали один и тот же удар, то у игрока с меньшей силой S отнимаются соответствующее количество жизни Hp=100%-(S1-S2) при достижении Hp=0 дуэль заканчивается проигрышем убитого игрока. 2. Если игроки выбрали разные удары, то возможны три случая а) Выпад1-Финт2 => наносит урон только Финт с силой S2 б) Финт1-Удар2 => наносит урон только Удар с силой S2 d) Удар1-Выпад2 => наносит урон только Выпад с силой S2 т.е принцип всем известной игры: камень-ножницы-бумага, с той только разницей, что от уровня игрока и его оружия будет зависить сила наносимого урона. Оружие можно приобретать в Европе с силой (от1 до 3) или за реалы с силой (от 5 до10) (да, да, разрабам тоже кушать надо ![]() Что это дает, ну во-первых фан, а во-вторых дает шанс игроку2 пусть со слабым мечиком и низким уровнем, отсутствием зашиты на корабле ШАНС победить в схватке, Игрок1 имеет шанс намного больший (уровень+меч) и идет в дуэль, чтоб не портить корабль и не рисковать (не тратить юнитов) командой. Прошу в теме не флудить, и высказываться аргументировано., Если вдруг идея найдет поддержку у разработчиков, могу в личку обрисовать литературное и художественное оформление сей затеи, как я это вижу. |
![]() ![]() |
Evgal |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 32 Регистрация: 15.02.2013 Пользователь №: 1,946 ![]() |
ясно все с Вами), пессимистичные узкосмотрящие люди
![]() 1 Игрок1 не будет ждать всю ночь отсутствующего игрока2, игроку2 дается на раздумья (а по факту, тупо заметить, что на него напали с учетом лагов) 3-5мин, далее бой идет как обычно - абордаж 2 Чего Вы боитесь?, что видно ресурсы?, видимость войск только нужна, которые после боя все равно ОБА игрока видят в логе боя, бой так и так произойдет, то что на кораблях так и так понятно обоим, просто для принятия/непринятия дуэли этот факт очень важен. 3 Дуэли капитанов как раз частенько происходили, происходит это на доске между караблями, ну про честь пирата, отдельный разговор, не на одну страницу, это как к этому вопросу подходить, с реалистических или идеалистических понятий.., в жизни то все грязнее чем хотелось бы...Но мы маленько в вымышленный мир играем, не так ли, где Честь пирата -закон, отважные открыватели, борьба за независимость и тд и тп.... это как сказать правила жанра, если нет романтики в душе, не вижу повода вобще играть в такого рода игрушки... 4 чет еще писали...мм, а ну, да лаги, баги, верните все на место и будет хорошо, да я ж не против исправления багов, просто на мой сугубо необъективный взгляд игре нехватает ...какой то живости, экшена, незнаю - остроты. хотя это стратегия, возможно я и неправ, и нафиг все это лишнее, мне казалось народу понравиться), будет больше людей в проекте, вероятно я ошибался. а да, по поводу ухода от боя ускорением, эт не предусмотрел, ибо бой уже начался: атакующий корабль догнал противника и уйти должно быть невозможно.., хотя и тут возможны ошибки, но чисто технического характера.я это как вижу, вам выходит сообщение, как обычно игрок напал на вас, вы сейчас открываете его и видите лог: со скоростью такой то догнал/недогнал, далее бой, если догнал, вот в промежуток между боем и догнал вставляем "кнопачгу" кинуть/принять вызов если 3 минуты не прошло и оба игрока подтвердили, то дуэль, нет, то бой.. |
RLX |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
игре нехватает ...какой то живости, экшена, незнаю - остроты. хотя это стратегия, возможно я и неправ, и нафиг все это лишнее, мне казалось народу понравиться) Сразу вспомнилось детство, пионерлагерь, тихий спокойный вечер. После ужина время игр, но на улице дождь. Садимся за стол, раскладываем шахматную доску, расставляем шашки. Одна шашка - пехотинец, две столбиком - кавалерист, три пирамидкой - танк. И начинается рубка!! Кто кого с доски щелчками первый вышибет! Самый шик был вышибить своей шашкой чужую шашку в многоэтажной фигуре так, чтобы своя встала на место и фигура не рассыпалась...Уже тогда детям не хватало живости в стратегических играх ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 20:16 |