![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lietta |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 19 Регистрация: 12.01.2013 Пользователь №: 1,762 ![]() |
И так непосредственно о ИДЕЕ!
Все знают что во времена конкистадоров - все гробилось, и доставалась любыми путями - главная добыча была естественно (ЗОЛОТО) И лишь не многие были удостоены чести наткнуться, попасть, или найти сокровища - те самые тайники, которых было отнюдь не много. О прежнем владельце мало когда удавалось узнать, так как постоянная борьба за богатства не прекращалась. Людьми правила жажда того самого (ЗОЛОТА). Мы стали участниками удивительной игры, позволяющей нам окунуться во времена конкистадоров! Я считаю что множество игроков, играющих не так часто, да и в новь прибывших людей, захотят испытать удачу и найти один из тайников,()когда то хорошенько спрятанный - пиратами , или заболевшего золотой лихорадкой конкистадора ! Что позволит заинтересовать игроков каждой страны, а также стать известным на весь мир. Одним из затерянных сокровищ должны быть чертежи легендарного " ЛИНКОРА" - Пусть украденные пиратами при очередном грабеже! Это прибавит людям ох какой АЗАРТ! Также у меня есть идея - как все это воплотить в жизнь- если вас это заинтересовало Я все изложу в мельчайших подробностях, так как я это вижу! Так вот: Хочешь найти сокровища - придется потрудиться, Ведь они легко не давались никому! А уж тем более - чертежи грозы морей!!!!! В те времена, мне подсказали - не было таких кораблей как Линкор, Но это не значит что чертежи новых более мощных кораблей не разрабатывались! Тайники, клады, сокровищницы; - имеют зашифрованное послание, шифр-карта. Как известно из истории они могли состоять из нескольких элементов! Вот в этих алиментах и заключается вся суть моей идеи! карта может состоять из нескольких элементов (сокровищница среднего сложности - их например 10 - состоящих из трех элементов, нажива в сокровищнице - будет приблизительно 50000 дублонов) Если элементы состоят из дух частей (тайник повышенной сложности - их например 5 - три элемента , каждый состоящий из двух частей тайник будет скрывать в себе богатства в размере 100000 дублонов) и конечно затерянный клад пирата и больного золотой лихорадкой конкистадора (клад высшей сложности - их 2 *пират и конкистадор* состоящий из четырех перстней - запечатляющие карту ценнейшего клада в мире и ключа, с помощью которого кладоискатель сможет открыть сундук с золотым запасом и чертежами мощнейшего корабля.) по поводу золотого обеспечения на ваше усмотрение а вот с чертежами двух кораблей - будет запалом для всех колонизаторов! Элементы разных сложностей должны иметь разные цвета, Поиски элементов происходят у туземцев, можно ещё добавить при открытии острова! как только ты собрал карту ты должен отправляться на поиски того самого острова , где по прибытию обнаружишь : тайник, сокровищницу,клад,.. остров найдешь тоже не сразу путем поиска, это поможет сохранить кураж остальным игрокам. Это будет максимально активный период! Потому что больных золотой лихорадкой намного больше окажется после введения - КЛАДОИСКАТЕЛЯ!!!!!!! Средней сложности элементов - должно быть в мире по убыванию , чем сложней тем меньше элементов в мире. Важный аспект! Без сбора полной карты поиски острова таившего клад, сокровища, тайник - напрасны.. так как сбор в одно единое карты активирует появление на острове богатства.. и эти богатства ограничены! Клада всего два, и все лишь два счастливчика смогут завладеть ими с полна! элементы можно красть пиратством или дозором в море, передавать по альянсу. Как только будут собраны все карты средней сложности - сокровищниц- все элементы исчезнут, или можно оставить для продажи, но больше они не будут появляться, так и с остальными элементами, с тайниками, и кладами. + Можно сделать чтоб у игрока в профиле высвечивалось - кладоискатель : 1 тайник, или сокровищница... статус его достижение. Таким образом подчеркнем лучших из лучших!!! |
![]() ![]() |
lietta |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 19 Регистрация: 12.01.2013 Пользователь №: 1,762 ![]() |
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ ! И С огромным не терпением хочу сообщить что проект готов!
ПЛАН ПРОЕКТА *ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА* 1) по уровням сложности карт (отмечаются разным цветом). Мне видится 3 уровня сложности: простые (3-4 элемента карты) средние (5-6 элементов) и сложные (7-10) элементов. Уровень влияет на сложность поиска клада/квеста/событий (простой 3 события в экспедиции, средний 4 события, сложный - 5 событий), и соответственно на вознаграждение в конце. Если поиск клада закончился неудачей (все твои войска погибли по каким-то причинам), карта не исчезает, есть возможность снова попробовать пройти эту экспедицию. При удачном завершении поиска клада карта исчезает, этот квест пройден, но эту же карту может собрать любой игрок и каждый может найти клад! 2) Элементы не должны быть товаром, они открываются только у тебя на странице и ничего с ними сделать нельзя до полной сборки карты. Поскольку все играют по разному, кто-то ходит только в рейды и дозор, кто-то занимается пиратством, кто-то только на тузиков, поэтому надо дать всем равные возможности получения элементов карт. Т.е. есть вероятность получения элементов во всех типах боев + при открытии острова + в экспедициях (если их введут). Чем сложнее карта, тем реже выпадают для нее элементы. 3) Карт должно быть много. Например, простых 7, средних 5, сложных 3. Каждая из них предлагает свою историю/ксвест/событие, для разнообразия. Даже можно получать определенные элементы карт в разных типах боев. Скажем рейд на тузиков дает в итоге карту с целью найти храм местного племени, где тузики хранят золото. Пиратство дает карту, указывающее место где известный пират спрятал свои сокровища. Рейды на колонии - карту губернатора какой-то колонии, с указанием на пещеру, где он спрятал присвоенные себе государственные деньги. И т.д. Заветные чертежи тоже должны собираться из элементов, которые можно найти в кладах. Причем в любых, но чем сложнее найти клад, тем выше вероятность выпадения. 4) Поскольку передаваться элементы не могут и может случиться так, что все клады найдены, а чертежи собрать никто не может, то нужно иметь возможность снова собрать уже пройденные карты и опять пройти ту же экспедицию, пока все чертежи не будут собраны. 5) Я все же думаю, что нужно иметь возможность найти чертежи не 2-х кораблей, а хотя-бы 5-10 немного различающихся по характеристикам. Ведь, согласись, если их будет больше, то у многих игроков появятся шансы их получить. 6) Можно это сделать в виде конкурса. Тогда за каждый клад игрок получает определенное число баллов (чем сложнее, тем больше). Составляется определенный рейтинг, в конце которого в качестве призов будут корабли, первой десятке, к примеру. 7) Одним из важнейших аспектов *ЗОЛОТОЙ ЛИХОРАДКИ* будет оповещение на весь мир кто собрал карту целиком, и кто отыскал клад! Таким образом счастливчики будут известны на весь мир! колонисты (разработчики) : LIETTA & SEMARLA !!!!!! Администрация Прошу посодействовать для реализации этого проекта! Рассчитываю на ваше внимание! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 20:17 |