![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Предлагаю убрать офицеров из Европы.
И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий. С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером. Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны. С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев. Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою). Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи. Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже. Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей. |
![]() ![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
По ходу дебатов возникла идея продвинутой прокачки офицерского состава.
50% морали - это круто, но на самом деле это действует только на 10 неофицеров. Решение верное с той точки зрения, что при росте войска бонус не распространяется на все войско - офицер может давать бонус только своему "отделению". Если совместить идеи прокачки юнитов при ограниченности армий и использования "лицензий", то можно сделать "шкалу прокачки" бонуса морали в бою. Офицер - простейший случай и первый уровень. Второе применение лицензии на офицера повышает его бонус на прогрессивно меньшую величину. Например, он вместо сержанта становится капитаном (кто особо пытливый, пусть в архивы залезет и посмотрит звания тех времен). В итоге получается система. Вы можете прокачать простого юнита до офицера с максимальным приростом эффективности. Либо офицера до следующего уровня, но прирост эффективности будет меньше. В итоге сила армии может варьироваться больше, риск потери офицеров старшего состава выше и создает возможности для тактики и стратегии... А армии могут вести в бой генералы, маршалы и адмиралы ) И они будут стратегическим резервом в масштабных боях будущих государств ) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 6:24 |