![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#1
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Предлагаю убрать офицеров из Европы.
И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий. С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером. Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны. С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев. Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою). Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи. Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже. Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей. |
![]() ![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#2
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
А не начнут ли специально выставлять в защите слабую армию, чтобы набить офицеров? Пусть лучше героической битвой считается та, которая была с более сильным противником не по числу солдат в армии, а по рейтингу или по уровню.
За такой бой давать лицензии раза в 2 чаще. И наоборот, тем кто нападает на слабых давать их в 2 раза реже (это предельные значения, если рейтинги\уровни различаются не сильно, то и верояности получить лицензию будут различаться не так сильно). При атаке колоний вероятность получить лицензию в 3 раза выше, чем при их защите. За победу в полтора-два раза выше, чем за поражение. Количество же лицензий привязать к числу погибших в бою своих солдат. |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#3
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
А не начнут ли специально выставлять в защите слабую армию, чтобы набить офицеров? Пусть лучше героической битвой считается та, которая была с более сильным противником не по числу солдат в армии, а по рейтингу или по уровню. За такой бой давать лицензии раза в 2 чаще. И наоборот, тем кто нападает на слабых давать их в 2 раза реже (это предельные значения, если рейтинги\уровни различаются не сильно, то и верояности получить лицензию будут различаться не так сильно). При атаке колоний вероятность получить лицензию в 3 раза выше, чем при их защите. За победу в полтора-два раза выше, чем за поражение. Количество же лицензий привязать к числу погибших в бою своих солдат. 1. Начнут выставлять. Начнут искать любые наиболее выгодные варианты, чтобы получить преимущество и развитие. Но. Наиболее выгодные условия по затратам на войска, погибающие в бою, в отношении к получаемым офицерам должно быть при равных условиях. То есть. Послали в рейд слабое войско. Выиграли в равном бою. Потери 11% против 9%. ПОлучение офицеров МАКСИМАЛЬНОЕ в отношении к потерям войск. Послали сильное против слабого гарнизона сильное войско. Потеряли 4%. Но получили офицеров гораздо меньше. Послали сильное войско, проиграли 9% к 11%. Получили офицеров в меньшем отношении, чем при равноценной победе. То есть при победе получаем 12% мнесто 11, а при поражении 8 вместо 9.. На самом деле я мог бы рассчитать всю систему математически. Но зачем? Пока нет ни намека, что это кому-то надо. Есть только шанс закидать идеями разработчиков нахаляву и надеяться, что они хоть что-то выберут и хоть что-то реализуют. Важен принцип. 1. Атакующий сильных противников получает бонус офицеров. 2. Имеющий сильную защиту имеет пенальти. 3. Слабая защита дает пенальти нападающему. а) Атаковать сильные колонии все равно выгодно. б) Сильные колонии не получают офицеров при защите и должны сами атаковать - то есть тратить ресурсы военные не на защиту, а на нападение, иначе их защита ослабнет (это очень важно). в) Даже слабые колонии получают офицеров за счет того, что их бьют. Станут ли они сильными - зависит только от них. Не забывайте, их бьют уже, сильное пенальти по развитию... По моему мнению, это и есть баланс. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 9:36 |