![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Предлагаю убрать офицеров из Европы.
И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий. С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером. Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны. С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев. Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою). Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи. Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже. Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей. |
![]() ![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в игре и нельзя позволить делать его из обычных ресурсов. Офицерская лицензия просто необходима. Пусть она будет бесплатная (или будет привязана к уровню игрока, для новичков дешёвая, для ветеранов дорогая, тогда придётся запретить передачу лицензий и офицеров между игроками) и появляется в Европе, в тех же количествах, в которых сейчас появляются там офицеры, но вероятность появления зависит от славы. Для игроков с рейтингом 1000, вероятность такая же как сейчас вероятность появления офицеров. За каждые 100 ед. рейтинга вероятность изменяется на 10%, т.е. игрок с рейтингом славы 1500 будет получать их в 1.5 раза чаще, а игрок с рейтингом 500 в 2 раза реже, чем игрок с рейтингом 1000.
|
Serg Great |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в игре и нельзя позволить делать его из обычных ресурсов. Офицерская лицензия просто необходима. Пусть она будет бесплатная (или будет привязана к уровню игрока, для новичков дешёвая, для ветеранов дорогая, тогда придётся запретить передачу лицензий и офицеров между игроками) и появляется в Европе, в тех же количествах, в которых сейчас появляются там офицеры, но вероятность появления зависит от славы. Для игроков с рейтингом 1000, вероятность такая же как сейчас вероятность появления офицеров. За каждые 100 ед. рейтинга вероятность изменяется на 10%, т.е. игрок с рейтингом славы 1500 будет получать их в 1.5 раза чаще, а игрок с рейтингом 500 в 2 раза реже, чем игрок с рейтингом 1000. Смысл лицензии не в привязке к славе, уровню или еще чему-либо. Как раз ее смысл - дать бонус более активным игрокам. 1. Если у вас непробиваемая база - у вас не будет офицеров. 2. Если вы атакуете только сильно ослабленных противников - у вас не будет офицеров. Лицензии не появляются просто так. Офицер фактически появляется из ваших солдат, после сложного боя. Чем больше сложных боев вы проводите - тем больше у вас будет офицеров. И главное, что получить их может любой слабый игрок, если будет активно атаковать, либо его будут активно атаковать. Таким образом будет поддерживаться активная атакующая игра. Я напомню, что слава сейчас, увы, никаким показателем мастерства игрока не является. Потому привязывать появление офицеров к славе - только стимулировать дисбаланс в игре. |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Смысл лицензии не в привязке к славе, уровню или еще чему-либо. Как раз ее смысл - дать бонус более активным игрокам. 1. Если у вас непробиваемая база - у вас не будет офицеров. 2. Если вы атакуете только сильно ослабленных противников - у вас не будет офицеров. Лицензии не появляются просто так. Офицер фактически появляется из ваших солдат, после сложного боя. Чем больше сложных боев вы проводите - тем больше у вас будет офицеров. И главное, что получить их может любой слабый игрок, если будет активно атаковать, либо его будут активно атаковать. Таким образом будет поддерживаться активная атакующая игра. Я напомню, что слава сейчас, увы, никаким показателем мастерства игрока не является. Потому привязывать появление офицеров к славе - только стимулировать дисбаланс в игре. Что-то я не понял, почему если у меня непробиваемая база, у меня не будет офицеров? Предлагаете, например, мне ослабить гарнизон, попрятав солдат, чтоб на меня нападали? Следующий шаг - повесить вывеску: "Добро пожаловать!" Глупо. Далее. Что за критерий - сложный бой? Это когда много солдат? Или когда суммарная сила армии после расчета почти одинаковая с обеих сторон и исход решили парочка рекрутов? Где здесь показатель мастерства? Может, конечно, я чего то недопонял... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 1:11 |