![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djivatman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Пользователь №: 1,346 ![]() |
Здравствуйте!
Насколько я знаю, сукно - это шерстяная ткань, а не хлопковая. К тому же изготовление хлопчато-бумажных мундиров и парусов выглядит немного странно ![]() Моё предложение. Изготавливать сукно из шерсти, шерсть стричь с овец. Притом можно сделать так, чтобы овцы при это не расходовались - вырастил 5-10 штук и стрижёшь постоянно (но можно и расходовать овец - это не принципиально). Конечно, при этом технологическая цепочка получения сукна удлиняется на два звена: вместо хлопок -> сукно мы получаем 2 зерна -> овца -> шерсть -> сукно НО! Мы можем тратить на изготовление мундира не три сукна, а всего одно. Ну и на корабль тратить не 50, а, допустим, 15 единиц сукна. Если же моё предложение по каким-либо причинам не устраивает, то можно просто переименовать "сукно" в "ткань". |
![]() ![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Это для нас просто, нажал на шестерёнку и готово, а для разработчиков гораздо всё сложнее. Мало того что нет такого объекта у которого на входе кроме сырья и рабочих ещё и животные есть, так ещё все деревья производства пересматривать придётся. Сейчас гораздо важнее задачи есть.
А так конечно было бы интересно такие здания увидеть. Овцы на шерсть и сукно, свиньи на кожу и сапоги, коровы на молоко и сыр и т.п. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 10:32 |