![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zuza |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 40 Регистрация: 09.10.2012 Из: Ростов - ПАПА ! Пользователь №: 1,053 ![]() |
Предлагаю ввести в игру статус ПОЛКОВОЕ ЗНАМЯ !
при достижении определённого уровня ( на усмотрение разработчиков игры , но я предлагаю с 10 уровня ) вручать ЗНАМЯ державы под которой зарегился игрок! - дать возможность прятать ЗНАМЯ в тайник - если берёшь ЗНАМЯ с собой в рейд , прибавлять бонус морали к атаке ( процент на усмотрение разрабов ) - если при нападении на тебя ЗНАМЯ в колонии , а не в тайнике ...бонус морали к защите (процент за разрабами ) - ОДНАКО если при твоей атаке или защите сражение проиграно - происходит утеря ЗНАМЕНИ (соотношение пусть тоже расчитают разрабы ....) - после утери ЗНАМЕНИ , у игрока всё обнуляеться ( ресурсы , монеты , реалы ,титулы ...оставляем только его уровень а к уровню прибавляем штрих который будет показывать что данный игрок лишился ЗНАМЕНИ при таком то уровне ....даём две попытки утери , третий штрих , третья утеря ЗНАМЕНИ приводит к полному закрытию аккаунта ....и для продолжении игры уже надо поновой региться и под другим ником ) p/s когда ОФИЦЕРЫ были не при делах , я использовал вместо ПОЛКОВОГО ЗНАМЕНИ - ОФИЦЕРА ...он был у меня один ....но счас их надо до кучи и пришлось от такого варианта отказаться ...... pp/s ... вариантов со ЗНАМЕНЕМ много но это дело уже разработчиков -- Я самое главное толкнул идею ! |
![]() ![]() |
Слонятка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 49 Регистрация: 24.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 1,131 ![]() |
а мне кажется идея с героем более приемлема, можно так же что бы офицер был вместо героя, повышались хар-ки после побед, что увеличивало бы боевой дух, мораль и т.п. армии
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
а мне кажется идея с героем более приемлема, можно так же что бы офицер был вместо героя, повышались хар-ки после побед, что увеличивало бы боевой дух, мораль и т.п. армии Да, герой (генерал / командор) стал бы неплохим дополнением игрового процесса. Но получить его должно быть достаточно сложно, и он должен давать хорошие бонусы. Пусть он как-то развивается (оборонительные навыки / атакующие), может быть в зависимости от того как он используется (чаще на обороне или на атаке) растут определенные способности. Захватывать в плен вражеского генерала, потом большой выкуп требовать ![]() Идея насчет знамени хорошая, но есть 2 момента: Во-первых, исторический: в Новом Свете войны велись ради обогащения всё-таки, и знамена и, вообще, престиж державы, там были вопросами второстепенными, я думаю. Так что лучше герой, чем знамя. И, во-вторых, "обнуление" всего - не вариант. Разработчикам надо привлекать новых игроков, а не "ликвидировать" уже существующих. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 4:44 |