Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Офицеры как бонус за военную активность, Как ввести офицеров в производство, одновременно стимулируя боевые дей
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 14:04
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Предлагаю убрать офицеров из Европы.

И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий.
С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером.
Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны.
С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев.

Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою).

Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи.
Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже.

Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Стальфауст
сообщение 23.11.2012, 16:23
Сообщение #2


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 424
Регистрация: 23.09.2012
Пользователь №: 940



Всё-таки, то что проигравшие будут получать больше офицеров как-то несправедливо. Получается: "ничего в игре не понимаю, идиотничаю вовсю, зато у меня дофига офицеров". Хотя согласен с тем, что давать офицеров сильнейшим тоже не вариант, это явный прогрессирующий дисбаланс. Возможно, как вариант: присуждать "героическую победу" (которая дает много офицеров) той армии которая изначально по базовой силе была слабее, но бой в итоге выиграла (засчет лучшей сбалансированности, оппозиции, лучших показателей морали, частокола). Тогда держать огромный, но унылый гарнизон станет невыгодно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 23.11.2012, 20:55
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Цитата(Стальфауст @ 23.11.2012, 16:23) *

Всё-таки, то что проигравшие будут получать больше офицеров как-то несправедливо. Получается: "ничего в игре не понимаю, идиотничаю вовсю, зато у меня дофига офицеров". Хотя согласен с тем, что давать офицеров сильнейшим тоже не вариант, это явный прогрессирующий дисбаланс. Возможно, как вариант: присуждать "героическую победу" (которая дает много офицеров) той армии которая изначально по базовой силе была слабее, но бой в итоге выиграла (засчет лучшей сбалансированности, оппозиции, лучших показателей морали, частокола). Тогда держать огромный, но унылый гарнизон станет невыгодно.

1. Проигравшие слабые колонии теряют больше войск. Неудачники все равно не смогут накопить офицеров на войска.

2. Защита пассивна. Есть только 1 наиболее сбалансированный вариант защиты. Он просчитывается за час-два с помощью Excel. Просто если готов играть активно и динамично, не будешь делать супероборону, а будешь держать баланс (атака по любому дает больше офицеров, но и потери больше).

3. Почему несправедливо? Проигравший теряет больше войск (особенно защищающийся, тем более деньги и ресурсы). А тот, кто атакует только слабые колонии, реально слабые - и получает мало офицеров. Это мародерство, а не героизм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Serg Great   Офицеры как бонус за военную активность   09.11.2012, 14:04
RLX   Поддерживаю. Перефразируя языком систем автоматиче...   09.11.2012, 15:06
Лас Касас   Идея правильная! Офицер должен конвертироватьс...   09.11.2012, 16:25
Serg Great   По ходу дебатов возникла идея продвинутой прокачки...   09.11.2012, 22:08
Лас Касас   А можно конкретный пример? Скажем армия из 500 сол...   10.11.2012, 2:09
Orrg   а ещё на юнов вешать ап ветеран потом элита)   10.11.2012, 3:56
genri506   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержде...   10.11.2012, 9:49
Лас Касас   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержд...   10.11.2012, 11:30
genri506   То что базы непробиваемые - это нормально. Нужно ...   10.11.2012, 20:04
Лас Касас   а что же тут нормального? для чего тогда уровни к...   10.11.2012, 21:24
semarla   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержд...   10.11.2012, 19:18
genri506   нету никакой борьбы за острова и никогда небыло. ...   10.11.2012, 21:35
Лас Касас   на данный момент правила игры относительно населе...   10.11.2012, 21:50
Лас Касас   Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в игр...   19.11.2012, 11:32
Serg Great   Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в иг...   22.11.2012, 21:52
Бердыш   Смысл лицензии не в привязке к славе, уровню или ...   22.11.2012, 23:08
Serg Great   Что-то я не понял, почему если у меня непробиваем...   23.11.2012, 0:34
Стальфауст   Идея получения офицеров в боях абсолютно верная. С...   23.11.2012, 9:55
Serg Great   Слабая колония не может победить сильного атакующ...   23.11.2012, 15:48
Стальфауст   Всё-таки, то что проигравшие будут получать больше...   23.11.2012, 16:23
Serg Great   Всё-таки, то что проигравшие будут получать больш...   23.11.2012, 20:55
Лас Касас   А не начнут ли специально выставлять в защите слаб...   23.11.2012, 17:20
Serg Great   А не начнут ли специально выставлять в защите сла...   23.11.2012, 21:11
InToX   Устное предупреждение, за капс Zuza и за цитату с ...   02.12.2012, 19:35


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 1:23