![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Стальфауст |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Я понимаю, что игра делается для того, чтобы на ней зарабатывать, но я не вижу никакой экономической выгоды в нововведениях, вот как ни крути. Смотрю сейчас на ситуацию: у меня титул "маркиз" - доп. обозы/корабли/ускорение... И... Зачем мне эти обозы, если ходить на туземцев теперь смысла никакого? С обменом раз в час заработать на них ничего толком невозможно, миссионерами мораль им поднимать я не стану - это убыточно. Проще один раз поднять им мораль до 100, чтоб не воровали, и забыть вообще про их существование. Зачем мне эти корабли, если в Индии ассортимент как в советском гастрономе перестроечных времен? Мне вполне хватит одной посудины, чтобы раз в день оттуда вывезти какую-то ерунду с прибылью в монету. Зачем мне ускорение, если моим кораблям незачем и некуда особо плавать? Если мне не нужны ни доп. обозы, ни корабли, ни ускорение - зачем мне титул вообще? Какой смысл рублики на него тратить? Я не понимаю... Игровая экономика прессуется ради упора на ПвП? На кого это расчитано? На толпы школьников, которые сюда ломанутся? Этого не будет. Школьники в это играть не станут. Им нужен "графон, драйв и экшОн". Поэтому они выбирают более продвинутые, "тяжелые" по требованиям к системе, игры. Нет, я не обсуждаю действия администрации, как хотят так и сделают, но просто делюсь своим видением ситуации, пытаюсь "вдуплить", так скажем
![]() |
![]() ![]() |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Нет, я не обсуждаю действия администрации, как хотят так и сделают, но просто делюсь своим видением ситуации, пытаюсь "вдуплить", так скажем ![]() Тактика администрации понятна - найти равновесие между защитой/нападениями. Наблюдая игру в течение полугода, вижу как администрация отслеживает дыры, через которые игроки ускоряют апгрейд защиты, и "мягко" их ликвидирует. Согласен, что это нужно делать. Иначе те же самые игроки будут заявлять: "Вот колония - ее не пробить никакими силами. Это ненормально". Сложилась патовая ситуация - игроки стремятся к усилению защиты, разработчики ищут способы затруднить это. В результате имеем законную обиду со стороны играющих. Может быть пора разработчикам подумать не о косметических правках игры, а о внесении существенных изменений в концепцию игры? По- моему, пора... -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Тактика администрации понятна - найти равновесие между защитой/нападениями. Наблюдая игру в течение полугода, вижу как администрация отслеживает дыры, через которые игроки ускоряют апгрейд защиты, и "мягко" их ликвидирует. Согласен, что это нужно делать. Иначе те же самые игроки будут заявлять: "Вот колония - ее не пробить никакими силами. Это ненормально". Сложилась патовая ситуация - игроки стремятся к усилению защиты, разработчики ищут способы затруднить это. В результате имеем законную обиду со стороны играющих. Может быть пора разработчикам подумать не о косметических правках игры, а о внесении существенных изменений в концепцию игры? По- моему, пора... Боже береги... Хватит уже с нас и косметических. Это не так просто внести изменения. После этого возникают дыры, баги, потом по две недели игру лихорадит. Пора мораторий ввести на нововведения. , вернуть Индию с туземцами, аркебузерам дать хоть какуюто силу и хватит пока. -------------------- |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Мораторий уже вводили в январе. Получилось тоже как всегда ...
-------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
А что хорошего можно вообще на XML состряпать??? Ну почему? Мне нравится, только... ) Вечно для счастья не хватает чего-то. Есть у игры своя изюминка, есть ниша и если бы не баги и недоработки, то она была бы больше. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 13:37 |