![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Предлагаю убрать офицеров из Европы.
И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий. С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером. Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны. С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев. Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою). Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи. Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже. Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей. |
![]() ![]() |
genri506 |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 100 Регистрация: 09.09.2012 Пользователь №: 808 ![]() |
нету никакой борьбы за острова и никогда небыло.
о том что человек может спокойно спать или не может спор бесконечный и бессмысленный. на данный момент правила игры относительно населенности казарм не соблюдаются большинством игроков. это выгодно игрокам обороняющимся и не выгодно атакующим. чем одни лучше других не знаю.подозреваю что ничем. но для игроков желающих атаковать никаких подобных поблажек нет и думаю не будет. например корабль 300 юнитов и там не проходит номер как с казармой в которую по 1500 пихают. штраф морали это фуфло давно просчитанное и бесполезное для всех кроме тех кто не умеет считать и читать. |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
на данный момент правила игры относительно населенности казарм не соблюдаются большинством игроков. Да нет такого правила. Вот всё что есть про казармы в правилах: Чем выше уровень казармы, тем больше войск можно нанять и содержать в колонии. Содержание в колонии большего числа войск, чем позволяет уровень казармы, негативно сказывается на боевом духе военных отрядов. В случае нападения противника сила защитников колонии будет уменьшена пропорционально переполненности казармы, но не более чем на 90%. Откуда следует, что переполнять казарму можно, но за это будет штраф. Офицеры этот штраф невилировали, поэтому и стали колонии непробиваемыми. Тут либо надо выводить битвы за пределы колоний, либо давать офицеров только за победы. По поводу островов. В тех же правилах написано: 7.4.3 Нападение на остров Если остров, к которому прибыл игрок, ранее захвачен другим, то появляется возможность напасть. Так что это только дело времени. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 3:39 |