Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> перекос в игре, деньги в игре,оплат много источников мало
Alexander63
сообщение 27.03.2013, 10:07
Сообщение #1


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 157
Регистрация: 04.11.2012
Пользователь №: 1,265



В игре с самого начала был недочёт который привел к кризесу.Игроки 9-13ур нападают один на другого у кого есть что взять или в отместку за нападение.Но всё это приводит ещё к большим потерям,так как игроки высших уровней грабят тех из нас у каго побольше денег.А в результате расходы на ремонт и не какой возможности расширить казарму до нужного для надёжной защиты уровня.
Всё это из за того ,что источнеков денег всего два и то не очень надёжных ,а расходов выше крыши.
Денги можно заработать тарговлей или в рейдах.Но из за ператства и дозоров эти источники и без того не очень прибыльные стали ещё и не надёжными.Затем кидалово с караблями и матросами ещё больше усугубили перекос.
Я предлогаю разработчикам перевести расшерение и ремонт с денежной основы на ресурсную хотяб частично
Кпремеру ремонт честокола-10 брёвен+15 досок+60ман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Артак
сообщение 28.03.2013, 8:29
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 451



Цитата(Alexander63 @ 27.03.2013, 10:07) *

В игре с самого начала был недочёт который привел к кризесу.Игроки 9-13ур нападают один на другого у кого есть что взять или в отместку за нападение.Но всё это приводит ещё к большим потерям,так как игроки высших уровней грабят тех из нас у каго побольше денег.А в результате расходы на ремонт и не какой возможности расширить казарму до нужного для надёжной защиты уровня.
Всё это из за того ,что источнеков денег всего два и то не очень надёжных ,а расходов выше крыши.
Денги можно заработать тарговлей или в рейдах.Но из за ператства и дозоров эти источники и без того не очень прибыльные стали ещё и не надёжными.Затем кидалово с караблями и матросами ещё больше усугубили перекос.
Я предлогаю разработчикам перевести расшерение и ремонт с денежной основы на ресурсную хотяб частично
Кпремеру ремонт честокола-10 брёвен+15 досок+60ман.

Здесь разработчикам надо просто ограничения сделать, чтобы игрок уровня в разы превышающий другого игрока не мог на него напасть. Своего рода определённую шкалу выработать в этом плане, вот тогда будет баланс в игре.


--------------------
Альянс "Чёрный Тюльпан"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semarla
сообщение 28.03.2013, 12:27
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 143
Регистрация: 10.11.2012
Из: МО
Пользователь №: 1,374



Цитата(Артак @ 28.03.2013, 8:29) *

Здесь разработчикам надо просто ограничения сделать, чтобы игрок уровня в разы превышающий другого игрока не мог на него напасть. Своего рода определённую шкалу выработать в этом плане, вот тогда будет баланс в игре.

А хай левлам тогда где деньги прикажешь брать? Если это сделать то, большинство, имеющие титул, от него откажутся. Зачем мне куча прямых нападений, если в игре не будет игроков, которых я смогу пробить с первого раза??? Это даст приток нового народа, но полностью уничтожит основной костяк стариков. Нужно думать в другом направлении, а именно повышать силу атаки любыми способами (их тьма). Многие колонии станут пробиваемыми и мы переместим свое внимание на других игроков. Мелочь с 10-20 тысячами в казне станет нам просто не интересна.


--------------------
Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Puss
сообщение 28.03.2013, 13:08
Сообщение #4


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 20.02.2013
Из: Украина (г Черкассы)
Пользователь №: 1,975



Цитата(semarla @ 28.03.2013, 12:27) *

А хай левлам тогда где деньги прикажешь брать? Если это сделать то, большинство, имеющие титул, от него откажутся. Зачем мне куча прямых нападений, если в игре не будет игроков, которых я смогу пробить с первого раза??? Это даст приток нового народа, но полностью уничтожит основной костяк стариков. Нужно думать в другом направлении, а именно повышать силу атаки любыми способами (их тьма). Многие колонии станут пробиваемыми и мы переместим свое внимание на других игроков. Мелочь с 10-20 тысячами в казне станет нам просто не интересна.

не ну 21 лвл на 3 лвл это слишком... ограничение можно ввести по лвл...
тут проблема в том что у хай лвл защита такова что любой хай лвл не пробьет ее только Альянсом возможно пробить... и то при огроймнейших потерях со стороны этих нападающих)
видела у некоторых Хай лвлов по 3 казармы и по 3 частокола)))их защиту вообще пробить не реально...бейся бейся все равно что головой об стенку...sad.gif
Я думаю нужно ввести что то типо силы войск % от лвл игрока, так как в любой игре урон% от (лвл , одежды и камней усиления, оружия)
Тогда думаю большим игрокам просто не будет интересно собирать огрызки с маленьких лвл если они смогут добраться до вкусного кусочка что находиться в колонии хай лвл wink.gif
Хотя если все таки появятся любители легкой добычи то надеюсь найдется тот кто оторвет этому наглецу яйца wink.gif
smile.gif


--------------------
"Коль довелось - яви усердье в деле,
Что б ни стряслось, не отступай от цели.
Ведь только то достанется тебе,
Что обретешь в усердье и борьбе."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 11:45