Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Баланс экономической системы
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 21:26
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Если без сентенций и лирических отступлений, то:

1. Армия требует содержания.

Тем более, если армия больше не товар. Но более того - это имеет не просто реальные предпосылки.
Сила зависит от контроля ресурсов (не только сырьевых, само собой, но и технических, моральных, профессиональных).
Как я понимаю, сейчас накопление армий ограничено только временем и уровнем - то есть количеством "резервуаров". Причем армии быстровосполнимы (тем более профессиональные?).

Как это должно выглядеть. Экономика колонии может содержать определенное количество военных юнитов. Юниты "накачиваемые" (первая ласточка - офицеры, хотя сейчас это явления хаотичное и честно говоря слишком мощное). При ограниченной армии есть два стимула: сокращать потери, повышать ее профессионализм и искать дополнительные ресурсы развития.

2. Кроме армии, должен быть дополнительный отток денег.

Иначе они обесцениваются. Тренировка профессионалов, уникальные временные ресурсы-бонусы (типа бонуса добычи от профессионала) и т.п. - это то, что должно быть дорогостояще настолько, чтобы уничтожать денежные запасы, давая другие ресурсные преимущества - скорости развития, мощности войск, стратегических выгод.
Второй, более реализуемый и еще более выгодный способ оттока - плюшки, которые не имеют реального применения, но стоят бешеных денег. "Комната губернатора". "Зал трофеев", где на полу постелена шкурка мятежного генерала, на которую другой игрок не накопит и за всю жизнь )

Почему так?
За рейд у вас убивают 10% войска, грабят на 10000 денех.
А у вас их 3 миллиона. И вам их засовывать некуда...
Так вот первое решение заставляет их ценить, а вторая указывает места, в которые можно засовывать )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Лас Касас
сообщение 10.11.2012, 16:05
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



Пока игра в разработке и даже не понятна конечная цель. Денег много и армиями забиты острова так как атаковать сейчас крайне не выгодно. Разве что грабить новичков. Появятся полноценные сражения, денег и армии сразу поубавится.

Профессиональная армия требующая содержания идея хорошая. Как это реализовать, повышая обычных юнитов в боях или в определённом здании, или же ввести новый класс отрядов, получаемых в качестве награды за выполнение контрактов или прохождение экспедиций, вопрос для обсуждения. Что можно было бы потестить сейчас, так это ввести плату за офицеров. Понять в какой момент эта плата должна проходить, за бой или периодически при посещении казармы.

Шкура мятежного генерала.. Жестокий вы однако, не хотел бы иметь вас во врагах laugh.gif Надеюсь не ограничатся просто "Комнатой Губернатора", а введут реальные должности увеличивающие статус и возможности в игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 16:58