![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Если без сентенций и лирических отступлений, то:
1. Армия требует содержания. Тем более, если армия больше не товар. Но более того - это имеет не просто реальные предпосылки. Сила зависит от контроля ресурсов (не только сырьевых, само собой, но и технических, моральных, профессиональных). Как я понимаю, сейчас накопление армий ограничено только временем и уровнем - то есть количеством "резервуаров". Причем армии быстровосполнимы (тем более профессиональные?). Как это должно выглядеть. Экономика колонии может содержать определенное количество военных юнитов. Юниты "накачиваемые" (первая ласточка - офицеры, хотя сейчас это явления хаотичное и честно говоря слишком мощное). При ограниченной армии есть два стимула: сокращать потери, повышать ее профессионализм и искать дополнительные ресурсы развития. 2. Кроме армии, должен быть дополнительный отток денег. Иначе они обесцениваются. Тренировка профессионалов, уникальные временные ресурсы-бонусы (типа бонуса добычи от профессионала) и т.п. - это то, что должно быть дорогостояще настолько, чтобы уничтожать денежные запасы, давая другие ресурсные преимущества - скорости развития, мощности войск, стратегических выгод. Второй, более реализуемый и еще более выгодный способ оттока - плюшки, которые не имеют реального применения, но стоят бешеных денег. "Комната губернатора". "Зал трофеев", где на полу постелена шкурка мятежного генерала, на которую другой игрок не накопит и за всю жизнь ) Почему так? За рейд у вас убивают 10% войска, грабят на 10000 денех. А у вас их 3 миллиона. И вам их засовывать некуда... Так вот первое решение заставляет их ценить, а вторая указывает места, в которые можно засовывать ) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 7:27 |