![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артак |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Я не сторонник жёстких мер, но последние события не укладываются ни в какие рамки. При уровне казармы и частокола 6/6 переполнение казармы составило свыше двух тысяч юнитов. По моему это перебор!!! Предлагаю ввести жёсткое ограничение казармы, сделав невозможным её переполнение никаким из доступных способов. (ссылка на бой - http://colonizers.ru/reports/1430267 или вот ещё - http://www.colonizers.ru/reports/1421896 в этом случае соотношение казарма - частокол 10/8) - превышение казарм идёт в разы...
P.S. Я сам в этом плане тоже конечно, как говорится не безгрешен, но такого превышения не было даже близко. И вот в этом случае как раз игра расшевелится, станет весело для всех абсолютно так как непробиваемых просто не станет!!! -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
![]() ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Формально за, практически против. То есть "по хорошему" да, надо ограничить. Но посмотрите, что сейчас получается: переполненная казарма - это единственный способ (если не считать вечное сидение под короной) внутриигровыми методами гарантировать, что игрок, ложащийся спать, не проснется со взломанной обороной. Мы это уже обсуждали. Я лично не хочу, чтобы меня ради абстрактного общего оживления привязывали к игре, как к капельнице.
Возьмем гипотетический пример: игрока с казармой 9 и частоколом 10 уровня. Допустим, он составил сбалансированную оборону: 225 пик, 225 драгун, 50 офицеров (не идеально, но мы все не идеальны). Внимание вопрос: сколько атак понадобится для пробития такой защиты моно-армией? Отвечаю: кавалерией 24 атаки, а пушками 18. То есть за ночь (18/2=9) можно взломать защиту дорогостоящими пушками, а за день - халявной кавалерией. Вы хотите такую игру? Я - да хочу, если параллельно будет придуман механизм, дающий игроку время среагировать и перегруппироваться. З.Ы. Сколько человек в игре имеют казарму и частокол выше 8? Не подскажете? Вопрос с намеком на ... З.З.Ы. И, кстати, уже вырабатываются методики эффективного уничтожения обороны в сверхпереполненной казарме. Вы можете 3 месяца покупать войска и наталкивать их в казарму сверх допускаемого островами. Но если вас начнут долбить, вынося по 100 солдат каждые полчаса, успеете ли вы пополнять убыль? -------------------- |
Артак |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 91 Регистрация: 05.07.2012 Пользователь №: 451 ![]() |
Формально за, практически против. То есть "по хорошему" да, надо ограничить. Но посмотрите, что сейчас получается: переполненная казарма - это единственный способ (если не считать вечное сидение под короной) внутриигровыми методами гарантировать, что игрок, ложащийся спать, не проснется со взломанной обороной. Мы это уже обсуждали. Я лично не хочу, чтобы меня ради абстрактного общего оживления привязывали к игре, как к капельнице. А что в общем итоге мы получаем сейчас? И как играется "весело", когда практически все прокачали свои казармы и более того имеют её переполнение?! Ну а потом, можно ведь обойтись и без привязывания к игре даже с защитой 6/6. На этот случай как и на многие другие просто должен быть здравый и логичный расчёт. Какой спросите вы, не буду выдавать всех "секретов", но думаю, что многие догадываются о чём я. А в общем итоге выиграют все! Ну и что такого если тебя вынесут раз или два, по крайней мере скучно точно не будет! Знаю по себе!!! -------------------- Альянс "Чёрный Тюльпан"
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 7:25 |