![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Предлагаю убрать офицеров из Европы.
И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий. С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером. Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны. С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев. Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою). Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи. Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже. Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей. |
![]() ![]() |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Всё-таки, то что проигравшие будут получать больше офицеров как-то несправедливо. Получается: "ничего в игре не понимаю, идиотничаю вовсю, зато у меня дофига офицеров". Хотя согласен с тем, что давать офицеров сильнейшим тоже не вариант, это явный прогрессирующий дисбаланс. Возможно, как вариант: присуждать "героическую победу" (которая дает много офицеров) той армии которая изначально по базовой силе была слабее, но бой в итоге выиграла (засчет лучшей сбалансированности, оппозиции, лучших показателей морали, частокола). Тогда держать огромный, но унылый гарнизон станет невыгодно.
|
Serg Great |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Всё-таки, то что проигравшие будут получать больше офицеров как-то несправедливо. Получается: "ничего в игре не понимаю, идиотничаю вовсю, зато у меня дофига офицеров". Хотя согласен с тем, что давать офицеров сильнейшим тоже не вариант, это явный прогрессирующий дисбаланс. Возможно, как вариант: присуждать "героическую победу" (которая дает много офицеров) той армии которая изначально по базовой силе была слабее, но бой в итоге выиграла (засчет лучшей сбалансированности, оппозиции, лучших показателей морали, частокола). Тогда держать огромный, но унылый гарнизон станет невыгодно. 1. Проигравшие слабые колонии теряют больше войск. Неудачники все равно не смогут накопить офицеров на войска. 2. Защита пассивна. Есть только 1 наиболее сбалансированный вариант защиты. Он просчитывается за час-два с помощью Excel. Просто если готов играть активно и динамично, не будешь делать супероборону, а будешь держать баланс (атака по любому дает больше офицеров, но и потери больше). 3. Почему несправедливо? Проигравший теряет больше войск (особенно защищающийся, тем более деньги и ресурсы). А тот, кто атакует только слабые колонии, реально слабые - и получает мало офицеров. Это мародерство, а не героизм. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 1:23 |