Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Офицеры как бонус за военную активность, Как ввести офицеров в производство, одновременно стимулируя боевые дей
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 14:04
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Предлагаю убрать офицеров из Европы.

И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий.
С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером.
Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны.
С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев.

Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою).

Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи.
Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже.

Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Лас Касас
сообщение 19.11.2012, 11:32
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в игре и нельзя позволить делать его из обычных ресурсов. Офицерская лицензия просто необходима. Пусть она будет бесплатная (или будет привязана к уровню игрока, для новичков дешёвая, для ветеранов дорогая, тогда придётся запретить передачу лицензий и офицеров между игроками) и появляется в Европе, в тех же количествах, в которых сейчас появляются там офицеры, но вероятность появления зависит от славы. Для игроков с рейтингом 1000, вероятность такая же как сейчас вероятность появления офицеров. За каждые 100 ед. рейтинга вероятность изменяется на 10%, т.е. игрок с рейтингом славы 1500 будет получать их в 1.5 раза чаще, а игрок с рейтингом 500 в 2 раза реже, чем игрок с рейтингом 1000.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 22.11.2012, 21:52
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Цитата(Лас Касас @ 19.11.2012, 11:32) *

Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в игре и нельзя позволить делать его из обычных ресурсов. Офицерская лицензия просто необходима. Пусть она будет бесплатная (или будет привязана к уровню игрока, для новичков дешёвая, для ветеранов дорогая, тогда придётся запретить передачу лицензий и офицеров между игроками) и появляется в Европе, в тех же количествах, в которых сейчас появляются там офицеры, но вероятность появления зависит от славы. Для игроков с рейтингом 1000, вероятность такая же как сейчас вероятность появления офицеров. За каждые 100 ед. рейтинга вероятность изменяется на 10%, т.е. игрок с рейтингом славы 1500 будет получать их в 1.5 раза чаще, а игрок с рейтингом 500 в 2 раза реже, чем игрок с рейтингом 1000.

Смысл лицензии не в привязке к славе, уровню или еще чему-либо. Как раз ее смысл - дать бонус более активным игрокам.
1. Если у вас непробиваемая база - у вас не будет офицеров.
2. Если вы атакуете только сильно ослабленных противников - у вас не будет офицеров.

Лицензии не появляются просто так. Офицер фактически появляется из ваших солдат, после сложного боя. Чем больше сложных боев вы проводите - тем больше у вас будет офицеров.
И главное, что получить их может любой слабый игрок, если будет активно атаковать, либо его будут активно атаковать.

Таким образом будет поддерживаться активная атакующая игра.

Я напомню, что слава сейчас, увы, никаким показателем мастерства игрока не является. Потому привязывать появление офицеров к славе - только стимулировать дисбаланс в игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бердыш
сообщение 22.11.2012, 23:08
Сообщение #4


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 236
Регистрация: 03.11.2012
Пользователь №: 1,246



Цитата(Serg Great @ 22.11.2012, 21:52) *

Смысл лицензии не в привязке к славе, уровню или еще чему-либо. Как раз ее смысл - дать бонус более активным игрокам.
1. Если у вас непробиваемая база - у вас не будет офицеров.
2. Если вы атакуете только сильно ослабленных противников - у вас не будет офицеров.

Лицензии не появляются просто так. Офицер фактически появляется из ваших солдат, после сложного боя. Чем больше сложных боев вы проводите - тем больше у вас будет офицеров.
И главное, что получить их может любой слабый игрок, если будет активно атаковать, либо его будут активно атаковать.

Таким образом будет поддерживаться активная атакующая игра.

Я напомню, что слава сейчас, увы, никаким показателем мастерства игрока не является. Потому привязывать появление офицеров к славе - только стимулировать дисбаланс в игре.


Что-то я не понял, почему если у меня непробиваемая база, у меня не будет офицеров?
Предлагаете, например, мне ослабить гарнизон, попрятав солдат, чтоб на меня нападали? Следующий шаг - повесить вывеску: "Добро пожаловать!" Глупо.
Далее.
Что за критерий - сложный бой? Это когда много солдат? Или когда суммарная сила армии после расчета почти одинаковая с обеих сторон и исход решили парочка рекрутов? Где здесь показатель мастерства?

Может, конечно, я чего то недопонял...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 23.11.2012, 0:34
Сообщение #5


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Цитата(Бердыш @ 22.11.2012, 23:08) *

Что-то я не понял, почему если у меня непробиваемая база, у меня не будет офицеров?
Предлагаете, например, мне ослабить гарнизон, попрятав солдат, чтоб на меня нападали? Следующий шаг - повесить вывеску: "Добро пожаловать!" Глупо.
Далее.
Что за критерий - сложный бой? Это когда много солдат? Или когда суммарная сила армии после расчета почти одинаковая с обеих сторон и исход решили парочка рекрутов? Где здесь показатель мастерства?

Может, конечно, я чего то недопонял...

А если допонять самостоятельно? Никак?
Если у тебя есть преимущество, и это преимущество дает тебе возможность получать еще большее преимущество, то игру ждет стагнация - те, кто впереди по мощи, будут только отрываться, у новичков не будет стимула.

Идея такая:
Если у тебя непробиваемая колония, то добыть офицеров можно набегами на другие колонии.
Если колония слабая, то ты получаешь относительно много офицеров и при защите.

Соотношение определяется тестированием. Важен смысл. Иначе говоря, владелец мощной колонии вынужден будет пополнять запасы офицеров атаками.
В то же время более слабые колонии будут получать несколько большее количество офицеров, и при атаках, и при защите.

При атаке в любом случае дается в несколько раз больше офицеров.

Это прикидки на пальцах. Повторю еще раз - бонус должны получить те игроки, которые ведут активную войну. Более того, принцип появления офицеров базируется на естественном механизме. Мягко говоря, сержанта (в нашем случае офицера) выдвигают из рядовых солдат во время сложных операций, где нужно проявлять "себя".

В итоге офицеры могут быть стратегическим средством, добываемым активными боевыми действиями, доступными даже растущим колониям. В то же время, развитые, но переставшие активно воевать колонии будут испытывать недостаток в офицерах, что немного сравняет баланс сил.

-----------------

1. Офицеров можно получить только в боях.
2. Офицеров можно получить как при атаке чужой колонии, так и при защите своей.
3. Если при атаке вы имеете существенное преимущество, то вы получаете МЕНЬШЕ офицеров, в то время как защищающаяся сторона - большее.
4. Если ваша колония при защите имеет подавляющее преимущество, вы скорее всего вообще не получите офицеров.
5. При этом вы всегда можете получать офицеров, нападая на чужие колонии.

Следствия:
1. Развитые колонии могут пополнять запас офицеров только за счет агрессивной атакующей тактики.
2. Более слабые колонии получают больше офицеров за счет того, что получают их и при защите колоний.
3. Нападения на заведомо слабую колонию приносит минимум офицеров.
4. Любая колония имеет возможность получать офицеров - и развитая, и начинающая.
5. Все это стимулирует вести активные бои, желательно с почти равным противником, чтобы получить стратегический ресурс - офицеров.

И все это имеет под собой естественную логику. Если вы понимаете, что такое геймплей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Стальфауст
сообщение 23.11.2012, 9:55
Сообщение #6


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Идея получения офицеров в боях абсолютно верная. С введением морских сражений её вполне можно реализовать. Но про колонии можно забыть - тут вероятность найти себе равного противника стремится к нулю. Слава сейчас зарабатывается путём нападения на странные колонии где в защите тусуется кучка смертников, которая может противостоять разве что атаке трёх мушкетеров.

Поэтому не совсем ясен вот этот момент:

Цитата(Serg Great @ 23.11.2012, 1:34) *

Если колония слабая, то ты получаешь относительно много офицеров и при защите.

Слабая колония не может победить сильного атакующего, так? То есть её разносят в пух и перья и она при этом получает кучу офицеров? С чего вдруг? Если же эта колония удачно отражает набеги, то она уже никакая не слабая. Или тут подразумевается вариант при котором на слабую колонию нападает ещё более слабый атакующий и слабая колония побеждает? Но это, опять-таки, крайне маловероятно, возможно только на начальных уровнях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 23.11.2012, 15:48
Сообщение #7


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Цитата(Стальфауст @ 23.11.2012, 9:55) *

Слабая колония не может победить сильного атакующего, так? То есть её разносят в пух и перья и она при этом получает кучу офицеров? С чего вдруг? Если же эта колония удачно отражает набеги, то она уже никакая не слабая. Или тут подразумевается вариант при котором на слабую колонию нападает ещё более слабый атакующий и слабая колония побеждает? Но это, опять-таки, крайне маловероятно, возможно только на начальных уровнях.

Именно когда колония проигрывает бой, она получает достаточное количество офицеров.
ПО геймплею: в тяжелом бою воска потерпели поражение, но выжившие показали героизм перед превосходящим противником, и многие из них стали достойны звания офицера.
Со стороны же атакующей стороны бой был легкий, потому такие героев там практически нет - просто никому не пришлось показывать свою "удаль".

С точки зрения же баланса игры результат такой:
1. Слабые игроки получают офицеров для составления более-менее боеспособной армии (само собой, после поражений их надо увозить на острова или держать в обозах/кораблях).
2. Атакующие получают мало офицеров при атаке слабых колоний, и больше - при атаке колоний сильных. Это стимулирует их бить сильные колонии, даже если они проиграют бой. Это хороший стимул для атак на неприступные гарнизоны. Более того, это единственный стимул для этого на текущий момент.

И еще раз подчеркну - сильные гарнизоны не получают офицеров практически при защите. Но всегда имеют возможность получить их, нападая на другие колонии.

Я даже сейчас сужу по своему развитию. В последний раз в Европе дали аж 18 офицеров зараз.
Халява страшная, тем более, уже почти один остров ими забит.
Защиту я поставил, и защита делается в 2 раза быстрее, чем атакующие войска.
Теперь можно плевать в потолок?
А вот если бы офицеры не давались за сильную защиту и в Европе, я был бы вынужден делать рейды, чтобы получить их. Даже для меня это сейчас совсем другой расклад.

В атаках я теряю больше юнитов, и более затратных в производстве. Если я не наберу офицеров, я не построю сильную защиту - она будет балансировать на уровне силы атакующего.
Вот вам и необходимость клепать войска как сумасшедшему.

И при этом даже сильная оборона становится зависимой от атакующих действий. Потому что теряя офицеров, я буду терять КАЧЕСТВО обороны, возможность набивать ее войсками. И придется делать больше рейдов. Но ведь войска надо строить и для рейдов, и для обороны - меня же будут бить все с большим удовольствием ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Serg Great   Офицеры как бонус за военную активность   09.11.2012, 14:04
RLX   Поддерживаю. Перефразируя языком систем автоматиче...   09.11.2012, 15:06
Лас Касас   Идея правильная! Офицер должен конвертироватьс...   09.11.2012, 16:25
Serg Great   По ходу дебатов возникла идея продвинутой прокачки...   09.11.2012, 22:08
Лас Касас   А можно конкретный пример? Скажем армия из 500 сол...   10.11.2012, 2:09
Orrg   а ещё на юнов вешать ап ветеран потом элита)   10.11.2012, 3:56
genri506   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержде...   10.11.2012, 9:49
Лас Касас   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержд...   10.11.2012, 11:30
genri506   То что базы непробиваемые - это нормально. Нужно ...   10.11.2012, 20:04
Лас Касас   а что же тут нормального? для чего тогда уровни к...   10.11.2012, 21:24
semarla   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержд...   10.11.2012, 19:18
genri506   нету никакой борьбы за острова и никогда небыло. ...   10.11.2012, 21:35
Лас Касас   на данный момент правила игры относительно населе...   10.11.2012, 21:50
Лас Касас   Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в игр...   19.11.2012, 11:32
Serg Great   Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в иг...   22.11.2012, 21:52
Бердыш   Смысл лицензии не в привязке к славе, уровню или ...   22.11.2012, 23:08
Serg Great   Что-то я не понял, почему если у меня непробиваем...   23.11.2012, 0:34
Стальфауст   Идея получения офицеров в боях абсолютно верная. С...   23.11.2012, 9:55
Serg Great   Слабая колония не может победить сильного атакующ...   23.11.2012, 15:48
Стальфауст   Всё-таки, то что проигравшие будут получать больше...   23.11.2012, 16:23
Serg Great   Всё-таки, то что проигравшие будут получать больш...   23.11.2012, 20:55
Лас Касас   А не начнут ли специально выставлять в защите слаб...   23.11.2012, 17:20
Serg Great   А не начнут ли специально выставлять в защите сла...   23.11.2012, 21:11
InToX   Устное предупреждение, за капс Zuza и за цитату с ...   02.12.2012, 19:35


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 3:56