![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Предлагаю убрать офицеров из Европы.
И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий. С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером. Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны. С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев. Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою). Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи. Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже. Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей. |
![]() ![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в игре и нельзя позволить делать его из обычных ресурсов. Офицерская лицензия просто необходима. Пусть она будет бесплатная (или будет привязана к уровню игрока, для новичков дешёвая, для ветеранов дорогая, тогда придётся запретить передачу лицензий и офицеров между игроками) и появляется в Европе, в тех же количествах, в которых сейчас появляются там офицеры, но вероятность появления зависит от славы. Для игроков с рейтингом 1000, вероятность такая же как сейчас вероятность появления офицеров. За каждые 100 ед. рейтинга вероятность изменяется на 10%, т.е. игрок с рейтингом славы 1500 будет получать их в 1.5 раза чаще, а игрок с рейтингом 500 в 2 раза реже, чем игрок с рейтингом 1000.
|
Serg Great |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в игре и нельзя позволить делать его из обычных ресурсов. Офицерская лицензия просто необходима. Пусть она будет бесплатная (или будет привязана к уровню игрока, для новичков дешёвая, для ветеранов дорогая, тогда придётся запретить передачу лицензий и офицеров между игроками) и появляется в Европе, в тех же количествах, в которых сейчас появляются там офицеры, но вероятность появления зависит от славы. Для игроков с рейтингом 1000, вероятность такая же как сейчас вероятность появления офицеров. За каждые 100 ед. рейтинга вероятность изменяется на 10%, т.е. игрок с рейтингом славы 1500 будет получать их в 1.5 раза чаще, а игрок с рейтингом 500 в 2 раза реже, чем игрок с рейтингом 1000. Смысл лицензии не в привязке к славе, уровню или еще чему-либо. Как раз ее смысл - дать бонус более активным игрокам. 1. Если у вас непробиваемая база - у вас не будет офицеров. 2. Если вы атакуете только сильно ослабленных противников - у вас не будет офицеров. Лицензии не появляются просто так. Офицер фактически появляется из ваших солдат, после сложного боя. Чем больше сложных боев вы проводите - тем больше у вас будет офицеров. И главное, что получить их может любой слабый игрок, если будет активно атаковать, либо его будут активно атаковать. Таким образом будет поддерживаться активная атакующая игра. Я напомню, что слава сейчас, увы, никаким показателем мастерства игрока не является. Потому привязывать появление офицеров к славе - только стимулировать дисбаланс в игре. |
Бердыш |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 236 Регистрация: 03.11.2012 Пользователь №: 1,246 ![]() |
Смысл лицензии не в привязке к славе, уровню или еще чему-либо. Как раз ее смысл - дать бонус более активным игрокам. 1. Если у вас непробиваемая база - у вас не будет офицеров. 2. Если вы атакуете только сильно ослабленных противников - у вас не будет офицеров. Лицензии не появляются просто так. Офицер фактически появляется из ваших солдат, после сложного боя. Чем больше сложных боев вы проводите - тем больше у вас будет офицеров. И главное, что получить их может любой слабый игрок, если будет активно атаковать, либо его будут активно атаковать. Таким образом будет поддерживаться активная атакующая игра. Я напомню, что слава сейчас, увы, никаким показателем мастерства игрока не является. Потому привязывать появление офицеров к славе - только стимулировать дисбаланс в игре. Что-то я не понял, почему если у меня непробиваемая база, у меня не будет офицеров? Предлагаете, например, мне ослабить гарнизон, попрятав солдат, чтоб на меня нападали? Следующий шаг - повесить вывеску: "Добро пожаловать!" Глупо. Далее. Что за критерий - сложный бой? Это когда много солдат? Или когда суммарная сила армии после расчета почти одинаковая с обеих сторон и исход решили парочка рекрутов? Где здесь показатель мастерства? Может, конечно, я чего то недопонял... |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#5
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Что-то я не понял, почему если у меня непробиваемая база, у меня не будет офицеров? Предлагаете, например, мне ослабить гарнизон, попрятав солдат, чтоб на меня нападали? Следующий шаг - повесить вывеску: "Добро пожаловать!" Глупо. Далее. Что за критерий - сложный бой? Это когда много солдат? Или когда суммарная сила армии после расчета почти одинаковая с обеих сторон и исход решили парочка рекрутов? Где здесь показатель мастерства? Может, конечно, я чего то недопонял... А если допонять самостоятельно? Никак? Если у тебя есть преимущество, и это преимущество дает тебе возможность получать еще большее преимущество, то игру ждет стагнация - те, кто впереди по мощи, будут только отрываться, у новичков не будет стимула. Идея такая: Если у тебя непробиваемая колония, то добыть офицеров можно набегами на другие колонии. Если колония слабая, то ты получаешь относительно много офицеров и при защите. Соотношение определяется тестированием. Важен смысл. Иначе говоря, владелец мощной колонии вынужден будет пополнять запасы офицеров атаками. В то же время более слабые колонии будут получать несколько большее количество офицеров, и при атаках, и при защите. При атаке в любом случае дается в несколько раз больше офицеров. Это прикидки на пальцах. Повторю еще раз - бонус должны получить те игроки, которые ведут активную войну. Более того, принцип появления офицеров базируется на естественном механизме. Мягко говоря, сержанта (в нашем случае офицера) выдвигают из рядовых солдат во время сложных операций, где нужно проявлять "себя". В итоге офицеры могут быть стратегическим средством, добываемым активными боевыми действиями, доступными даже растущим колониям. В то же время, развитые, но переставшие активно воевать колонии будут испытывать недостаток в офицерах, что немного сравняет баланс сил. ----------------- 1. Офицеров можно получить только в боях. 2. Офицеров можно получить как при атаке чужой колонии, так и при защите своей. 3. Если при атаке вы имеете существенное преимущество, то вы получаете МЕНЬШЕ офицеров, в то время как защищающаяся сторона - большее. 4. Если ваша колония при защите имеет подавляющее преимущество, вы скорее всего вообще не получите офицеров. 5. При этом вы всегда можете получать офицеров, нападая на чужие колонии. Следствия: 1. Развитые колонии могут пополнять запас офицеров только за счет агрессивной атакующей тактики. 2. Более слабые колонии получают больше офицеров за счет того, что получают их и при защите колоний. 3. Нападения на заведомо слабую колонию приносит минимум офицеров. 4. Любая колония имеет возможность получать офицеров - и развитая, и начинающая. 5. Все это стимулирует вести активные бои, желательно с почти равным противником, чтобы получить стратегический ресурс - офицеров. И все это имеет под собой естественную логику. Если вы понимаете, что такое геймплей. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 12:29 |