Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Введение жёсткого ограничения казармы, Невозможность переполнения казармы никаким из доступных способов.
Артак
сообщение 05.07.2013, 0:12
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 451



Я не сторонник жёстких мер, но последние события не укладываются ни в какие рамки. При уровне казармы и частокола 6/6 переполнение казармы составило свыше двух тысяч юнитов. По моему это перебор!!! Предлагаю ввести жёсткое ограничение казармы, сделав невозможным её переполнение никаким из доступных способов. (ссылка на бой - http://colonizers.ru/reports/1430267 или вот ещё - http://www.colonizers.ru/reports/1421896 в этом случае соотношение казарма - частокол 10/8) - превышение казарм идёт в разы...

P.S. Я сам в этом плане тоже конечно, как говорится не безгрешен, но такого превышения не было даже близко.

И вот в этом случае как раз игра расшевелится, станет весело для всех абсолютно так как непробиваемых просто не станет!!!


--------------------
Альянс "Чёрный Тюльпан"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
RLX
сообщение 05.07.2013, 0:53
Сообщение #2


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Формально за, практически против. То есть "по хорошему" да, надо ограничить. Но посмотрите, что сейчас получается: переполненная казарма - это единственный способ (если не считать вечное сидение под короной) внутриигровыми методами гарантировать, что игрок, ложащийся спать, не проснется со взломанной обороной. Мы это уже обсуждали. Я лично не хочу, чтобы меня ради абстрактного общего оживления привязывали к игре, как к капельнице.

Возьмем гипотетический пример: игрока с казармой 9 и частоколом 10 уровня. Допустим, он составил сбалансированную оборону: 225 пик, 225 драгун, 50 офицеров (не идеально, но мы все не идеальны).
Внимание вопрос: сколько атак понадобится для пробития такой защиты моно-армией? Отвечаю: кавалерией 24 атаки, а пушками 18. То есть за ночь (18/2=9) можно взломать защиту дорогостоящими пушками, а за день - халявной кавалерией. Вы хотите такую игру? Я - да хочу, если параллельно будет придуман механизм, дающий игроку время среагировать и перегруппироваться.

З.Ы. Сколько человек в игре имеют казарму и частокол выше 8? Не подскажете? Вопрос с намеком на ...

З.З.Ы. И, кстати, уже вырабатываются методики эффективного уничтожения обороны в сверхпереполненной казарме. Вы можете 3 месяца покупать войска и наталкивать их в казарму сверх допускаемого островами. Но если вас начнут долбить, вынося по 100 солдат каждые полчаса, успеете ли вы пополнять убыль?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артак
сообщение 05.07.2013, 1:15
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 91
Регистрация: 05.07.2012
Пользователь №: 451



Цитата(RLX @ 05.07.2013, 0:53) *

Формально за, практически против. То есть "по хорошему" да, надо ограничить. Но посмотрите, что сейчас получается: переполненная казарма - это единственный способ (если не считать вечное сидение под короной) внутриигровыми методами гарантировать, что игрок, ложащийся спать, не проснется со взломанной обороной. Мы это уже обсуждали. Я лично не хочу, чтобы меня ради абстрактного общего оживления привязывали к игре, как к капельнице.

А что в общем итоге мы получаем сейчас? И как играется "весело", когда практически все прокачали свои казармы и более того имеют её переполнение?! Ну а потом, можно ведь обойтись и без привязывания к игре даже с защитой 6/6. На этот случай как и на многие другие просто должен быть здравый и логичный расчёт. Какой спросите вы, не буду выдавать всех "секретов", но думаю, что многие догадываются о чём я. А в общем итоге выиграют все! Ну и что такого если тебя вынесут раз или два, по крайней мере скучно точно не будет! Знаю по себе!!!


--------------------
Альянс "Чёрный Тюльпан"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Артак   Введение жёсткого ограничения казармы   05.07.2013, 0:12
чевал   и это правильно! я только за!   05.07.2013, 0:34
RLX   Формально за, практически против. То есть "по...   05.07.2013, 0:53
Артак   Формально за, практически против. То есть "п...   05.07.2013, 1:15
RLX   Зарубка на память: вынести Артака раз или два... О...   05.07.2013, 1:29
Артак   Зарубка на память: вынести Артака раз или два... ...   05.07.2013, 4:30
Артак   Артак, есть контраргумент, учитыващий особенности...   05.07.2013, 8:16
evgeniy_68   Зарубка на память: вынести Артака раз или два... ...   05.07.2013, 9:49
чевал   Я так понимаю....все предложения на форуме...пуста...   05.07.2013, 1:52
Милая_Юлия   Действительно, не хочется проснуться утром и обнар...   05.07.2013, 8:27
Артак   Нам то еще ладно, а вот меньшим уровням, у кого и...   05.07.2013, 14:39
одноглазый джонс   Действительно, не хочется проснуться утром и обна...   06.07.2013, 8:37
бродяги   Вон, молчаливый испанец хмурясь, читает тему. Я то...   05.07.2013, 9:12
Мокрица   А вот 15 000 войнов в казарме: http://colonizers.r...   05.07.2013, 11:58
gawobeka   Согласен, что проблема такая в игре есть. Но счита...   05.07.2013, 14:12
evgeniy_68   [quote name='gawobeka' date='05.07.201...   05.07.2013, 14:32
duley   Согласен, что проблема такая в игре есть. Но счит...   05.07.2013, 19:05
tolan   через пол года!!не раньше!!по мое...   05.07.2013, 19:20
gawobeka   "Только не забудь истину-Обещанного три года ...   05.07.2013, 14:52


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 7:25