![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Toshe |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 40 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 1,065 ![]() |
Да, я понимаю, что скауты примерно показывают количество, но уже во второй раз не заметить 150-250 пикинеров вообще как вид О_о !!!
Тоесть: говорят, мол там 10 пушек, 10 коняк и 10 офицеров, но цифры примерны..я поверил, напал.... Вот епт, а то 250 мужиков с палками тоже войны? Простите мы приняли их за гей парад... |
![]() ![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Вероятность быть перехваченных зависит от числа скаутов как твоих, так и противника и равна
p = 0% - если у врага нет скаутов, p = скауты_врага/твои_скауты - если твоих скаутов больше чем у врага, p = 100% - если скаутов у врага больше чем наших. Т.е. если у тебя скаутов в 2 раза больше, то вероятность быть перехваченным ~50%. *19.11 - Исправлена форула. |
Калика |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Вероятность быть перехваченных зависит от числа скаутов как твоих, так и противника и равна p = скауты_врага/(твои_скауты+скауты_врага) Т.е. если у тебя скаутов в 2 раза больше, то вероятность быть перехваченным ~33%. Снова у тебя формулы!? Опубликуй справочник! ) Хоть что-то в этой игре можно будет делать не на обум! Да, за формулу по скаутам спасибо. А то после прочтения правил складывалось понимание, что только при преобладании скаутов противника возможны потери. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Снова у тебя формулы!? Опубликуй справочник! ) Хоть что-то в этой игре можно будет делать не на обум! Да, за формулу по скаутам спасибо. А то после прочтения правил складывалось понимание, что только при преобладании скаутов противника возможны потери. Вот Лас Касас и правда молодец ) И не забывай, что его формула описывает только наиболее вероятный исход, и эта вероятность будет тем точнее, чем ближе к бесконечности будет количество твоих попыток. То есть даже если у тебя скаутов в 10 раз больше, ничто не помешает тебе потерять 10 подряд, если не повезет. По моим наблюдениям, людей в играх больше всего возмущает повторяющиеся неудачи. Они считают, что если вероятность успеха, например, равна 33%, то из трех попыток одна просто обязана быть удачной. А вот нифига! Каждая новая попытка делается "с нуля", без учета предыдущих. В одной известной игре с крафтом был даже сайт, где народ собирал статистику по тысячам попыток крафта. Вот там результат с точностью до 1-2% совпадал с заявленным разработчиками. И другого пути нет, только повторять попытки. -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Вот Лас Касас и правда молодец ) И не забывай, что его формула описывает только наиболее вероятный исход, и эта вероятность будет тем точнее, чем ближе к бесконечности будет количество твоих попыток. То есть даже если у тебя скаутов в 10 раз больше, ничто не помешает тебе потерять 10 подряд, если не повезет. По моим наблюдениям, людей в играх больше всего возмущает повторяющиеся неудачи. Они считают, что если вероятность успеха, например, равна 33%, то из трех попыток одна просто обязана быть удачной. А вот нифига! Каждая новая попытка делается "с нуля", без учета предыдущих. В одной известной игре с крафтом был даже сайт, где народ собирал статистику по тысячам попыток крафта. Вот там результат с точностью до 1-2% совпадал с заявленным разработчиками. И другого пути нет, только повторять попытки. Ты прав, что каждая попытка имеет шансы 1/3 на потерю скаута. Но вот вероятность двух подряд потерь уже 1/9, а трёх – 1/27. Случай, когда у меня скаутов больше в 10 раз, и я буду 10 раз подряд терять скаута при попытке разведать – вообще по теории вероятности можно прировнять к тому, что тебе кирпич упадёт на голову в родной квартире. Так что ты не пугай народ, а то все от скаутов вообще откажутся после твоих выкладок!))) -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Ты прав, что каждая попытка имеет шансы 1/3 на потерю скаута. Но вот вероятность двух подряд потерь уже 1/9, а трёх – 1/27. Случай, когда у меня скаутов больше в 10 раз, и я буду 10 раз подряд терять скаута при попытке разведать – вообще по теории вероятности можно прировнять к тому, что тебе кирпич упадёт на голову в родной квартире. Так что ты не пугай народ, а то все от скаутов вообще откажутся после твоих выкладок!))) Да это-то понятно, я о другом. Я о том, что теория вероятности начисто лишена чувства социальной справедливости. Можно влететь в черную полосу неудач и ничего не получить взамен! Потеря 10 скаутов подряд при численном перевесе вполне _вероятна_, и шанс получить именно такой результат на данном отрезке времени ничуть не меньше, чем у любого другого варианта. Это потом, повторив разведку 100500 раз, ты скажешь: нда... однако тот случай был из ряда вон... В реальности, например, может быть так: 111101000101001100000001000010000 - 11 единиц из 33 всего А людям хочется, чтобы было так: 100100100100100100100100100100100 - то есть если шанс успеха 1/3, то чтобы после двух неудач обязательно наступил успех. А так не бывает. Точнее, может быть и так ))) Но никто вам под такое обещание денег в долг не даст ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 23:59 |