![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
genri506 |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
вроде выиграл бой , а потерь у меня больше чем у проигравшего? |
![]() ![]() |
genri506 |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
Стальфауст - 2243.7 это урон уже с учетом что у меня кавалерия,а у него пики, с учетом офицеров и частокола. это ИТОГ расчета всех заложенных в игре факторов(по крайне мере всех заявленных) Вот тут и возникает вопрос и просьба одновременно. как высчитываются потери в юнитах после определения баллов урона. хотя бы упрощенный вариант-например:
2000 нападающего против 1000 обороняющегося=? 2200 нападающего против 2000 обороняющегося=? 1000 нападающего против 1500 обороняющегося=? а пока нет ответа такие итоги как данный можно считать багом. |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Стальфауст - 2243.7 это урон уже с учетом что у меня кавалерия,а у него пики, с учетом офицеров и частокола. это ИТОГ расчета всех заложенных в игре факторов(по крайне мере всех заявленных) Вот тут и возникает вопрос и просьба одновременно. как высчитываются потери в юнитах после определения баллов урона. хотя бы упрощенный вариант-например: 2000 нападающего против 1000 обороняющегося=? 2200 нападающего против 2000 обороняющегося=? 1000 нападающего против 1500 обороняющегося=? а пока нет ответа такие итоги как данный можно считать багом. Да, с учётом всех факторов (пики, кавалеры, боевой дух, частокол, бонусы-шмонусы) получаем показатель атаки нападающего и защиты обороняющегося, всё так. Дальше вычисляется победитель и производится подсчет потерь, подсчет производится в процентах. Ты потерял X%, он Y%. Эти проценты отнимаются от отряда. Ты, видимо, думаешь, что потери считаются по головам, а они считаются по процентам, юниты погибают уже исходя из этих процентов. Вот возьмем утрированый пример: У тебя 300 кавалеристов с атакой в 2200, а у него 10 гранатометчиков с общей защитой в 2000: ты победишь и потеряешь своих 30 кавалеров, потому что это 9.4% от твоего отряда, а он потеряет всего одного гранатометчика, потому что это 10.7% от его отряда)) Он не может потерять 10 гранатометчиков, потому что для этого твоя атака должна быть не 2200, а 22000. Для большей убедительности тут, конечно, нужна формула. Может разработчики её нам когда-нибудь покажут) Я лишь излагаю своё видение этого расчета. |
genri506 |
![]()
Сообщение
#4
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
Для большей убедительности тут, конечно, нужна формула. Может разработчики её нам когда-нибудь покажут) Я лишь излагаю своё видение этого расчета. а с чего ты взял что первичны проценты? нигде такой инфы нет. предполагаю что считаются потери в штуках,а потом статистика выводится уже и в процентах. проблема в том что нету единиц жизни юнитов, мы знаем что пика имеет 9 единиц урона в защите,а сколько единиц жизни(или здоровья) у пикинера?. сколько у всех остальных? сейчас мы можем предполагать что жизни одинаково у всех. ау разрабы развейте плиз наши сомнения. |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
а с чего ты взял что первичны проценты? нигде такой инфы нет. предполагаю что считаются потери в штуках,а потом статистика выводится уже и в процентах. проблема в том что нету единиц жизни юнитов, мы знаем что пика имеет 9 единиц урона в защите,а сколько единиц жизни(или здоровья) у пикинера?. сколько у всех остальных? сейчас мы можем предполагать что жизни одинаково у всех. ау разрабы развейте плиз наши сомнения. Потому что если считать, что первичны проценты то всё сходится, а если считать, что первично кол-во голов, то получается косяк, про который ты и говоришь. В faq (который пропал куда-то) было написано, что сравниваются параметры защиты обороняющегося юнита и атаки нападающего, то есть "здоровья" как такового у юнитов нет. Пик имеет 9 чистой защиты, на него нападает кавалерист, против кавалериста у пика 50% бонус, то есть его защита становится 12.5, у кавалера атака 9, то есть один кавалер снимает пику 9 защиты и подыхает сам, второй кавалер бьет снова на 9, у пика уже 4.5 защиты после атаки первого кавалера, значит второй кавалер его убивает, получается: чтобы победить одного пика нужно 1.5 кавалера ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025, 12:47 |