Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Офицеры как бонус за военную активность, Как ввести офицеров в производство, одновременно стимулируя боевые дей
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 14:04
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Предлагаю убрать офицеров из Европы.

И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий.
С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером.
Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны.
С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев.

Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою).

Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи.
Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже.

Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Лас Касас
сообщение 23.11.2012, 17:20
Сообщение #2


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



А не начнут ли специально выставлять в защите слабую армию, чтобы набить офицеров? Пусть лучше героической битвой считается та, которая была с более сильным противником не по числу солдат в армии, а по рейтингу или по уровню.

За такой бой давать лицензии раза в 2 чаще. И наоборот, тем кто нападает на слабых давать их в 2 раза реже (это предельные значения, если рейтинги\уровни различаются не сильно, то и верояности получить лицензию будут различаться не так сильно).

При атаке колоний вероятность получить лицензию в 3 раза выше, чем при их защите.

За победу в полтора-два раза выше, чем за поражение.

Количество же лицензий привязать к числу погибших в бою своих солдат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serg Great
сообщение 23.11.2012, 21:11
Сообщение #3


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Цитата(Лас Касас @ 23.11.2012, 17:20) *

А не начнут ли специально выставлять в защите слабую армию, чтобы набить офицеров? Пусть лучше героической битвой считается та, которая была с более сильным противником не по числу солдат в армии, а по рейтингу или по уровню.

За такой бой давать лицензии раза в 2 чаще. И наоборот, тем кто нападает на слабых давать их в 2 раза реже (это предельные значения, если рейтинги\уровни различаются не сильно, то и верояности получить лицензию будут различаться не так сильно).

При атаке колоний вероятность получить лицензию в 3 раза выше, чем при их защите.

За победу в полтора-два раза выше, чем за поражение.

Количество же лицензий привязать к числу погибших в бою своих солдат.

1. Начнут выставлять. Начнут искать любые наиболее выгодные варианты, чтобы получить преимущество и развитие. Но. Наиболее выгодные условия по затратам на войска, погибающие в бою, в отношении к получаемым офицерам должно быть при равных условиях.

То есть. Послали в рейд слабое войско. Выиграли в равном бою. Потери 11% против 9%. ПОлучение офицеров МАКСИМАЛЬНОЕ в отношении к потерям войск.
Послали сильное против слабого гарнизона сильное войско. Потеряли 4%. Но получили офицеров гораздо меньше.
Послали сильное войско, проиграли 9% к 11%. Получили офицеров в меньшем отношении, чем при равноценной победе.

То есть при победе получаем 12% мнесто 11, а при поражении 8 вместо 9..

На самом деле я мог бы рассчитать всю систему математически. Но зачем? Пока нет ни намека, что это кому-то надо. Есть только шанс закидать идеями разработчиков нахаляву и надеяться, что они хоть что-то выберут и хоть что-то реализуют.

Важен принцип.
1. Атакующий сильных противников получает бонус офицеров.
2. Имеющий сильную защиту имеет пенальти.
3. Слабая защита дает пенальти нападающему.

а) Атаковать сильные колонии все равно выгодно.
б) Сильные колонии не получают офицеров при защите и должны сами атаковать - то есть тратить ресурсы военные не на защиту, а на нападение, иначе их защита ослабнет (это очень важно).
в) Даже слабые колонии получают офицеров за счет того, что их бьют. Станут ли они сильными - зависит только от них. Не забывайте, их бьют уже, сильное пенальти по развитию...

По моему мнению, это и есть баланс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Serg Great   Офицеры как бонус за военную активность   09.11.2012, 14:04
RLX   Поддерживаю. Перефразируя языком систем автоматиче...   09.11.2012, 15:06
Лас Касас   Идея правильная! Офицер должен конвертироватьс...   09.11.2012, 16:25
Serg Great   По ходу дебатов возникла идея продвинутой прокачки...   09.11.2012, 22:08
Лас Касас   А можно конкретный пример? Скажем армия из 500 сол...   10.11.2012, 2:09
Orrg   а ещё на юнов вешать ап ветеран потом элита)   10.11.2012, 3:56
genri506   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержде...   10.11.2012, 9:49
Лас Касас   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержд...   10.11.2012, 11:30
genri506   То что базы непробиваемые - это нормально. Нужно ...   10.11.2012, 20:04
Лас Касас   а что же тут нормального? для чего тогда уровни к...   10.11.2012, 21:24
semarla   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержд...   10.11.2012, 19:18
genri506   нету никакой борьбы за острова и никогда небыло. ...   10.11.2012, 21:35
Лас Касас   на данный момент правила игры относительно населе...   10.11.2012, 21:50
Лас Касас   Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в игр...   19.11.2012, 11:32
Serg Great   Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в иг...   22.11.2012, 21:52
Бердыш   Смысл лицензии не в привязке к славе, уровню или ...   22.11.2012, 23:08
Serg Great   Что-то я не понял, почему если у меня непробиваем...   23.11.2012, 0:34
Стальфауст   Идея получения офицеров в боях абсолютно верная. С...   23.11.2012, 9:55
Serg Great   Слабая колония не может победить сильного атакующ...   23.11.2012, 15:48
Стальфауст   Всё-таки, то что проигравшие будут получать больше...   23.11.2012, 16:23
Serg Great   Всё-таки, то что проигравшие будут получать больш...   23.11.2012, 20:55
Лас Касас   А не начнут ли специально выставлять в защите слаб...   23.11.2012, 17:20
Serg Great   А не начнут ли специально выставлять в защите сла...   23.11.2012, 21:11
InToX   Устное предупреждение, за капс Zuza и за цитату с ...   02.12.2012, 19:35


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 9:36