![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Стальфауст |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Какой смысл в этих новых кораблях? Бригантина может атаковать только торговый корабль без войск, при тоннаже в 100 никого она на абордаж не возьмет. Да, её ещё кое-как ради смеха можно использовать для пиратства, но фрегат? Кого он догонит с такой скоростью (60)? Да если даже и догонит случайно: на нём 30 пушек, следовательно он (при очень удачном раскладе) сможет уничтожить 30% войск противника (крит не расматриваем), но если на каравелле оппонента 300 юнитов, абордаж будет производится 200 на 210, а то и 180 на 210 если каравелла ответит залпом 10 пушек, то есть преимущества ноль, 1500 прочности - это ни о чём, починить корабль стоит копейки, что 1000 что 1500 - никакой разницы. В итоге: каравелла - лучший, универсальный, и самый дешёвый при этом, корабль. Использовать новые смысла нет. Я чего-то не понимаю?
|
![]() ![]() |
ShamRock |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Администраторы Сообщений: 121 Регистрация: 12.03.2012 Пользователь №: 5 ![]() |
Спасибо за конструктив) параметры кораблей будем еще подкручивать
|
tolan |
![]()
Сообщение
#3
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 209 Регистрация: 25.07.2012 Пользователь №: 559 ![]() |
Спасибо за конструктив) параметры кораблей будем еще подкручивать Вы бы лучше оставили трюм корабля для грузов. А для войск предусмотрели другую градацию. Были бы варианты тащить много груза неспеша при слабой защите, мало груза быстро при слабой защите, и средне медленно при сильной защите. P.S. В трюмах то только рабов возили... -------------------- Поставили бы этот пост при регистрации что-ли. Что бы народ знал на что подписывается.
"не нравится -не играйте.. никто ни кого насильно ни за что не держит... играете.. будьте добры смирится с заскоками администрации тема закрыта" |
RLX |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Выскажу свое мнение, не обращаясь к конкретным цифрам.
Последние нововведения оживили игру за счет несильного, но все же подрыва морской торговли. И в предложенных обстоятельствам с этим ровным счетом ничего нельзя поделать, как ни меняй параметры кораблей. Имеем тришкин кафтан: или "натягиваем" на корабль войск до подбородка, или загружаем в трюм товары. Эффективность торговли упала, я думаю, даже в большей степени не от прямых нападений пиратов, а от посадки на корабль войск для охраны. Оратор ранее предложил: Вы бы лучше оставили трюм корабля для грузов. А для войск предусмотрели другую градацию. Разработчики, обратите внимание на эту идею. Ошибочно считать, что 2 отдельных грузовых отсека ничего не изменят. Я говорю, опираясь на опыт другой весьма продвинутой игры. Разделяя отсек на 2 (для товара и для войск), вы получаете возможность задать кораблю специализацию!!! Неважно, как корабль называется, важно, подо что он заточен! Большой грузовой отсек, в который нельзя посадить войска, плюс маленький для охраны - это торговец. Наоборот - это королевский корабль с сильным экипажем, патрулирующий торговые пути. Средний вариант - это пират (и повоевать есть кем, и награбленное есть, куда сложить). Примите это принципиальное решение, а потом уже можно оттачивать мореходные качества кораблей! И, напоследок, предложение. В реальной истории морские пути существовали в первую очередь ради торговли. Ситуация, когда торговцев бьют пираты, всегда вызывала ответную реакцию, и пиратам чаще всего приходилось несладко. Я предлагаю добавить возможность взаимопомощи на море. То есть во время первой фазы морского боя (погоня) преследуемый (пират или торговец) подает сигнал бедствия, и к нему на помощь приходит патруль (если успевает). Или еще один пират, как повезет. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025, 4:55 |