![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Предлагаю убрать офицеров из Европы.
И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий. С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером. Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны. С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев. Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою). Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи. Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже. Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей. |
![]() ![]() |
genri506 |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
http://colonizers.ru/reports/523987
вот подтверждение того что при помощи офицеров можно плевать на все ограничения казарм и прочие игровые моменты. реформаторы убрали торговли юнитами-какие молодцы. а то о чем говорят несколько месяцев,превышение норм в казармах игнорят... задрало уже такое |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтверждение того что при помощи офицеров можно плевать на все ограничения казарм и прочие игровые моменты. реформаторы убрали торговли юнитами-какие молодцы. а то о чем говорят несколько месяцев,превышение норм в казармах игнорят... задрало уже такое То что базы непробиваемые - это нормально. Нужно просто выносить бои за их пределы. Для новичков - битвы за острова по 300 солдат, для альянсов - битвы за форт по 1000 (воиска подвозить эскадрами), а уже для совсем прокачанных игроков, вице-королей и генерал-губернаторов - битвы за владения в Новом свете с армиями в десятки тысяч солдат. Тогда и проблем с избытком денег не будет. Армии всё сожрут. |
genri506 |
![]()
Сообщение
#4
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
То что базы непробиваемые - это нормально. Нужно просто выносить бои за их пределы. Для новичков - битвы за острова по 300 солдат, для альянсов - битвы за форт по 1000 (воиска подвозить эскадрами), а уже для совсем прокачанных игроков, вице-королей и генерал-губернаторов - битвы за владения в Новом свете с армиями в десятки тысяч солдат. Тогда и проблем с избытком денег не будет. Армии всё сожрут. а что же тут нормального? для чего тогда уровни казарм? может тогда уж просто отменить эти ограничения-все равно их мало кто соблюдает. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 3:52 |